|
||||
|
(Ту-24 2АШ-2ТК) Высотный средний бомбардировщик самолет, проект В соответствии с посчевоенными планами ВВС, КБ в начале 1946 года начало проектировать высотный средний бомбардировщик с герметическими кабинами под 2 двигателя АШ-2ТК со взлетной мощностью 4000 л.с. Проект получил по КБ обозначение самолет "72", официальное - Ту-24 2АШ-2ТК. В ходе предварительного проектирования была проработана компоновка самолета, определены его основные размерности и рассчитаны лет-но-тактические характеристики. Общая схема самолета, размах крыла и его площадь были приняты по самолету "69" (Ту-8), площадь вертикального оперения была несколько увеличена, длина фюзеляжа возросла почти на метр. ВВС предложили удлинить носовую часть фюзеляжа и окончательно решить проблемы с нормальным размещением экипажа и оборудования, что было учтено в проекте. Оборонительное вооружение было усилено: вперед - 1-2 х 20-23 мм пушки в неподвижных дистанционных установках по бортам передней части фюзеляжа, назад-вверх и назад-вниз - 2 х 20 мм пушки за передней кабиной в дистанционных башенных установках с круговым обстрелом. Приказом МАП №223 от 16.04.47 г, на основании Постановления СМ СССР №493-192 от 11.03.47 г. была утверждена постройка самолета "72" со сроком передачи первого экземпляра на Государственные испытания в сентябре 1948 года. В ходе проектирования самолета рассматривался вариант установки V-oo-разного хвостового оперения, вместо двухкилевого, и увеличенной длиною фюзеляжа. Новый тип оперения позволял уменьшить "мертвые" зоны для задних пушечных установок. Этот вариант самолета "71" получил обозначение Ту-26 2АШ-2ТК. Успешное завершение работ по бомбардировщику Ту-4, а также начало работ по первым туполевским бомбардировщикам с ТРД привели к закрытию в 1947 году данной темы. Основные проектные данные самолета "72" (Ту-24 2АШ-2ТК) - длина самолета - 15,4 м; - размах крыла - 22,06 м; - площадь крыла - 61,26 м2; - нормальная полетная масса - 23000 кг; - бомбовая нагрузка - 2000-4500 кг; - максимальная скорость на высоте 10000 м - 640 км/ч; - практический потолок - 11000 м; - дальность полета с 2000 кг бомб - 4000 км; - пушечное вооружение - 2 х НС-23 4 х Б-20; - экипаж -4-5 чел. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|