|
Послания к Фессалоникийцам
Джон Р. Стотт;
- А. 1 Послание к Фессалоникийцам Евангелие и Церковь
- 1 Фессалоникийцам 1:1—101. Христианское благовестив,или как церковь распространяет Благую весть
- Введение (1:1а)
- 1. Церковь Божья (1:16–4)
- а. Церковь— это община, имеющая жизнь в Боге–Отце и Господе Иисусе Христе (1:16).
- б. Церковь —- это община, которую отличает вера, надежда и любовь (1:3)
- в. Церковь — это община, которую возлюбил и избрал Бог (1:4)
- 2. Божья Благая весть (1:5—10)
- а. Наше благовествование у вас было (1:5)
- 1) …в слове
- 2) …но и в силе
- 3) …со многим удостоверением
- 4) …во Святом Духе
- б. Вы приняли слово (1:6)
- 1) …при многих скорбях
- 2) …с радостью Духа Святого
- 3) Вы сделались подражателями нам и Господу
- 4) Так что вы стали образцем для всех верующих в Македонии и Ахаии
- 3. От вас пронеслось слово Господне (1:8)
- а. Вы обратились к Богу от идолов (1:9а)
- б. …чтобы служить Богу живому и истинному (1:96)
- в. …и ожидать с небес Сына Его (1:10)
- Заключение
- а. Церковь, принимающая благовестив, должна распространять его дальше
- б. Церковь, распространяющая Евангелие, должна воплощать его в жизнь
- 1 Фессалоникийцам 2:1 — 3:132. Христианское служение,или как пасторы служат Евангелию и церкви
- Введение
- а. Открытость Павла
- б. Страдания Павла
- 1. Павел защищает свой визит (2:3–16)
- а. Домостроитель (2:3—4)
- б. Кормилица (2:5—8)
- в. Отец (2:9–12)
- г. Вестник (2:13—16)
- 2. Павел объясняет свое отсутствие (2:17— 3:13)
- а. Бывши разлучены с вами на короткое время (2:17а)
- б. Тем с большим желанием старались увидеть лице ваше (2:176–20)
- в. И послали Тимофея (3:1—5)
- г. Он возрадовался доброй вести Тимофея (3:6—10)
- д. Он молился за них день и ночь (3:11—13)
- Заключение: двойное обязательство
- Дополнительные замечания по использованию Павлом местоимения «мы»
- 1 Фессалоникийцам 4:1–123. Христианское поведение,или как должна жить церковь согласно Евангелию
- Введение: учение об этике
- 1. Павел наставляет нас угождать Богу (4:1—2)
- 2. Павел увещевает нас контролировать себя (4:3—8)
- а. Секс имеет Богом данный смысл: брак (4:4а)
- 6. Секс имеет Богом данный стиль: честность (4:46–8)
- 3. Павел увещевает нас любить друг друга (4:9—12)
- Заключение
- 1 Фессалоникийцам 4:13 — 5:114. Христианская надежда,или как Евангелие должно вдохновлять церковь
- 1. Проблема утраты близких (4:13—18)
- а. Негативное вступление (4:13)
- б. Основное кредо (4:14—15)
- в. Эсхатологическая программа (4:16—17)
- 1) Возвращение: Сам Господь сойдет с неба (4:16а)
- 2) Воскресение: И мертвые во Христе воскреснут прежде (4:16б)
- 3) Восхищение: Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с Ним восхищены будем… (4:17а)
- 4) Воссоединение: И так всегда с Господом будем (17)
- г. Практический вывод (4:18)
- 2. Проблема суда (5:1–11)
- а. Неверное решение: попытка узнать о времени (5:1–3)
- б. Правильное решение: будем бодрствовать (5:4—8)
- в. Основания христианской надежды: Божье определение и смерть Христа (5:9—10)
- г. Заключение: община взаимной поддержки (5:11)
- 1 Фессалоникийцам 5:12—285. Христианская община,или как быть церковью благовестия
- 1. Пасторство (5:12–13)
- 2. Общение (5:14–15)
- 3. Богослужение (5:16–22, 27)
- а. Всегда радуйтесь! (5:16, ПИВ)
- б. Непрестанно молитесь (5:17)
- в. За все благодарите! (5:18а)
- г. Слушайте Слово Божье!
- 4. Заключение (5:23–28)
- а. Павел молится за их освящение (5:23)
- б. Павел подтверждает верность Божью (5:24)
- в. Павел просит молиться (5:25)
- г. Павел велит им приветствовать друг друга (5:26)
- д. Павел настаивает на том, чтобы его Послание было прочитано всей церкви (5:27)
- е. Павел желает им благодати Христовой (5:28)
|
|