|
||||
|
Список литературыCantril Hadley. Gauging Public Opinion. – N.J., 1972. Башляр Г. Психоанализ огня. – М., 1993. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: Нива ХХI век, 1994. Волошинов В.Н. Фрейдизм. – М., 1993. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», «Банки и биржи», 1994. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». – М., 1995. Сибурн Б. Роль двойника // Блатнер Г.Л. Психодрама, ролевая игра, методы действия. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. – М., 1993. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|