|
||||
|
ГЛАВА 20 СОВЕТЫ ЖИВЫМ СновиденияЧто вам делать, если вы захотите получить переживание этого внутреннего мира при жизни? А если у вас уже подобный опыт был, то, как вам пережить это на более высоком уровне и более осознанно? Вы можете начать изучать свои сновидения. Но, когда я предлагаю людям этот способ, они, как правило, начинают искать всякие предлоги, чтобы от этого увильнуть. Они говорят, что их сны — сущий бред, что они запутанны, гротескны или что я хочу разоблачить их. Они утверждают, что вряд ли можно найти что-то полезное в этой мешанине образов. Некоторые обращаются к психотерапевтам, утверждающим, что без их помощи людям своих снов не понять. Тем не менее, в Талмуде говорится, что не запомненные сны подобны нераспечатанным письмам. Кейси в более тысячи считываний, посвященных снам и истолкованию снов, говорил, что все важные события, которые происходят с нами, сначала предвещаются во снах. Кроме того, он утверждал, что сны содержат в себе все виды психических явлений, которые в состоянии бодрствования остаются незамеченными: телепатия, общение с умершими, ясновидение, воспоминания из прошлых жизней. Что касается моего опыта, то сам процесс сновидения и запоминания снов всегда нес для меня исцеление, обновление и восстановление сил. Кейси подразделял сновидения на три категории: (1) то, что проявляется из сознания на уровне ощущений, например, что-то твердое в кровати или лающая собака; (2) то, что проявляется из подсознания, то есть, сопоставление действий, совершенных нами ранее, с нашими желаниями, установками и идеалами; и (3) сны, проявляющиеся из сверхсознания, которые могут быть «провидческими». Процесс начала изучения наших снов похож на изучение иностранного языка. Прежде чем ты начнешь понимать, о чем они говорят, ты должен выучить отдельные слова, затем фразы и, наконец, предложения. То же самое касается снов: вы не сможете понять свои сны, если не выучите их язык. Чтобы сделать это, вы должны начать записывать и изучать их. Это верный, основательный и безопасный способ исследования вашего подсознания. Положите рядом со своей кроватью блокнот и ручку, так, чтобы вы могли сразу взять их, если проснетесь ночью. Когда будете записывать, не старайтесь описывать всю сцену целиком: просто отмечайте ключевые слова, существительные или глаголы. Все остальное вы можете восполнить, когда проснетесь утром. Погружаясь в сон, повторяйте для себя: «Я запомню свой сон». Это очень важно. Это оставляет отпечаток в вашем подсознании, сообщая ему, что вы настроены серьезно. Не огорчайтесь, если у вас в первый раз не получилось. Продолжайте это делать. Настойчивость, в конце концов, принесет плоды. Желание, воля и практика — это те факторы, которые работают в любом деле, и они помогут вам познакомиться с самыми удивительными измерениями вашего подлинного «я», — того «я», в котором мы пребываем, когда проходим в Другую Дверь Бога. Если вы решите, что хотите изучать этот предмет более углубленно, то есть много книг о снах и сновидениях. МолитваЧто вы станете делать, если у вас уже было переживание этого внутреннего мира, но вы хотите пережить его на более высоком уровне и более осознанно? Что вы станете делать, если захотите получить переживание Божественного Света? В 1923 году, когда мне было шестнадцать лет, после того как Кейси заявил, что все мы получим пользу от изучения снов, я начал записывать свои сны. В них неоднократно встречался символический образ человека с сомнительной репутацией, человека, который курит, пьет, искоса смотрит и лукаво подмигивает. Поскольку этот человек выглядел неопрятно но, в то же время, был чем-то похож на меня, я определил его как символ своего «низшего я». Однажды я в своем сне брел по темной улице и увидел, как он стоит, прислонившись к фонарному столбу. Когда я подошел к