|
||||
|
(Ту-14 2М-93, Ту-14 2М-82М, Ту-16 2М-45) Ближний бомбардировщик, проект Учитывая замечания заказчика по улучшению размещения экипажа и оборудования в передней кабине самолета Ту-2 и в развитие работ по самолету Ту-2 2М-93 (официальное обозначение - Ту-6), КБ в 1946 году провело предварительные наброски и расчеты по нескольким модификациям самолета Ту-2 под более мощные двигатели. С февраля по ноябрь 1946 г в КБ прорабатывался проект Ту-2 с двигателями М-250 (2500 л.с). Одновременно с новой более мощной силовой установкой проводились мероприятия по улучшению компоновки и увеличению размеров передней кабины с рабочими местами летчика и штурмана, в ходе этих проработок были учтены замечания НИИ ВВС по контрольным испытаниям десяти серийных машин завода №22. Был подготовлен проект, под обозначением КБ самолет "71" с двумя двигателями типа М-93, официальное обозначение Ту-14 2М-93 и вариант под двигатели М-82М (Ту-14 2М-82М). Помимо новых двигателей на самолете "71" предполагалось ввести новую измененную носовую часть фюзеляжа с увеличенными кабинами штурмана и летчика. Был построен макет передней кабины самолета, на этом все работы по машине были прекращены. Помимо проекта под двигатели М-93 и АШ-82М рассматривался вариант самолета "71" с двигателями М-45 водяного охлаждения мощностью по 2500 л.с. (Ту-16 2М-45),но и этот проект самолета "71" реализован не был. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|