|
||||
|
Тайна серебряного обручаВозможно, серебряный обруч обладает еще одним интересным свойством. Когда я узнал, что некоторые экстрасенсы используют подобные изделия, называемые рамками, для усиления своих способностей, мне вспомнилась история, рассказанная одной пожилой пациенткой. Ее двоюродная тетушка (назовем ее Елизаветой Андреевной) происходила из старинной аристократической фамилии. По наследству от матери ей досталось ювелирное украшение – бандо, которое было в моде у дам в XIX веке, – серебряный обруч с бриллиантовой подвеской. Наталья Николаевна Пушкина на известном портрете кисти художника Брюллова изображена именно с этим украшением. Так вот, Елизавета Андреевна, по рассказам родственников, обладала удивительным даром: она могла точно сказать, что происходит с ее родственниками, живущими не только в России, но и по всему миру. Дар ясновидения проявлялся у Елизаветы Андреевны только в случае, если она надевала бандо. Правда, сама она полагала, что помощь получает от бриллианта. Но когда в пору лихолетья семья, спасаясь от голода, вынуждена была продать драгоценный камень, серебряный обруч помогал своей хозяйке ничуть не меньше. Сведения, которые сообщала тетушка, всегда оказывались верными. Но однажды случился конфуз. Семья родственников во время гражданской войны эмигрировала через Крым в Константинополь. Здесь по случаю чудесного избавления от большевистского преследования эмигранты стали почитать святого Константина как своего небесного покровителя. Затем семья переехала во Францию, где у них родилась девочка. В честь святого покровителя ребенка нарекли нерусским именем – Констанция. Елизавета Андреевна после очередного транса объявила, что в Париже родился Константин, стало быть мальчик. Тут же отправила молодым родителям письменное поздравление с рождением сына, что стало причиной недоумения, а впоследствии забавным семейным воспоминанием. Моя пациентка высказала предположение, что еще одна их родственница – Екатерина Григорьевна Быховец, жившая в середине XIX века, обладала аналогичным даром. Доподлинно известно, что Екатерина с детских лет дружила с поэтом Михаилом Лермонтовым. И хотя, повзрослев, молодые люди не поддерживали тесных отношений, виделись от случая к случаю, но в 1841 году, накануне роковой дуэли, Лермонтов явился к Катеньке (в то время они оба были на Кавказе) и выпросил на один день бандо, не объясняя причин. После дуэли бандо нашли в его кармане. Если предположить, что Лермонтову было известно о необычных способностях подруги детства, тогда возможно следующее объяснение: Михаил Юрьевич опасался, что девушка, пользуясь даром прозрения, оповестит о предстоящем поединке ближайшее окружение и это помешает состояться дуэли, участие в которой тогда уже считалось серьезным государственным проступком. Противная сторона могла счесть, что Лермонтов специально известил друзей, чтобы расстроить дуэль, а это являлось трусостью и большим позором. Желая удостовериться в действительности этих событий, я попытался разыскать следы Екатерины Быховец. В архивах сохранились документы по делу о дуэли М. Ю. Лермонтова. Среди них имеются и свидетельские показания Е. Быховец. У следствия создалось впечатление, что она знает больше, чем сообщила. Один из специалистов в области литературоведения и знаток биографии М. Ю. Лермонтова высказал предположение, что поэт сам обладал ясновидческими способностями и, возможно, использовал бандо Екатерины неоднократно. Перед дуэлью он взял обруч, чтобы предугадать свою судьбу. В своих произведениях Лермонтов не раз выступает как пророк (Пророк, 1841): С тех пор как вечный судия За 76 лет до социалистической революции он предсказал и саму революцию и трагическую гибель царской семьи (Предсказание, 1830): Настанет год, России черный год, Конечно, вы можете сказать, что в 1830 году еще свежи были воспоминания о восстании декабристов, что революционные идеи витали в воздухе. Но еще не раз Михаил Лермонтов от первого лица описывает события, совпадающие с обстоятельствами дуэли (Завещание, 1840): А если спросит кто-нибудь... И уже совсем незадолго до дуэли поэт пишет провидческое стихотворение (Сон, 1841): В полдневный жар в долине Дагестана К кому относятся строки: «Но, в разговор веселый не вступая, сидела там задумчиво одна...»? Не к Екатерине ли Быховец, с которой у поэта могла быть духовная связь? Возьмите 4-томное издание сочинений М. Ю. Лермонтова (Л.: Наука, 1981, т. 4, с. 562) и поразмышляйте сами об этом факте. И еще один характерный факт, который, кажется, до сих пор ускользал от внимания исследователей: именно во времена моды на бандо в России расцвела мода на занятия спиритизмом. Нередко как раз представительницы аристократических кругов, носившие бандо, славились способностями к ясновидению. Трудно сказать, как в таких случаях функционирует обруч: выполняет ли он роль антенны, улавливающей некую информацию, или это фильтр, отделяющий ненужный электромагнитный «шум» от требуемого экстрасенсу излучения. Этот феномен мало пока изучен, но, как известно, большинство экстрасенсов считают главным органом восприятия космической информации так называемый третий глаз, который есть не что иное, как гипоталамо-гипофизарный участок мозга. Невольно напрашивается вывод о прямой взаимосвязи влияния обруча на гипоталамус и, как следствие, на экстрасенсорные способности. Пользуясь случаем, хочу обратиться к тем свои читателям, кто воспользуется серебряным обручем: если вы заметите, что у вас появились новые способности, пишите в Общество металлоионотерапии по адресу: 119296, Москва, а/я 97. Возможно, вместе мы сможем внести вклад в дело изучения тайн природы. А если будет достаточно интересных сведений, они могут послужить основой новой книги, соавтором и героем которой станете и вы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|