Ту-10


Дальний бомбардировщик, опытный


Самолет "68" после модернизации



Приказом НКАП №268 от 28.06.45 г КБ было поручено внедрение самолета "68" в серию на заводе №1 в Куйбышеве. При подготовке техдокументации для серии в КБ были учтены результаты испытаний опытного самолета "68", испытаний и доводок других машин семейства Ту-2. Кроме подготовки и передачи техдокументации, на завод №1 были командированы из КБ конструкторы для непосредственной помощи при организации серийного производства.

В начале 1947 г завод №1 выпустил первую серию самолетов "68" 2АМ-39ФНВ2, которые должны были поступить в части под обозначением Ту-4, вскоре этот шифр был присвоен освоенной в серии копии американского В-29 - самолету Б-4, и самолет "68" получает новое официальное обозначение - Ту-10. В апреле 1947 года один из серийных самолетов Ту-10 успешно прошел заводские испытания. Всего завод №1 построил десять серийных Ту-10, в строевые части ВВС самолет не передавался и на вооружение не принимался.

Основные данные опытного самолета "68" 2АМ-39ФНВ2

- длина самолета - 13,8 м;

- размах крыла - 18,86 м;

- высота самолета - 4,85 м;

- площадь крыла - 48,8 м2;

- нормальная взлетная масса - 11650 кг;

- бомбовая нагрузка - 1000-4000 кг;

- максимальная скорость на высоте 7550 м - 634 км/ч;

- практический потолок - 10450 м;

- техническая дальность полета - 1740 км;

- пулеметное вооружение - 3 х У Б;

- пушечное вооружение - 2 х ШВАК;

- экипаж - 4 чел.








 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх