|
||||
|
Открытые и закрытые позыЧто еще важно помнить при присоединении? Очень важно «открыть клиента»! Наиболее благоприятными и необходимыми для конструктивного общения считаются открытые позы. В открытой позе между вами и клиентом не существует барьеров, вы смотрите друг другу в глаза и излучаете взаимодоверие. Постарайтесь «открыть» клиента и ни в коем случае не «закрывайтесь» сами. Поясню, что такое «закрытые позы» и как их избегать. Закрытые позы – такие, в которых человек старается создавать дополнительные препятствия или барьеры между собой и собеседником. Фактически закрытые позы – это защитная реакция подсознания, которое не настроено на коммуникацию. В качестве барьеров могут выступать: • скрещенные перед собой или за спиной руки; • поза «нога на ногу»; • каталог, буклет, сумка, которые клиент держит перед грудью; • спинка стула, на который клиент садится «верхом»; • умышленная посадка, при которой между собеседниками оказываются стол или иная преграда и т. д. Следите за собой и используйте закрытые позы только в том случае, когда хотите закрыться, оттолкнуть от себя собеседника и дать понять всем своим внешним видом: «Не подходи ко мне, я не в настроении!» |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|