|
||||
|
Юность гения Кулики поют из века в век, В отрочестве и юности Рама неудержимо стремился к духовным познаниям, поэтому упорно странствовал по всей Скифии. Он родился на Южном Урале, в небольшом тихом городке Верхняя Зольда, там же закончил начальную школу. Затем отрок покинул родные леса и горы. Он уехал на восток, где получил университетское образование в городе Ардааме (закончил биофак) и с дипломом ветеринара уехал пополнять свои знания в полуденные страны. Как глубоководная рыба, повзрослев, уходит с мелководья в море, так и душа Рамы уплыла от берегов Урала, чтобы погрузиться в таинственные бездны знания на Крите и в Египте. Очарованные его личными познаниями в астрологии и теософии, его девичьей скромностью и благопристойным поведением, жрецы Древнего Египта и Крита, Тибета и Индии поведали Раме часть своих эзотерических знаний. Вернувшись в заметенную снегами и предрассудками Скифию в возрасте 25 лет, Рама был страшно потрясен при виде культа человеческих жертв, свирепствовавших среди его расы. Он видел в этом признак скорой погибели ариев. Но как, но чем побороть этот страшный обычай, распространившийся благодаря властолюбию друидесс, заседавших в парламентах скифских стран? Во время очередной медитации Рама обратился к Разуму созвездия Орион. Орионцы в то время курировали молодую расу. Чтобы остановить деградацию гипербореев и помочь Раме, орионцы выработали новый вид вируса чумы. Вирус был генетически изменен и укреплен, для того, чтобы он мог бесперебойно работать в условиях Крайнего Севера. В новой чуме, ниспосланной свыше только на белых, Рама увидел наказание Небес его народу за кощунственный культ. Невиданная доселе чума заражала белого человека и через кровь, и через самые источники жизни. Все тело покрывалось черными пятнами, дыхание становилось зараженным, распухшие и разъеденные нарывами члены искривлялись, и больной умирал в страшных мучениях. Дыхание живых и смрад от мертвых распространяли заразу по всей Скифии. Обезумевшие белые люди падали тысячами, сотнями тысяч, вымирали целые города и страны, населенные северянами. Огорченный эпидемией Рама тщетно искал средства к спасению в египетских и индийских книгах. Но никакие лекарства и заклинания не помогали. В юности Рама имел обыкновение предаваться молитвенному размышлению под развесистым кудрявым дубом на тихой лесной поляне. Однажды вечером он долго и мучительно размышлял над страданьями своей расы. Потом Рама заснул у подножия могучего древа. Во сне он услышал, как сильный и звучный голос звал его как бы издалека по имени. Рама проснулся и увидел перед собой величественного человека, одетого в такие же ниспадающие белые одежды друида, какие были и на нем. У пришельца была белая кожа, а росту в нем было семь метров. Небожитель держал жезл, вокруг которого обвивалась змея. Удивленный Рама намеревался спросить у великана, что это все значит. Но незнакомец плавно взял его за руку, поднял Раму и показал ему на ветку омелы на том самом дереве, под которым он спал. При этом пришелец ласково произнес: «О, Рама! средство, которое ты ищешь от чумы, здесь, перед тобой». Затем великан достал из своих одежд маленький золотой серп, отрезал ветку и подал Раме. Он произнес еще несколько величавых слов о том, как приготовлять омелу, и исчез. Небожитель дематериализовался, испарился, растаял, как утренний туман над осенней рекой. Цветут над лесом птицы Тогда Рама понял, что он не спит, он сразу же почувствовал себя сильно очищенным, повеселевшим и энергичным. Внутренний голос сказал ему, что в лице небесного друга он нашел спасение от страшной заразы пятого тысячелетия. И Рама приготовил омелу по совету призрачного неземлянина с золотым серпом. Молодой друид дал выпить этот напиток больному. И, о чудо — больной выздоровел! Волшебные исцеления, которые затем производил Рама, доставили ему большую известность во всех городах, поселках и странах Скифии. О нем, как о величавом эскулапе, стяжающем славу богов, заговорили с благолепием по радио и на телевидении, были