|
||||
|
"66" Пассажирский самолет, проект Осенью 1944 года одновременно с работами по самолету "64" в КБ прорабатывался его пассажирский вариант самолет "66". Переход от бомбардировочного варианта к пассажирскому достигался следующими доработками конструкции самолета "66": - заменялся центральный отсек фюзеляжа длиною в 2 м на участке центроплана крыла; - центроплан опускался на 0,5 м вниз, самолет становился низкопланом; - внутри фюзеляжа над крылом создавался свободный проход и место для двух туалетных комнат; - негерметичные бомбовые отсеки герметизировались, создавая общую герметическую кабину от носка фюзеляжа до заднего гермоднища кабины стрелков. Возможность подобных переделок была предусмотрена в конструкции боевого варианта, что давало возможность одновременного серийного выпуска обоих вариантов или быстрой переделки одного в другой. При проработке проекта учитывалась возможность переделки пассажирского варианта в грузовой, военное время - в военно-транспортный, десантный и санитарный, предусматривалась установка устройства для буксировки больших десантных планеров. Конструкция саг^олета предусматривала установку оборонительного вооружения. КБ подготовило эскизный проект самолета "66",который рассматривался в ГВФ. Были подготовлены технические требования на постройку опытного образца четырехмоторного пассажирского самолета с данными, близкими к тем, которые гарантировало КБ. Работы по самолету "66" не вышли из стадии эскизного проектирования и согласования с заказчиком ТТТ и были прекращены одновременно с работами по базовому военному варианту. Экипаж самолета состоял из 6 человек: первого летчика-командира корабля, второго летчика, штурмана, борт-техника, радиста и стюардессы. Весь экипаж, кроме стюардессы, располагался в передней кабине. Геометрические размеры "самолета 66" совпадали с размерами "самолета 64". Расчетные летные данные с двигателями АМ-43ТК-300Б приведены ниже. Основные проектные данные самолета "66" 4АМ-43ТК-300Б. - геометрические размеры - по самолету "64"; - взлетная масса - 34500 кг; - максимальная скорость на высоте 9300 м - 610 км/ч; - практический потолок - 11000 м; - нормальная дальность полета с коммерческой нагрузкой 5500 кг - 2000 км; - максимальная дальность полета с коммерческой нагрузкой 5500 кг - 5000 км; - количество пассажиров - 50-52 чел; - экипаж - 6 чел. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|