|
||||
|
Ми-2 ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Ми-2 (код НАТО – «Hopilte») предназначен для ведения разведки и огневой поддержки сухопутных войск на поле боя К разработке вертолета приступили в 1960 г. Опытная машина совершила первый полет в сентябре 1961 г Серийное производство началось в 1965 г в Польше и к 1992 г. завершилось после постройки свыше 5250 вертолетов На базе Ми-2М в Польше созданы вертолеты оригинальной конструкции «Каня» и W-3 «Сокол». Вертолеты Ми-2 выпускались в разных модификациях. Ми-2 – пассажирский вертолет для перевозки 8 человек. Ми-2Т – транспортно-грузовой вертолет, который производился в санитарном (4 больных на носилках с одним сопровождающим), сельскохозяйственном (два бункера по 600 л для жидких или твердых химикатов и штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128 соплами), аэрофотосъемочном, учебно-тренировочном и спортивном вариантах (второй комплект органов управления), в варианте для контроля за состоянием окружающей среды (телевизионная аппаратура фирмы АСА). Mn-2R – поисково-спасательный вертолет. Оснащен электрической лебедкой грузоподъемностью 120 кг MH-2UPN – разведывательный вертолет. Вооружен двумя блоками по шестнадцать НАР С-5 калибра 57 мм. MH-2UPR – противотанковый вертолет. Вооружен 4 противотанковыми УР 9М14 «Малютка» или 9М32 «Стрела-2» на внешней подвеске. MH-2US – вертолет огневой поддержки. Вооружен пушкой НС-23КМ в левой части фюзеляжа, двумя пулеметными установками калибра 7,62 мм на боковых пилонах и двумя пулеметами калибра 7,62 мм в задней части кабины Mn-2RM – палубный многоцелевой вертолет. Ми-2М – модернизированный вариант Ми-2. Установлены двигатели ГТД-350П взлетной мощностью по 450 л.с. Выпускался с 1974 г. в следующих вариантах: сельскохозяйственном, для аэрофотосъемки, контроля окружающей среды, учебно-тренировочном и спортивном. Вертолет имеет одновинтовую схему с рулевым винтом, 2 газотурбинных двигателя и неубирающееся трехопорное шасси. Фюзеляж имеет полумонококовую конструкцию Кабина экипажа одно- или двухместная Размеры пассажирской (грузовой) кабины – 2,27x1,2x1,4 м. Носовая опора шасси самоориентирующаяся. Возможна установка металлических лыж Несущий винт цельнометаллический трехлопастный. Рулевой винт цельнометаллический двухлопастный диаметра 2,7 м Лопасти обоих винтов снабжены про- тивообледенительнои системой. На Ми-2 установлены 2 газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л.с. Двигатели расположены сверху фюзеляжа перед редуктором. В состав оборудования входят СВ- и КВ-радио- станции, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас и СПУ; на ряде военных вариантов – приемники предупреждения о радиолокационном облучении Вертолет эксплуатируется в Болгарии, Венгрии, Германии, Египте, Ираке, Ливии, Польше, Северной Корее Сирии, СНГ, Чехии и Словакии. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 1 Скорость, км/ч: максимальная 210 крейсерская 200 Потолок, м: статический 2000 динамический 4000 Дальность, км: перегоночная 580 действия 170 Масса, кг: максимальная взлетная 3700 нормальная взлетная 3550 пустого вертолета 2350 Максимальная полезная нагрузка, кг 700-800 Число перевозимых людей, чел. десантников 6-8 раненых 4 Габариты вертолета, м: диаметр несущего винта 14 5 длина с вращающимися винтами 17 42 высота до втулки несущего винта 3,75 Двигатель: ГТД-350, л.с. 2 по 400 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|