организованы телемосты между Туле, городами Азии и городами Европы. Ходоки и посланники всюду призывали Раму для излечения заболевших и обезумевших скифов. Однако часть тайны излечения Рама держал в ослепительном секрете. Спрошенный друидами своего родного города, Рама доверил только им свое открытие, выражая желание, чтобы оно осталось тайной жреческой касты Верхней Зольды, дабы обеспечить ему авторитет, голоса избирателей и силу. Многочисленных учеников Рамы, летавших на пузатеньких медицинских самолетиках с места на место, из области в область по всей Скифии, считали божественными вестниками, а самого Раму — полубогом. Величайшее событие излечения стало основой нового культа. Омела явилась с тех пор священным растением. В память оного события, Рама учредил праздник Рождества или нового спасения, который он поместил в начале каждого нового года. Что касается таинственного существа, которое указало Раме на омелу, то его называли в эзотерическом европейском предании «Есс-хейл-хопа». В переводе это означает: «надежда спасения скрывается в лесу». Древние греки сделали из этого имени имя мифического Эскулапа, гения врачебного искусства, держащего в руках магический жезл — кадуцей. Но Рама, «миротворец, вдохновенный свыше», видел перед собой более ослепительные цели. Он посягнул излечить белый народ от нравственной язвы, более печальной, чем физическая зараза. Избранный религиозным руководителем Урала, он отдал упрямое приказание всем коллегиям друидов и друидесс положить конец человеческим жертвоприношениям. Эта ошеломительная весть облетела города и страны скифов вплоть до обоих океанов. По телевидению проводились многочисленные теледебаты на эту тему между скифскими государствами Европы и Азии. Руководители религиозных конфессий Запада возмутились самой постановкой такого вопроса. Они объяснили нововведения Рамы, как святотатственное посягательство на религиозные обычаи питирсов. Друидессы, угрожаемые в самой основе своей власти, подняли страшный шепот и глубокий ропот против дерзновенного правителя Урала. Женщины-правительницы посылали ему проклятия, подсылали к нему наемных убийц, посылали его за пределы физического мира. Они провозгласили Раму приговоренным заочно к насильственной смерти. Особенно неистовствовало население государств амазонок, расположенных на землях в бассейне Черного и Каспийского морей. Многие друиды, видевшие в человеческих жертвах средство для своего господства, обогащения, усиления и устрашения, присоединились к ним. В итоге Рама, превозносимый одними жрецами, был разнузданно проклинаем другими. Но, полный героической решимости не отступать ни перед какими трудностями, он еще более оттенил эту борьбу, водрузив на знамя ариев новый символ. Каждая страна скифов имела свой особый знак в образе животного, которое олицетворяло качества, наиболее ценимые народом. Одни предводители водружали на крыши своих парламентов головы журавлей, орлов или коршунов, другие — головы диких вепрей или буйволов; отсюда произошла геральдика. Любимым знаменем гипербореев был бык, которого они называли Тор, олицетворение животной силы, страсти и жестокости. Бык пришел на остров Туле из Атлантиды. Рама, в противоположность быку, дал другой символ — символ овна, храброго и миролюбивого предводителя стада смиренных овец и чистых ягнят. Овен стал условным знаком, соединившим всех приверженцев Рамы. Это знамя, водруженное в центре Аркаима, сделалось сигналом для всеобщего брожения и произвело настоящую бурю во всех умах белокожих атлантов и гипербореев. Скифские страны разделились на два лагеря. В самой душе белой расы произошел раскол, благодаря стремлению отделаться от грубой животности и подняться на небесную ступень невидимого святилища, которое ведет к богочеловечеству. «Смерть Овну!» — кричали сторонники Тора, размахивая лучевыми пистолетами. «Война с Тором!» — потрясали автоматическими ружьями друзья Рамы. Ужасная гражданская война была неизбежна. Мир притих, как природа перед грозой. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|