Главная
В избранное
Наш E-MAIL
Добавить материал
Нашёл ошибку
Другие сайты
Вниз
Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях
Юлия Владиславовна Липес;
Пояснительная записка
Музыкальные занятия при нарушении общения у детей
Подготовительный этап – индивидуальные занятия
Объединение детей в группу
Один из вариантов занятия для детей с серьезными проблемами общения
Подбор материала
Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию экспрессивной речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития
Два подхода к коррекции нарушений речевого развития
Общие принципы построения занятия
Подбор материала для занятий
Включение в занятие нового ребенка
Работа по стимуляции речи
Музыкальные занятия в подготовительной группе
Начало занятий
Структура занятия
Первые успехи
Индивидуальные занятия
Результаты групповой работы
Итоги
Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации
Знакомство
Первые занятия музыкой
Слушание музыки
Музыкальное взаимодействие
Решение коррекционных задач
Продолжение музыкальной терапии
Опыт создания интегративного музыкального ансамбля
Почему именно ансамбль?
Наш первый опыт
Выбор репертуара и инструментов
Партитура
Общие и индивидуальные репетиции
Вокально-инструментальный ансамбль
Литература
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Научная литература - прочее
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Добавить материал
|
Нашёл ошибку
|
Наверх