|
||||
|
Ми-34 ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Ми-34 (код НАТО – «Hermit») предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, а также используется в качестве связного и патрульного вертолета. Ми-34 первый полет совершил в ноябре 1986 г. Разработан ряд вариантов вертолета. МИ-34ВАЭ – с двумя роторно-поршневыми двигателями BA3-430 мощностью по 162 кВт/220 л.с. Вертолет имеет лучшие высотные характеристики, большую дальность полета и грузоподъемность. Ми-34М – усовершенствованный военный вариант вертолета Ми-34ВАЭ для целеуказания и разведки. Ми-34 – патрульный вертолет, предназначенный для поддержания общественного порядка, с осветительной фарой и громкоговорителями. Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом и лыжным шасси. Фюзеляж каркасной конструкции, изготовленный из алюминиевых сплавов с широким применением композитных материалов, плавно переходит в коническую хвостовую балку с кожухом сверху для вала рулевого винта. С левой стороны на конце хвостовой балки установлено стреловидное вертикальное оперение с Т-образным расположением горизонтального оперения прямоугольной формы в плане. В кабине с большой площадью остекления спереди размещаются сиденья для летчиков с двойным управлением, за ними общее сиденье для двух пассажиров. По бокам кабины имеются по две двери. Несущий винт четырехлопастный, с упругим креплением лопастей. Втулка имеет горизонтальные и осевые шарниры и упругие элементы, обеспечивающие перемещение лопастей в плоскости вращения. Лопасти прямоугольной формы в плане, изготовлены из стеклопластика, усиленного волокнами углерода. Рулевой винт (диаметром 1,98 м) двухлопастный, толкающий, с общим горизонтальным шарниром. Силовая установка вертолета Ми-34 состоит из одного звездообразного девятицилиндрового поршневого двигателя воздушного охлаждения в центральной части фюзеляжа. Двигатель обладает хорошей приемистостью и невосприимчивостью к попаданию выхлопных газов в воздухозаборник, что очень важно при выполнении фигур высшего пилотажа. Топливная система включает один легкий бак емкостью 160 л в центральной части фюзеляжа под двигателем и рассчитана на работу при полете в перевернутом положении. Система управления вертолетом механическая, управление в кабине двойное. Оборудование состоит из УКВ-радиостанции, автоматического радиокомпаса, радиовысотомера и авиагоризонта ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 1-2 Скорость, км/ч: максимальная 210 крейсерская 160-180 Потолок, м: статический 700 динамический 4500 Дальность при максимальной взлетной массе, км 305 Масса, кг: максимальная взлетная 1350 нормальная взлетная 1260 пустого вертолета 800 Максимальная полезная нагрузка, кг 240 Габариты вертолета, м: диаметр несущего винта 10 длина с вращающимися винтами 11,48 длина фюзеляжа 8 71 ширина фюзеляжа 1,42 Двигатель: РПД ПДМ-14В26, л.с. 2 по 220 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|