|
||||
|
Авторы этой книги являются одними из ведущих специалистов по технике Школы «ЧОЙ». Им...Авторы этой книги являются одними из ведущих специалистов по технике Школы «ЧОЙ». Ими написан ряд методических работ и книг по рукопашному бою. В данной книге показана техника самозащиты, представляющая собой лишь малую часть программы обучения по Школе «ЧОЙ», называемую таи-сабаки. Это чисто оборонительный раздел. Данная техника применима только против агрессивных действий. Применять ее в атакующем варианте без ключевых движений практически невозможно. Эти ключевые движения в данной книге не показаны, т. к. цель книги — дать возможность желающим познакомиться с эффективной техникой самообороны, чтобы в наше неспокойное время нормальные люди могли сберечь свои честь и достоинство, чтобы мужчины могли оставаться мужчинами и всегда могли встать на защиту женщин, детей и стариков, чтобы зло всегда было наказано. Судя по письмам, которые приходят в журнал «Техника молодежи», Школа очень популярна и имеется большое количество желающих изучать ее, особенно среди тех, кто раньше занимался различными видами восточных единоборств. Связано это с тем, что у людей накопилась огромная масса информации, применить которую без системы практически уже невозможно, т. к. боевые восточные системы — это не драка, это — искусство, требующее глубокого изучения, совершенствующее занимающихся и делающее их гуманнее. Школа «ЧОЙ» корнями уходит в древнюю систему психофизического тренинга. Ее уникальность состоит в том, что знания Школы, передаваясь на протяжении веков, сохранялись, накапливались и развивались в рамках единой целостной системы совершенствования духа и тела человека и познания мира. Данную книгу можно рекомендовать широкому кругу читателей. Она может быть интересна как в целях знакомства с системным подходом в боевом искусстве, так и в чисто практических целях — для личной самозащиты, для тренировок спортсменов, для расширения кругозора тренеров. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|