О ЧЕМ МОЛЧИТ КОТ БОРИС

Реклама корма для домашних животных убеждает, что для здоровья домашних любимцев нужно кормить их по «научной формуле» кормом с «высокой пищевой ценностью». Некая фирма в рекламе договорилась до того, что объявила себя… пионером производства корма для ездовых собак Аляски!

Впрочем, она не одинока: все рекламные утверждения о полезности корма для домашних животных лживы от начала до конца. Более того, канадская активистка защиты животных Энн Мартин в статье «Правда о кошках и собаках» предлагает добавить еще один пункт на упаковках корма: череп и кости. Кто, помимо этих фирм может утверждать, что, например, поедание кошкой кошки – нормально и полезно для кошки?







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх