|
||||
|
7. ВИДЕНИЕ ЖИЗНИ НА СТЕКЛЕ
В наши дни работа с магическим кристаллом — малопрактикуемое на Западе искусство. Слово «scry» происходит от средневекового слова «descry», которое означает «прояснять нечто смутное» или «различать, то что не ясно». Сто лет назад гадание на хрустальном шаре было популярным, и многие люди, отправляясь на сеанс психической интерпретации, до сих пор ожидают увидеть даму, сидящую у большого хрустального шара. Карикатуристы обычно изображают интерпретаторов психики в виде ярко разодетых цыган, напряженно уставившихся в стеклянный шар и изрекающих «мудрые» слова, вроде «Будущего нет, но какое прошлое!». По предположениям, подобный тип гаданий появился в Персии. В Египте гадали, пристально глядя на лужу чернил или даже крови. Античные греки всматривались в бассейны с водой или отполированное металлическое зеркало. Святой Августин, Плиний и святой Фома Аквинский упоминают это искусство в своих писаниях. В начале 16 века Парацельс написал «Как заклинать кристалл, чтобы все вещи отразились в нем». Нострадамус (1503–1566), вероятно, является самым выдающимся предсказателем всех времен. Большая часть его знаменитых катренов была написана после пристального вглядывания в медную чашу, наполненную водой. Когда ему нужны были подробности, Нострадамус использовал ручное зеркало. Прославленный Джон Ди, астролог Королевы Елизаветы I, также, как известно, использовал кристаллы и зеркала. Интересно, что сам он никогда не смотрел в хрустальный шар. Этим занимался ассистент, а Джон Ди только записывал предсказания. К счастью, вам не понадобиться хрустальный шар, чтобы увидеть свои прошлые жизни. В Тибете смотрят на гладкие черные камни. В Индии я видел людей, уставившихся в маленькую чашу с индийскими чернилами. Еще я видел индийских женщин, гадавших по ногтям больших пальцев. В прошлом обычно использовались белые, желтые, зеленые, голубые, фиолетовые и прозрачные кристаллы. Зеркало тоже отлично подойдет. И в самом деле, большинство предпочитает гадать по зеркалу, а не по шару. Все, что вам действительно нужно, так это предмет, на котором вы сфокусируетесь. РАССМАТРИВАНИЕ СТАКАНА С ВОДОЙ Стакан с водой вполне может заменить хрустальный шар. Я собираю старинные хрустальные шары. В моей коллекции есть один экземпляр Викторианской эпохи — круглый полый шар, наполненный водой. Он стоит на подставке, скрывающей отверстие, через которое в него когда-то налили воду. Постепенно на протяжении последнего столетия часть воды вытекла, и теперь шар заполнен водой только на три четверти. Все, кто пользовался им, на самом деле вглядывались в простой стеклянный сосуд с водой, не подозревая об этом. * Шаг первый — подготовка Возьмите простой круглый стакан без рисунка, наполненный водой почти до самых краев. Поставьте его в такое место, чтобы вы могли сидеть и смотреть на стакан, не поднимая и не опуская головы. Ваши глаза должны находиться примерно в трех футах от него. * Шаг второй — всматривайтесь в стакан Сделайте несколько глубоких вдохов и начинайте смотреть на стакан. Несколькими минутами позже вода покажется вам мутноватой, как будто подернутой легкой дымкой. Продолжайте пристально смотреть на нее, и через какое-то время дымка станет бледно-голубой. Нет необходимости концентрироваться на стакане с водой. Просто пристально смотрите на него, абстрактно думая о своем желании вернуться в прошлую жизнь. Временами вам ум будет блуждать. Это совершенно нормально, и пусть вас это не беспокоит. Как только вы поняли, что мысленно куда-то унеслись, верните мысли обратно к вашей цели и ждите, когда опять появится дымка. *Шаг третий — возвращайтесь к прошлой жизни Подумайте о цели своего возвращения в одну из ваших прошлых жизней. Вскоре вы увидите неопределенные формы, появляющиеся в голубоватой дымке. Если вам очень повезет, можете стать свидетелем одной из своих прежних жизней, разворачивающихся на туманном экране, почти как на экране телевизора. Однако вряд ли это произойдет, если только вы не обладаете чрезвычайными способностями к визуализации. Большинство людей обнаруживают, что, пока они рассматривали кружащуюся дымку, в их уме возникли воспоминания о прошлой жизни. Важно оставаться совершенно спокойным и расслабленным. Фактически все мои знакомые, испытавшие этот метод, замечали, что начинают волноваться при появлении воспоминаний о прошлых жизнях. Как только они сознательно начинали анализировать происходящее, воспоминания исчезали. Поэтому оставайтесь уравновешенным и расслабленным. Продолжайте вглядываться в стакан пристально, но безразлично и беспристрастно. Вы всегда сможете дать волю эмоциям после того, как уловите нить своих давно забытых воспоминаний. * Шаг четвертый — возвращайтесь в настоящее Создается впечатление, что стакан с водой знает, когда увиденного будет для вас достаточно. Видение постепенно заволакивается, давая знать, что сеанс окончен. Молча поблагодарите за данную вам возможность вернуться в прошлую жизнь, сделайте несколько глубоких вдохов и вставайте. Всматриваться в стакан можно и одновременно с группой людей. Интересно, что при этом каждый из них вернется в прошлую жизнь, которая действительно у него была. Поначалу я немного скептически относился к такому методу. Проводя эксперименты по передаче мыслей между двумя людьми, использующими один хрустальный шар, я некоторое время даже считал, что каким-то образом каждый из них видит одни и те же образы. Однако ничего подобного в этом случае не происходит, и вы можете вглядываться одновременно со своими друзьями. РАБОТА С ЗЕРКАЛОМ Вместо стакана с водой или хрустального шара вы с таким же успехом можете использовать зеркало. Оно, естественно, должно быть хорошего качества и содержаться в идеальной чистоте. Хрустальный шар, если вы работаете с ним, тоже необходимо содержать в чистоте; когда же им не пользуются, накрывать черным или фиолетовым бархатом. * Шаг первый — подготовка Лучше сесть так, чтобы не получилось, что вы рассматриваете себя. Оттуда, где вы сидите, вы не должны видеть в отражении ничего, кроме голой стены. Комнату затемнить. Для меня лучше всего, когда задернуты шторы и для освещения зажжены две свечи с каждой стороны зеркала. * Шаг второй — смотрите в зеркало Пристально смотрите в зеркало, так же как вы вглядывались в стакан с водой. Спустя некоторое время вы заметите легкое облачко в виде тумана. Обычно оно гуще, чем дымка, окружающая хрустальный шар или стакан с водой. * Шаг третий — возвращайтесь в прошлую жизнь Продолжайте смотреть в зеркало и позвольте вернуться памяти о прошлой жизни. Вы можете видеть сцены из жизни прямо в зеркале перед вами или осознать их в уме. Большинство людей скорее осознают, чем видят их, но некоторые имеют способности и к тому и к другому. Сначала у них возникает ощущение происходящего и только потом, по мере приобретения навыков, постепенно развивается способность видеть события в зеркале. Именно по этой причине я предпочитаю зеркало стакану с водой или хрустальному шару; оно позволяет картине разворачиваться на гораздо большей площади. * Шаг четвертый — возвращайтесь в настоящее Спустя какое-то время сцена затуманится и вам больше нельзя будет ничего увидеть. Это может произойти через минуту-другую, но в некоторых случаях видения продолжаются в течение часа и более. Как только картина затуманилась, эксперимент на данный момент нужно завершать. Дальнейшие попытки вернуться к видению на этом сеансе будут пустой тратой времени. Сделайте несколько глубоких вдохов и поблагодарите зеркало, перед тем как вернуться к своим делам. КАК СДЕЛАТЬ МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО Настоящее магическое зеркало должно быть черным. Его легко сделать самому. Вам нужно стекло, покрывающее циферблат часов. Такое стекло можно купить в часовой мастерской или даже в магазине. Выберите стекло диаметром в пять дюймов. Тщательно протрите его и затем покрасьте внешнюю (выпуклую) сторону черной краской. Когда краска высохнет, вы сможете использовать внутреннюю сторону стекла в качестве черного зеркала. Если не пользуетесь им, храните его завернутым в черную ткань. ВЫБОР ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА Хрустальные шары стоят очень дорого. Стеклянные — ничуть не хуже и могут быть приобретены в специальных магазинах. Еще дешевле вам обойдутся акриловые, продающиеся в тех же магазинах. Однако акриловые шары из-за своей мягкой поверхности требуют очень осторожного обращения. По-моему, они прекрасны в работе до тех пор, пока на их поверхности не появляются следы и царапины. Если будете обращаться с ним бережно, они вам прослужат долго. Лучше начать с простого стакана с водой или зеркала — черного или обыкновенного, чем вкладывать большие суммы денег в реквизит для гадания. Следите за всем, чем вы пользуетесь. Регулярно занимайтесь и наблюдайте, что входит в ваше сознание. Делайте заметки о том, как продвигается процесс и какие появились результаты. Вы поймете — чем больше занимаетесь, тем лучше результат. Со временем, кроме переживания своей прошлой жизни, вы сможете вызывать видения для