|
||||
|
Глава 3 Управление при помощи мыслеформ. Намерение, желание и конструкции Непосредственная связь между сознаниями людейBсе те методы воздействия, о которых мы с вами говорили до сих пор, — это все же еще не тонкие энергоинформационные, а скорее просто энергетические приемы. Ведь вы, применяя их, действовали не своим сознанием (а значит, не вашей истинной сущностью), а энергией эфирного тела. Это совсем разные вещи: второе грубее и требует больших энергозатрат. Но избежать этого этапа в процессе обучения, как вы сами понимаете, невозможно. Ведь все развитие человека происходит по схеме «от простого к сложному». Способности, данные человеку от рождения, намного тоньше и глубже, чем те, которые мы до сих пор использовали. Вы вполне можете научиться воздействовать на окружающих и управлять ими элементами собственного сознания, и эффект от подобного воздействия будет значительно лучше. Кроме того, у всех грубоэнергетических приемов есть один существенный недостаток: они могут быть использованы только при решении краткосрочных задач. В жизни же, как правило, случается так, что если вы не видите перед собой перспективы (а ваше окружение может очень успешно этому мешать), то осуществление ближайших целей просто не имеет смысла. Согласитесь, ведь все примеры, приводившиеся до сих пор в пособии, — это либо ступеньки, которые необходимо успешно пройти для выхода на большую арену, либо средство разрешения критической ситуации, до которой, естественно, лучше дело не доводить. Поэтому теперь вам нужно познакомиться с долговременными методами управления. Они в значительно большей степени способны положительным образом повлиять на вашу судьбу. Для долговременного воздействия все грубые импульсы, о которых мы с вами говорили, не подходят уже потому, что они очень скоро забываются вашей «мишенью». Она помнит о них только тот ограниченный период времени, пока испытывает ваше воздействие. Когда же воздействие заканчивается, ваш противник недоумевает по поводу того, как же это все могло произойти, и дает себе обещание, что больше этого с ним не повторится никогда. Поэтому для долговременного эффекта вам нужно овладеть искусством помещения образа в сознание другого человека, или, проще говоря, техникой изменения сознания «мишени». Проведение этой работы, как вы впоследствии убедитесь на своем опыте, приносит наиболее заметные плоды. Более того, осуществление подобной техники приносит само по себе колоссальное моральное удовлетворение. Ведь вы в данном случае являетесь своего рода творцом, вы лепите из человека то, что хотите получить. Это значительно больше, чем воспитание или, тем более, грубое силовое воздействие, при котором сама человеческая суть вашей «мишени» никоим образом не задействована. Для того чтобы осуществить долговременное воздействие, необходимо понимать, каким образом работает наше сознание и каким образом оно может, не прибегая к огромным энергозатратам, контролировать соседние личности. А так как двух одинаковых личностей не бывает, то и воздействия должны быть сугубо индивидуальны. Психологи, изучая сознание людей, проводят интересный тест. Трактовка его может заинтересовать только специалиста, нам же с вами он поможет понять, какими сугубо индивидуальными образами оперирует наше сознание. Суть его заключается в следующем. Группе людей дается одинаковое задание: подробно охарактеризовать образы тех предметов, которые будут перечисляться. Далее испытуемым называют конкретные предметы, к примеру: цветок, стол, дом, автомобиль — что угодно, и нужно описать на бумаге тот образ предмета, который сразу же возник в вашем сознании. К примеру, вы услышали слово «стол». Какой образ стола возник у вас перед глазами? Стол письменный, или обеденный, или, может быть, журнальный? На трех или на четырех ножках? Высокий или низкий? Круглый или прямоугольный? Есть ли у него ящики? Можете интереса ради провести этот тест-игру со своими друзьями, чье восприятие мира вам хотелось бы сравнить с вашим. Если затем вы соберете листки и сравните все описанные образы предметов, то, разумеется, не встретится даже двух одинаковых, потому что сознание человека глубоко индивидуально. Схожие, разумеется, будут. О чем это может говорить? О том, что ваши души в чем-то родственны. Но даже у самых родственных душ эту схожесть можно выявить только благодаря словесному описанию заданных образов. Но как вы знаете, «мысль изреченная есть ложь», и образ этот все-таки другой. Ни один мастер слова не может описать его не только таким, каким он является на самом деле (это распознать можно только с использованием нашей методики; но о ней — чуть позже), но даже и таким, каким сам его видит. Вспомните, сколько воспоминаний и различного рода научных трудов написано о Пушкине. И ни в одной из этих работ он не предстает перед нами одинаковым. С удивлением можно задать вопрос: неужели даже сейчас, спустя почти двести лет, исследователи умудряются найти о нем какие-то новые сведения? Отчасти, может, это и так. Но дело не только в этом. У каждого современника Пушкина, знавшего его лично, имелись свои, субъективные представления о поэте. Переданы нам они были в словесной форме, стало быть, определенного искажения миновать было невозможно. В нашем же сознании формируется образ поэта на основе уже не документов, а мемуаров и научных трудов ученых-пушкиноведов. Значит, при восприятии образа происходит двойное искажение. И так абсолютно со всем, о чем мы слышим, читаем, узнаем. Закройте на минуту глаза и представьте себе вашу ближайшую подругу или друга. Постарайтесь представить ее (его) как можно более жизненно, ярко, такой, какой она обычно предстает перед вами в реальности. А теперь подумайте: если бы вы могли поместить созданный вами образ в сознание того же самого человека, хорошо вам знакомого, узнал бы он себя, как в отражении? Нет, наверняка бы не узнал. Потому что образ самого себя в его сознании совершенно другой. Что же нужно делать в этом случае? Как решить возникшую проблему несоответствия восприятия мира между собой у разных людей? Ведь нам требуется, чтобы восприятию другого человека стал доступен совершенно конкретный образ. Чтобы он, будучи помещенным в сознание другого человека, сработал, причем не каким-то схожим образом, а так, как было нами задумано. Без этого, как вы уже поняли, долговременное управление невозможно. Для этого нужно чувствовать, какими именно образами оперирует сознание вашей «мишени» и какими образами, какими элементами собственного сознания надо пользоваться, чтобы добиться нужных результатов. Казалось бы, это очень сложная, недоступная задача, но, как вы убедитесь, человек вполне может преодолеть пропасть между индивидуальными сознаниями. Не стоит забывать, что, несмотря на индивидуальные отличия, ядро души одного человека практически неотличимо от ядра души другого (подробнее о том, что такое ядро души, мы поговорим чуть ниже). Между всеми нами значительно больше сходства, чем различия. К тому же все наши души не разделены, так как являются элементами и отражениями большей структуры — единой энергоинформационной сущности Вселенной. В это утверждение бывает сложно поверить, так как каждый из нас находится в своем физическом теле, проходит свой индивидуальный жизненный опыт, искренне верит в свою уникальность и неповторимость. Но при желании любой из нас может преодолеть этот барьер, стоит лишь понять ту часть собственного сознания, которая является идентичной части сознания другого человека. Родители, в семьях которых воспитываются однояйцевые близнецы, отмечали за детьми следующие особенности. Дети их не только безумно схожи по характеру, темпераменту, способностям, физическим данным. Уже в первые годы жизни родители замечают, что у детей совпадают вкусы в еде, одежде. В большинстве случаев близнецов одевают одинаково не потому, что так нравится маме с папой (в этом заключается заблуждение огромного числа людей), а потому, что выбор детей в этом оказывается схож. Когда начинают определяться некоторые жизненные цели, выясняется, что у этих детей ярко выражено стремление получить схожие, если не одинаковые профессии. Врожденной оказывается и склонность к некоторым заболеваниям. Известен случай, когда братья-близнецы, уже в течение нескольких лет не жившие в одной семье, общающиеся между собой только посредством писем и редких телефонных звонков, с интервалом в несколько месяцев заболели туберкулезом. А болезнь эта, как известно, к наследственным не относится. В довершение всего эти молодые люди, женившись практически в одно и то же время, выбрали себе в жены блондинок. О чем может говорить такое сходство