|
||||
|
РефреймингРефрейминг – это способ поменять оценку какого-то события или явления. Рефрейминг – это возможность выйти за пределы ограничений, посмотреть на событие с другой стороны. Существует множество различных моделей рефрейминга: шестиступенчатый рефрейминг, рефрейминг убеждений и т. д. Остановимся подробнее на одном из самых результативных из них – рефрейминге содержания. Рефрейминг содержания очень прост и в то же время очень труден. Ведь важно провести его так, чтобы он максимально соответствовал карте клиента. Это единственный тип рефрейминга, проведение которого подразумевает знание содержания проблемы и карты клиента. ? Рефрейминг значения направлен на то, чтобы поменять значение события. Со сменой значения изменится отношение к нему. Например: клиент говорит: «Этот телефон слишком дорог!», а продавец ему отвечает: «Вовсе нет. Сравните его цену с ценой других аппаратов в нашем магазине». ? Рефрейминг контекста подразумевает изменение значения не напрямую, а путем нахождения ситуации, где нечто, позиционируемое как проблема, будет иметь позитивное значение. Например: клиент говорит: «Этот телефон слишком дорог!», а мы ему отвечаем: «Зато он очень качественный!», или: «За качество нужно платить!» Именно рефрейминг контекста наиболее эффективен при работе с возражениями. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|