|
||||
|
Ту-10 Дальний бомбардировщик, опытный Самолет "68" после модернизации Приказом НКАП №268 от 28.06.45 г КБ было поручено внедрение самолета "68" в серию на заводе №1 в Куйбышеве. При подготовке техдокументации для серии в КБ были учтены результаты испытаний опытного самолета "68", испытаний и доводок других машин семейства Ту-2. Кроме подготовки и передачи техдокументации, на завод №1 были командированы из КБ конструкторы для непосредственной помощи при организации серийного производства. В начале 1947 г завод №1 выпустил первую серию самолетов "68" 2АМ-39ФНВ2, которые должны были поступить в части под обозначением Ту-4, вскоре этот шифр был присвоен освоенной в серии копии американского В-29 - самолету Б-4, и самолет "68" получает новое официальное обозначение - Ту-10. В апреле 1947 года один из серийных самолетов Ту-10 успешно прошел заводские испытания. Всего завод №1 построил десять серийных Ту-10, в строевые части ВВС самолет не передавался и на вооружение не принимался. Основные данные опытного самолета "68" 2АМ-39ФНВ2 - длина самолета - 13,8 м; - размах крыла - 18,86 м; - высота самолета - 4,85 м; - площадь крыла - 48,8 м2; - нормальная взлетная масса - 11650 кг; - бомбовая нагрузка - 1000-4000 кг; - максимальная скорость на высоте 7550 м - 634 км/ч; - практический потолок - 10450 м; - техническая дальность полета - 1740 км; - пулеметное вооружение - 3 х У Б; - пушечное вооружение - 2 х ШВАК; - экипаж - 4 чел. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|