|
||||
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬтанка применительно к одному борту состояла из восьми сдвоенных опорных Каткове резиновыми бандажами диаметром 850 мм. Подвеска - индивидуальная торсионная. В целях получения большого угла скручивания торсионы выполнялись двойными, что обеспечивало вертикальное перемещение опорного катка на 510 мм Передние и задние катки снабжались гидравлическими амортизаторами Ведущие колеса переднего расположения имели два съемных зубчатых венца по 17 зубьев каждый. Зацепление цевочное. Между ведущими колесами и первым опорным катков устанаапивался отбойный ролик. Направляющие колеса - литые, с металлическими бандажами и кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 86 одногребневых траков каждая. Траки литые, шириной 660 мм, шаг трака 153 мм. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|