Все знают то, что лучшее – враг хорошего. Вот почему огромное значение для человека имеет чувство меры и осознание того, что лучше то хорошее, что имеешь. Нужно понимать то, что предлагаемое лучшее не только может быть не получено, но в стремлении за ним можно потерять и то, что имеешь, а одновременно и деньги, и силы, и психологический настрой, и эмоциональное спокойствие. Достаточно посмотреть рекламу о женских волосах и моющих средствах, а после этого взглянуть на волосы окружающих нас женщин. Только слепой не может не увидеть огромной разницы. Только ребенок может не понять того, что все новые моющие средства для женщин предлагаются только для того, чтобы ухудшить их внешний вид и заставить покупать все новые и новые моющие средства. Бизнесу нужны не красота, молодость и здоровье женщин и их волос, но деньги. На красивых женских волосах сделать много денег очень сложно. Женщина с красивыми волосами может просто забывать о моющих средствах. Женщина с некрасивыми волосами каждый день будет лить моющие средства на свою голову в надежде что-либо исправить в лучшую сторону.