нему, он бросил свою сигарету и поставил мне подножку. Мы оба свалились в грязь и стали бороться. Постепенно я начал бояться его. Вскоре после этого я столкнулся в своей жизни с самыми непреодолимыми искушениями. Этот человек из моих снов продолжал втягивать меня в самые разные проблемы. И тогда, исчерпав все способы борьбы с ним, я начал молиться о нем. Позднее, в одном из своих снов он горько сожалел о том, что я несправедливо пользуюсь преимуществом. Тем не менее, молитва облегчила мою жизнь. В считывании, проводившемся 19 ноября 1932 года в Вирджинии-Бич, Эдгар Кейси дал молитве следующее определение: … молитва — это настройка твоего сознательного «я» на духовные силы, которые могут проявляться в материальном мире… [Молитва — это] излияние личности, осуществляемое индивидом или группой индивидов, которые входят в это состояние либо для показухи, либо ради проникновения в свое самое сокровенное «я» и изливают его, наполняя себя Духом Господним, постигая милость и доброту Его к людям… Молитва — это согласованное усилие физического сознания, прилагаемое к настройке на сознание Творца, будь то коллективное или индивидуальное! 281–13. Обычно выделяют четыре типа молитвы: признание, благодарение, поклонение и обращение. МедитацияНесколько лет назад, примерно через месяц после того, как я начал медитировать, у меня было странное и в то же время замечательное переживание. Была весна. Я сидел на третьем этаже дома в Вирджинии-Бич, лицом на восток, напротив окна, обращенного на океан. После выполнения подготовительных процедур ко мне пришло почти невыносимое спокойствие, а затем послышалось какое-то невероятное гудение в голове, похожее на звук, который можно услышать, если подставить ухо к вышке высоковольтной линии электропередачи. Затем послышалась самая восхитительная музыка из всей, которую мне когда-либо приходилось слышать. У меня нет слов, чтобы описать эту музыку. И хотя в годы интервенции я усердно практиковал медитацию, я больше ни разу не слышал эту музыку. Тем не менее, я знал, что это может случиться в любой день, хоть завтра, и продолжал надеяться. Медитация отлична от молитвы. Вот какое определение дал ей Кейси в считывании, которое проводилось 20 июня 1944 года в Вирджинии-Бич для одной сорокадевятилетней женщины: Молитва — это мольба к Богу, а медитация — это слушание Его ответа. 2946–6. В считывании, которое проводилось 20 июня 1944 года в Вирджинии-Бич для двадцатидевятилетнего коммивояжера, было сказано следующее: Стало быть, определи для себя, когда ты будешь молиться, а когда медитировать. Знай различие между одним и другим. Если говорить в двух словах, то молитва — это обращение к божественному началу, которое есть внутри нашего «я», а медитация — это сохранение спокойствия в теле, в уме, в сердце, позволяющее услышать голос Создателя твоего. 5368–1 19 ноября 1932 года в Вирджинии-Бич, для группы «Молящиеся в радости о помощи» были выделены следующие отличительные особенности: Следовательно, медитация — это молитва, но молитва, возникающая изнутри вашего внутреннего «я», и в ней участвует не только физическое нутро человека, но душа, поднимаемая духом из глубин. … существуют определенные состояния, которые возникают из так называемого «внутреннего человека», когда индивид погружается в настоящую глубокую медитацию. Это некое физическое состояние, действие неких физических энергий! Через кого действуют эти энергии? Через того человека, который, благодаря прекращению мышления, связанного с действием и свойствами плотских энергий, стимулировал проявление своих творческих энергий. … Медитация — это опорожнение человеческого «я» от всего того, что мешает творческим энергиям подниматься по естественным каналам человеческого тела и рассеиваться через те центры, которые связаны с деятельностью человека физического, ментального и духовного. Правильно выполняемая медитация должна укреплять ум и тело человека… 281–13. Сорока участникам восьмого конгресса ИПА, который проходил 15 июня 1939 года в отеле «Уорнер» в Вирджинии-Бич, было сказано: [Медитация] — это настройка ментального и физического тела на духовный источник. 