не только в различного рода склонностях, но и в судьбе? О том, что между двумя братьями нет того барьера восприятия, который имеется у большей части людей. Одна из родительниц близнецов рассказывала нам о своих детях на первый взгляд совсем удивительный факт, объяснение которому с традиционной точки зрения дать невозможно (впрочем, история знает тысячи примеров невероятно тесной связи между близнецами, так что в этом отношении рассказ вовсе не удивителен). Когда одному ребенку шести лет делали укол, второй при этом перекашивался от боли и начинал плакать. Мать интересовал следующий вопрос: может ли быть поведение ребенка вызвано исключительно лишь сопереживанием, ведь дети-близнецы обычно очень дружны? Однако дети в ту минуту находились в разных комнатах и один мог только догадываться, что происходит с другим. Как очень скоро поняла и сама мама, ее ребенок ничуть не кокетничал, изображая физическую боль, он на самом деле ее чувствовал. Эта способность, к сожалению, утрачена большей частью людей и на данный момент еще не изучена вами. Между этими двумя близнецами связь была врожденной. При этом действовала она исправно только между ними двумя, и, таким образом, их врожденные способности оказывались ограниченными. Эта связь может развиться, но может и сойти на нет, точно так же как и любой другой навык, оказавшийся без постоянной практики. Означает же это только то, что непосредственная связь между сознаниями существует, она вполне реальна, хотя не так уж часто встречается в повседневной жизни. Поэтому в ваших силах преодолеть барьер между вами и любым другим человеком, стоит лишь понять и почувствовать ту часть собственного сознания, которая является близнецом сознания другого человека. Шаг 8. Практическая телепатия Мы говорим о долговременном управлении и внедрении программ в чужое сознание — но для начала вам нужно научиться чувствовать мысли другого человека. На первый взгляд это кажется сложным, но на самом деле чрезвычайно просто. Будем отталкиваться от того факта, что внутренний мир человека имеет информационную природу. То есть он состоит из энергии, но организован по информационным принципам. Давайте подумаем, что это значит. Вы наверняка замечали, что в разных языках встречаются одинаково звучащие слова, но при этом обозначающие совершенно разные предметы или понятия. Скажем, английское слово, звучащее как «мэгэзин» («magazine»), означает вовсе не магазин — торговое предприятие, а журнал; слово «мэни» («many»), означающее по-английски «много», с языка хинди переводится как «я»; по-немецки же «ja» («я») означает «да». Подобных примеров можно привести множество. Воспринимается такое явление совершенно естественно, так как всем понятно, что дело тут не в слове, а в языках. Когда мы имеем дело с сознанием другого человека, нас ждут похожие сложности. Одно и то же ощущение, образ или элементарная мысль, помещенные в сознание другого человека, будут наделены им совершенно другим значением. И несмотря на то что образы, мысли и чувства, как мы уже говорили в первых двух книгах системы ДЭИР, беспрепятственно просачиваются из сознания каждого в окружающую среду, способность к чтению мыслей встречается очень редко. Ведь для того, чтобы его провести, нужно искать не мысль, а первичный образ, и уже от него улавливать вторичный импульс — значение образа. Примерно так же, как увидеть дорожный знак совсем не то же самое, что понять его значение (для этого нужно привлекать знания или логику). В сознании же человека несколько слоев, и получаемый образ всегда искажается. Одно и то же ощущение в процессе прохождения всех этих слоев обрастает множеством дополнительных значений, пока не превратится в цельный образ, которым, собственно, и манипулирует сознание. Именно по этой причине ваш друг и не смог бы себя узнать, помести вы ему в голову его собственный образ, сложившийся у вас. Цельная мысль не приходит сама, ее нужно специально ловить. Техника этого процесса заключается в следующем. Нужно сосредоточиться на центральном ядре человеческой сущности — элементарном ощущении «я есмь». Сделать это на данном этапе вашего развития вам будет не так уж сложно. Давайте для определенности выясним, что такое «я». Обычно мы ошибочно склонны ассоциировать себя с целым набором человеческих качеств. Все мы в общем-то хорошо представляем себе, что такое правильная самооценка. Разумеется, в течение жизни она, как и мы сами, может меняться, но обычно уже к девятнадцати-двадцати годам человек способен трезво оценить свои природные и выработанные качества. У него складывается достаточно четкое представление о своих возможностях, сфере интересов, характере, темпераменте и т. д. Человеку мыслящему свойственно стремление разобраться в себе, ответить на вопрос: какой я? Добрый или злой, умный или не очень, тактичный или грубоватый? — и так далее. Самое сложное в этом процессе то, что на некоторые вопросы ответить оказывается просто невозможно, потому что мы бываем разные: больные и здоровые, полные и похудевшие, одинокие и пользующиеся сногсшибательным успехом у противоположного пола… Продолжать можно бесконечно. В конечном счете на вопрос «какой я?» мы сами себе даем приблизительно такой ответ: в большинстве случаев (то есть процентах в 60–65, не больше) я оказываюсь таким-то. «Ну а какой же ты во всех остальных?» Этот вопрос, как правило, остается открытым, вернее ответ приблизительно такой: как обстоятельства складываются, такой и есть. Тогда давайте попробуем задать вопрос по-другому: что Я такое? Отвечая на этот вопрос, люди в большинстве своем опираются на те свои качества, которые отличают их от других. Они забывают, что в каждом из нас есть нечто большее, чем просто физические данные, характер, темперамент, определенный жизненный опыт, и что именно это «нечто» и определяет в конечном счете человеческую индивидуальность. Кто-то считает себя воплощением ума или красоты, а кто-то с низкой самооценкой — олицетворением невезения и хронических ошибок. Давайте разберемся с тем, что же такое человеческое Я и где находится его главная составляющая. Но воспользуемся для этого не взглядом извне, а посмотрим на себя изнутри, заглянув пристально в собственное сознание. Итак, у вас есть осознанное тело, часть вашего Я. Оно может быть больным или здоровым, усталым или бодрым, но если вдруг из-за какой-либо болезни у вас изменится ваш физический облик (несчастный случай) или даже характер (поганое настроение), это не повлияет на ваше истинное Я; все равно это будете вы и только вы. Ваше тело — прекрасный инструмент для ощущений и действий во внешнем мире, но центр вашей человеческой сути не в теле. У вас есть эмоции. Они многочисленны, иногда противоречивы. Вы радуетесь или горюете, спокойны или взволнованны, находитесь в состоянии отчаяния или надежды. Но при этом вы понимаете, почему вас охватывает то или иное настроение, и вы даже можете при желании им управлять. Вне зависимости от испытываемых чувств вы всегда с полной ответственностью можете заявить: «Да, это Я». Следовательно, ваши эмоции — еще не самое главное в вас. У вас есть чувства. Вы способны слышать музыку и наслаждаться ею. Вам нравится смотреть на пляшущее пламя костра и вдыхать его дым. Вы получаете удовольствие, поглаживая кошку или собаку. Через органы чувств вы познаете и воспринимаете окружающий мир. Но если, не дай Бог, вам откажет зрение или слух, вы останетесь самим собой. Вы по-прежнему можете сказать: «Я есть». Ваши чувства — это тоже еще не вы. У вас есть интеллект. Сейчас он достаточно развит и активен. А еще несколько лет назад он таким не был: вы меньше знали, меньше умели. Он так же, как и чувства, является инструментом для познания окружающего мира, но если вы потеряете способность логически мыслить, это все равно будете вы: центр вашей сущности — не в интеллекте. У вас имеется определенный жизненный опыт: где-то вам сопутствовала удача, где-то были поражения. И этот жизненный опыт будет у вас накапливаться все время, пока вы живете в этом мире. Следовательно, ни ваши ошибки, ни ваш успех не могут быть олицетворением вашей человеческой сути — она глубже. Получается, что ваше истинное Я — это некий центр воли, самосознания, способный владеть и управлять вашими интеллектом, эмоциями, телом, добиваться успехов в жизни и преодолевать неудачи. Именно там, в этом центре, и возникают первичные импульсы, которые заставляют вас двигаться, привлекать память, испытывать эмоции и решать логические проблемы и которые так сложно научиться воспринимать. И для того, чтобы научиться это делать, нужно уметь разотождествлять себя со своими эмоциями, чувствами, интеллектом и жизненным опытом. То есть для того, чтобы ответить на вопрос «что есть Я?», необходимо воспользоваться подходом от противного и ответить на вопрос «что не есть Я?». Давайте попробуем это сделать — но не в теории, а на практике. Рис. 12. Человеческое существо, словно жемчужина, состоит из многих неповторимых слоев, но в самом его центре находится объединяющая всех частица — как в центре жемчужины покоится песчинка из песков матери-Земли Расположитесь поудобней в кресле или на кровати, позаботившись предварительно о том, чтобы в эти минуты вас никто не потревожил. Закройте глаза, расслабьтесь и постарайтесь вспомнить какую-нибудь картину из жизни, которая вам доставила бы особое удовольствие. Образ, создаваемый вами, должен быть как можно более ярким и осязаемым, сосредоточивайтесь на всех ощущениях, которые будете испытывать, наслаждайтесь ими, запоминайте их. Закройте глаза и представьте, как вы, к примеру, входите в лес. Каким он предстал в вашем воображении? Он хвойный или смешанный, густой или больше напоминает парк? Какая погода в этот день? Пройдите хотя бы немного в глубь леса, насладитесь его запахами, красотой деревьев, пением птиц. Ощутите эти запахи как можно сильнее. Попробуйте среди всех птичьих голосов выделить какой-нибудь один, принадлежащий конкретной птице. Проведите рукой по траве, определите, влажная ли она, давно ли был дождь. Какие эмоции вы при этом испытываете? Вам нравится? Вам очень хорошо здесь? Не хочется уходить? Но вам придется это сделать, ведь вы, кажется, стали делать это упражнение для того, чтобы научиться распознавать первичные импульсы, возникающие в центральном ядре человеческой сущности. Давайте от созданных вами образов вернемся к реальности. Итак, вы знаете свои особенности восприятия окружающего мира, вы только что в очередной раз в этом убедились, выполняя предложенное упражнение. Вы в той или иной степени любите в себе все это, потому что ваше восприятие отличает вас от других людей, создает вашу уникальность. Вы только что испытали приятное ощущение прогулки по лесу. В вашей жизни было и будет еще много других приятных моментов, вызвавших огромное количество положительных эмоций. Теперь откройте глаза и сосредоточьтесь на себе, отбросив все эмоциональные моменты. Как вы уже знаете, ваши эмоции и чувства — это не вы. Это не ваше Я. Отрешитесь от них. То есть не выключите, а просто отбросьте как объект внимания. Для начала это может быть сложно: слишком сильно мы идентифицируем себя со своими ощущениями. Вам будет проще справиться с поставленной задачей, если вы скажете себе, что все наши чувства, мысли и даже деяния — это все не самое главное, а находящееся на поверхности нечто более важного. В душе у каждого человека есть ядро, без которого невозможно бы было наличие всего остального, вот оно-то и управляет нами. Оно — главное, и именно оно нам сейчас и нужно. Когда вы всем своим существом осознаете, что суть заключается в нем, то «шелуху» легко можно будет отбросить. Теперь сделайте то же самое с любым предметом, находящимся в поле вашего зрения, — с цветком, вазой, ботинком — с чем угодно. Исключите образ вещи из сферы своего внимания. Отбросьте как объект — и вы исключите из списка своих объектов внимания зрительное восприятие, логическое восприятие и привлечение памяти (она была задействована автоматически для анализа природы образа, попавшего в сознание). А теперь главное. Посмотрите на любого постороннего человека и ощутите, что центр, расположенный за вашей Аджна-чакрой, и его такой же центр — одно и то же. Не обращайте внимания на все, что окружает это ядро. Не воспринимайте этого. Важен только тот самый центр, который остался в вашем восприятии после отбрасывания эмоций, памяти, логики и зрительного образа. Ядро сознания постороннего человека, точно так же, как и ядро вашего сознания, является энергоинформационным сгустком и элементом энергоинформационной сущности Вселенной. А так как в корне вы с этим человеком едины, то нет ничего, что вы не могли бы друг о друге постичь. Когда вы сможете это выполнить, к вам сразу же придут первичные ощущения: не желания, а скорее намерения этого человека. Постарайтесь, глядя на него, определить, что он слышит, что видит, куда направляется и с какими чувствами. Ваши ощущения также будут к вам приходить в