|
Психология рекламы и PR
Ильдар Резепов;
- Раздел I Общестенное мнение и коммуникация психологии рекламы и PR
- Глава 1Социум – глобальная целеая аудитория
- 1.1. Массовая аудитория
- 1.2. Общественное мнение
- 1.3. Влияние на общественное мнение
- 1.4. Манипулирование как технология воздействия на общественное мнение
- Глава 2Коммуникация – психология AD&PR в дейстии
- 2.1. Коммуникационный процесс. Вербальная и невербальная коммуникация
- 2.2. Аргументирующая, имиджевая, игровая модели коммуникации
- 2.3. Прикладные модели коммуникации: математическая, кибернетическая, разведывательная, конфликтологическая
- 2.4. Социально-психологические модели коммуникации
- 2.5. Особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникаций
- 2.6. Семиотические модели коммуникации
- 2.7. Мифологические модели коммуникации
- 2.8. Психотерапевтические модели коммуникации
- 2.9. Нейролингвистическое программирование
- 2.10. Модель З. Фрейда
- 2.11. Групповая психотерапия
- 2.12. Семантические модели коммуникации: информационно-кодовая, инференциальная, интеракционная модели
|
|