281–41. Во время сеанса считывания, проводившегося 21 апреля 1932 года в Вирджинии-Бич для группы «Молящиеся в радости о помощи», я спрашивал: (В)… Как мне развить больший духовный контроль над ментальным телом во время медитации? (О) Чем больше сосредоточиваешься на той мысли, что твое ментальное и физическое тело окружено и защищено сознанием Учителя, сказавшим: «Не оставлю вас без утешения», тем глубже погружаешься в медитацию и тем интенсивнее проявляются духовные силы в таком человеке. (В) Пожалуйста, проинтерпретируйте нам такие символы, как розги и чаша. (О) Все должны пройти через розги, ибо это следует понимать как очищение, которое необходимо, чтобы Сознание Христово влилось в вас. Он сам прошел через розги, ибо и Его не миновала чаша сия, и теперь Он разделяет ее с вами. 281–5. Во время сеанса считывания, проходившего 27 апреля 1934 года в Норфолке (Вирджиния), для группы «Молящиеся в радости о помощи», одна женщина в возрасте тридцати одного года, работавшая агентом бюро путешествий спрашивала, как ей усовершенствовать свою исцеляющую медитацию. Ей было сказано: Не столько путем саморазвития, сколько путем развития в себе Сознания Христова: быть бескорыстной, чтобы Он мог идти подле тебя, ибо Он, Христос, может направлять тебя в пути. И Он станет проводником твоим в делах твоих и словах твоих. 281–20. В считывании, проводившемся 28 апреля 1936 года в доме Дэвида Кана в Нью-Йорке, двадцатидвухлетней студентке было сказано следующее: Медитируй на тех действиях, которые побуждаемы не желанием материального «я» прославиться, но желаниями внутреннего «я». 1189–1. В считывании, которое проводилось 17 апреля 1944 года в Вирджинии-Бич, тридцативосьмилетний учитель музыки получил следующий совет относительно медитации: В предвкушении, надежде и желании есть нечто гораздо большее, чем в удовлетворенности и довольстве. Знай, что если ты полностью уверовал в Господа, то у тебя всегда есть нечто большее. 1861–18. Медитация — это способ подготовки к жизни после смерти. В считывании, проводившемся 2 ноября 1937 года в Вирджинии-Бич для сорокавосьмилетней домохозяйки, христианки, было сказано: В глубокой медитации могут возникать переживания, в которых задействован дух Творящей Энергии, — не материальные аспекты, не суждения, не отождествление себя со временем и пространством, но отношение ко времени и пространству. И именно в них душа и ум достигают такой широты, что эта сущность не теряется в лабиринте собственных заблуждений, но сливается с Целым. И тогда в медитации душа обретает способность видеть. 987–4. Молитесь о себе и о других после каждой медитации. Позднее вы убедитесь в пользе этого. Постепенно наступает успокоение тела. Сознание также успокаивается. Перестают мелькать картинки и сцены, возникающие из подсознания. В этот момент вы, возможно, готовы приступить к более глубокой медитации. Эти периоды становятся более продолжительными и плодотворными. Наконец, вы достигаете того момента, когда все становится неподвижным. В этот момент вы видите свет. Для одних это крошечная точка блистающего белого света. Для других — золотая крупица или крошечный шарик. Для третьих — теплый и проникающий световой поток. В этот момент сознание может перемещаться к свету. СлужениеЗа сорок три года проведения считываний Кейси тысячи раз подчеркивал необходимость служения. Как человек, принадлежащий церкви, обществу, городу и нации, отец ежедневно пытался воплощать эту заповедь в своих действиях. Вот совет, который он давал