виде первичных фрагментарных образов, но вы, в отличие от изучаемого вами человека, без труда можете их воспринимать. То есть вы, ваше Я, временно будет анализировать не свои образы, а образы, находящиеся в сознании другого человека. Главное достижение, которого вы добились, это возможность ощущать ЖЕЛАНИЯ и НАМЕРЕНИЯ другого человека. Прочувствуйте как следует первичный образ другого сознания — вот человек видит улицу и… тут есть еще что-то… ОН ХОЧЕТ ВСКОРЕ СВЕРНУТЬ НАЛЕВО! ХОЧЕТ — это желание, а СВЕРНУТЬ — это намерение — базовые элементы сиюминутного механизма сознания. На этом уровне чаще всего происходит воздействие энергоинформационного паразита — и на этот элемент проще всего влиять со стороны. Ведь если есть желание и намерение, то достаточно только подать импульс к действию (а вы уже знаете, как это делается), чтобы человек немедленно начал реализовывать получившуюся конструкцию! Постепенно эта способность глядеть в самый корень человеческого существа разовьется у вас в настоящую телепатию и вы сможете чувствовать и понимать значительно больше, чем раньше. Перед вами откроется полная картина тех образов, какими оперирует сознание человека. Для вас уже не представит никакой сложности заглянуть в душу другого человека; более того, вы сможете понимать его лучше, чем он понимает сам себя: ведь он, в отличие от вас, не умеет воспринимать без искажения первичные импульсы, принятые его сознанием. Мы уже не говорим о том, что вы без труда будете воспринимать различные произведения искусства, особенно музыку и живопись. Ведь любое искусство по своей природе нелогично и строится на интуитивном восприятии мира. У вас обязательно получится — ведь, несмотря на кажущуюся сложность задачи, ученики на наших курсах овладевают этим всего за одно занятие! Продолжайте использовать полученные навыки, совершенствуйте их. В реальной жизни простор для их применения очень широк. Умея «читать» истинные, глубинные намерения человека, вы сможете с легкостью избегать врагов, приобретать друзей, избавляться от тех проблем общения между людьми, которые вызваны различного рода недопониманием. Разумеется, это только начало, хотя и замечательное. Приложите максимум усилий, терпения — и очень скоро вы сможете не только распознавать первичные импульсы окружающих, но и помещать свои намерения в сознание другого человека, вытеснив предварительно его собственные. Применение образов намерения для управления сознанием человека Как вы помните, во многих случаях поведение запрограммировано действием паразитического энергоинформационного поля, и под «собственными» намерениями конкретного человека подразумеваются действия, обусловленные подпиткой этого поля. Поэтому до того, как вы будете вытеснять первичный образ из сознания человека, привыкшего к «симбиозу» с паразитической структурой, вам нужно будет сначала изолировать «марионетку» от ее энергоинформационной среды. Вспомните, как это делать, заглянув в предыдущие главы. (Как видите, вы не просто воздействуете на человека, управляете им, но и играете при этом похвальную роль освободителя от паразитического влияния привычной ему среды.) После того как вы справились с поставленной перед вами задачей, вы можете непосредственно приступать к подаче мыслеобраза. «Марионетка», резко отрезанная от своей среды, находится в состоянии повышенной чувствительности и поэтому с готовностью примет образ со стороны, то есть посланный вами. Здесь есть один нюанс: подача образа не должна связывать вас и «мишень» единой энергетической связью. Даже находясь на вашей теперешней ступени развития, вы обладаете меньшими энергетическими резервами, чем разветвленная сеть паразитического энергоинформационного поля: ведь в нем задействовано огромное число людей, и все они обеспечивают ему свою подпитку; вы же с решением вашей проблемы и вашим единичным воздействием остаетесь пока в одиночестве. Возьмите себе за правило, что, работая с каждым конкретным человеком в отдельности, вы должны быть предельно точны. Это личность, хотя и привыкшая к управлению. В вашу задачу может входить только правильная подача мыслеобраза; в противном случае вы толкнете человека по неверному пути. Если вы попробуете управлять человеком непрерывно хотя бы в течение получаса, то убедитесь, что эффекты станут непредсказуемыми — ведь