иных целей — например, нахождение утерянной вещи или предсказания будущего. Если у вас возникают трудности, можете выполнить следующие действия. Дождитесь появления туманной дымки, окружающей шар. Отвернитесь и медленно посчитайте до десяти. Когда опять повернетесь к шару, вы должны видеть туманную дымку. Если окажется, что дымка исчезла, дождитесь, пока она появится снова и повторите все с начала. Если видите дымку, но в ней ничего не проявляется, отвернитесь и в течение пятнадцати секунд смотрите на какой-нибудь ярких предмет, находящийся в комнате. Повернитесь к шару и попробуйте наложить образ этого предмета на дымку. Если у вас все получится, припомните случай, который произошел с вами в прошлом, и постарайтесь наложить его на экран дымки. Как только вы добились успеха, в дальнейшем у вас не будет трудностей с видение своих прошлых жизней при помощи шара. СЛУЧАЙ МЕЛВИНА Мелвин — двадцатитрехлетний банковский служащий, несколько лет тому назад посещавший со своей девушкой Алисой мои занятия по развитию психики. Его девушка была общительна, а он — стеснителен и сдержан. Отец Мелвина работал часовщиком, и у них дома был большой запас стекол для часов. Мелвин сделал черное зеркало каждому человеку в классе. Но сам не проводил таких экспериментов до тех пор, пока его девушка не достигла определенных результатов. «Это было легче, чем я предполагал, — рассказывала он нам. — У меня в кармане было стекло, и я находился в полном одиночестве в столовой на работе. Алиса все время рассказывала мне о своих прошлых жизнях, и я решил, что мне тоже нужно попробовать. Подвинулся ближе к окну и начал смотреть в зеркало. Дымка появилась так быстро, что я даже изменил положение, полагая, что видение было каким-то образом связано с освещением. Потом увидел в зеркале человека на лошади в развевающейся одежде и наблюдал, как он галопом проносился по лесной поляне. В конце пути появился огромный дом. Мужчина проехал мимо дома к конюшням, и кто-то помог ему слезть с коня. Затем маленький ребенок подбежал к нему, крича: «Папочка!» Человек обернулся, и его лицо расплылось в широкой улыбке. Он присел, и маленькая девочка кинулась в его объятия». Мелвин сделал паузу и окинул взглядом класс. Его глаза поблескивали. «Человек на лошади был я, а моей дочкой была Алиса». Алиса исследовала многие свои жизни, и одной из них оказалась та, которую открыл Мелвин. «Я была маленькой девочкой и носила парчовые платья, украшенные орнаментом. Однажды находилась в библиотеке. Все книги тут были для взрослых, но я все равно чувствовала себя счастливой, потому что это была комната папочки. Там могла ощущать его присутствие, даже если его не было дома. Сначала посидела за столом, а потом подошла к окну и смотрела, как идет дождь. Знала, что отец скоро приедет домой. Упершись лбом в стекло, так и уснула. А проснулась, когда пришла мама и взяла меня на руки. — Где папочка? — спросила я. — Ш-ш-ш, малышка, — сказала мама. — Он скоро будет дома. Я опять заснула, и мама уложила меня в кровать. Позже проснулась оттого, что папочка пришел ко мне в комнату поцеловать меня на ночь. Он сидел на кровати и рассказывал мне сказку, пока я не уснула». — И отцом был я! — сказал Мелвин. Нет ничего необычного в том, что люди, близкие друг другу в этой жизни, обнаруживают, что состояли в других отношениях между собой в предыдущих жизнях. Люди всегда узнаваемы, несмотря на то что их пол и характер отношений могут меняться. Было очевидно, что Мелвин обладает врожденным чутьем в обращении с зеркалом. И все-таки он подошел к своим экспериментам достаточно осторожно. Он был спокоен и не питал больших надежд. Просто позволил прошлому пройти перед ним. Если бы он многого ожидал или подошел к задаче с непреклонной решимостью, эксперимент мог бы окончиться неудачей. Мелвин и Алиса вместе до сих пор. Это и не удивительно, поскольку между ними есть прочная кармическая связь. Полагаю, они — родственные души. Им удалось открыть еще несколько других прошлых жизней. В некоторых из них фигурировали оба, а в других так и не смогли найти друг друга. И Мелвин, и Алиса используют магическое зеркало, чтобы восстановить память о своих прошлых жизнях. Мелвин обнаружил, что может возвращаться в свои прошлые жизни так же легко и при помощи других методов, но предпочитает магическое зеркало, потому что это быстро и удобно. Алисе нравится метод с зеркалом больше, чем другие, но мне кажется, это скорее всего потому, что зеркало для нее сделал Мелвин. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|