самому себе: Осознание способности служить — это не просто желание, но само служение. Как это служение осуществлять? Желай, чтобы служение твое выразилось в сознательном действии, и действуй, сливая свои волю и желание воедино и направляя их на осуществление цели! Страх, устраненный самой способностью физического сознания к самопогружению, способствует настройке на те источники, которые данный индивид ищет. 294–185. Во время сеанса считывания, который проводился 28 апреля 1936 года в доме Дэвида Кана в Нью- Йорке, двадцатидвухлетнюю студентку убеждали: Так стань же проводником благословения для других, и пусть красота сил небесных, выражающих себя этим способом, будет твоей красотой. Красота ради Красоты. Пусть любовь твоя станет проявлением не плотских эмоций, но тех, в которых раскрывается Его деятельность среди людей и в самих людях. 1189–1. В сеансе считывания, который проводился 18 октября 1932 года в Вирджинии-Бич, домохозяйка в возрасте тридцати одного года, по вероисповеданию протестантка, спрашивала, стоит ли обвинять ее мужа в ее депрессии: Скорее, это возникает изнутри тебя. Но растворение своего «я» в помощи другим, а также в делании того, что доставляет радость твоему внутреннему «я», во многом облегчит это состояние. 1928–1. Во время считывания, которое проводилось 26 марта 1944 года в Вирджинии-Бич, пятидесятивосьмилетней женщине, спросившей о том, как преодолеть страх старости и одиночества, было отвечено следующее: Пойди и сделай что-нибудь для других. Если не можешь что-то сделать для себя, то забудь о своем «я», и сделай что-то полезное для других. Проявляясь, таким образом, на материальном плане, то есть, помогая кому-то, ты избавляешься от своего чувства страха. 5226–1. Во время сеанса считывания, посвященного ментальным и духовным планам, который проходил 8 Февраля 1941 года в Вирджинии-Бич, Минни Барретт спрашивала: (В) Как мне преодолеть присущие мне сомнения и страхи, которые мешают обрести обещанную гармонию с Христом? (О) Просто продолжай пребывать в вере: верь в Него! Ты не можешь прочувствовать свой путь, если им идет кто-то другой, тем не менее, эта сущность зачастую склоняется к тому, чтобы ее направляли. Твердо придерживайся Его указаний! Пусть то, что вызывает сомнения или страхи, будет преодолимо готовностью и желанием помогать другим. 69–4. В считывании, проводившемся 13 мая 1943 года в Вирджинии-Бич для группы «Молящиеся в радости о помощи», Ханне Миллер был дан следующий совет: Пусть страхи и беспокойства исчезнут в твоем служении другим во имя Его. Пусть сердце твое хранит высокие устремления, чтобы мы могли слышать от Него: «это хорошо», — от Него, помнящего о тех, кто ищет встречи с Ним. 281–61. В считывании, проводившемся 20 февраля 1944 года для двадцатидевятилетней женщины, которая, пытаясь понять цель своей жизни, успела сменить свою работу двадцать семь раз, и которая узнала об Эдгаре Кейси через журнал «Coronet», Кейси сказал: Во-первых, постоянно сознавай то, что Господу нужна ты со всеми своими изъянами и достоинствами. Ибо, не сознавая того, что ты — Его, а Он — твой, ты не сможешь заявить о своем праве по рождению, и, возможно, не пройдешь этот путь без сожаления и порицания. Но, когда ты живешь с этим осознанием Его, Он исцеляет болезни твои, Он наставляет ум твой, Он указывает путь, который ты выберешь. 3685–1. Во время считывания, проводившегося 17 августа 1943 года в Вирджинии-Бич, женщине шестидесяти шести лет, узнавшей о Кейси из книги «There Is а River», было сказано: Ты узнаешь, что Сын Человеческий идет не по бурным аплодисментам, не по звону колоколов, не по доносящемуся свисту, но по малым вещам, ибо Он кроток, благороден, добр, смиренен и скромен, хотя Он самый великий из всех, кому ты служишь. 3161–1 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|