подаваемые вами образы почти, но не абсолютно совершенны — и ошибки будут накапливаться. Вы, как хороший врач, должны стремиться не навредить ни себе, ни людям и все взвесить, прежде чем предпринять какие-то действия. B вашем распоряжении для управления базовыми мыслеформами имеются следующие пять элементов намерения: намерение действия, намерение отвлечься, намерение уверенности, намерение отказаться, намерение пересмотреть ситуацию. Мы уже говорили, что описать человеку несведущему эти ощущения очень сложно, тем более что они очень субъективны и каждый мастер, давно практикующий внедрение собственного первичного образа в сознание «марионетки», говорит о своих ощущениях по-разному. Вообще, все ощущения всегда очень индивидуальны, в данном же случае вы имеете дело не со своими ощущениями, а с чужими. Так что впечатлений от первого же успешного результата будет у вас бездна! Просто нужно хотя бы один раз испытать, что они такое, и тогда вы их уже никогда ни с чем не спутаете. Для этого и служит предыдущий 8-й шаг системы ДЭИР. Стоит вам один раз «поймать», почувствовать ощущения другого человека, и вам сразу станет понятно, что скрывается под энергетическим определением его намерений. Если же у вас будут возникать какие-либо сложности, что в общем-то маловероятно, вам обязательно помогут группы единомышленников, продвинувшихся дальше вас по пути эволюции. Шаг 9. Техника управления при помощи намерения «Марионетка», находящаяся под влиянием паразитического энергоинформационного поля, как мы говорили, действует вполне логично и осознанно, только вот «логичность» ее поведения обусловлена не ее личными внутренними установками, а действием паразитической сети. Собственная же система оценки у «марионетки» находится в пассивном состоянии. Поэтому, после того как вы прервете воздействие на нее энергоинформационного внешнего поля, она окажется совершенно растерянной. Мне иногда задают вопрос: испытывает ли «марионетка» какие-либо ощущения в тот момент, когда ее отсекают от родной ей подпитки? Конечно, испытывает, но все это происходит на уровне перемены настроения, растерянности, возникновения некоторого переосмысления происходящего. Ее ощущения можно сравнить с ощущениями человека, который сам не заметил, как оказался в незнакомой обстановке, и никак не может вспомнить, как это с ним случилось, и понять, что он тут вообще делает. Подсказать ответ на этот вопрос должны будете вы. Bсе ваши действия сводятся к следующим этапам. Первый этап — его можно назвать предварительным — заключается в том, что вы изучаете сознание «мишени», «подслушиваете» ее мысли, анализируете, какой первичный образ подойдет для нее, а какой нет. Затем, на следующем этапе, вы должны создать себе необходимый настрой и отождествиться с «мишенью». (Как это делать и какие упражнения использовать для тренировки, мы с вами уже разобрали.) И третий этап, конечный, состоит в том, что в нужный момент вы вталкиваете в сознание «мишени» тот образ, который создали собственным сознанием. Вы сами очень скоро сможете убедиться, что хоть мы сейчас и разложили весь процесс воздействия на его составляющие, времени он занимает совсем немного — он практически мгновенен. Главное в этом деле получить необходимые навыки, ну и, естественно, точно знать, чего хочешь, чтобы не наломать дров. Надежнее всего пользоваться именно образами намерения, о которых мы уже упомянули. Суть их применения заключается в том, чтобы направить действия человека в нужное вам русло. К примеру, человек занимается определенным видом деятельности. Работает хорошо — не из-за денег и не ради самого процесса работы, а просто потому, что привык трудиться с полной отдачей, даже ничего за это не имея. У него прекрасные во всех отношениях способности, но ему и в голову не приходит поискать себя в другом деле. Вы же, используя приемы, о которых пойдет речь ниже, без особого труда можете привести его к мысли о перемене деятельности. Вам достаточно будет только посеять в его голове мысль о том, что он годами выполняет работу, ему самому совсем ненужную, что его лишь используют вышестоящие «марионетки», — и он все пустит на самотек и будет выполнять ту работу, которая нужна вам. Приведем другой пример. Случай этот произошел со старой знакомой (одноклассницей) одного из последователей системы ДЭИР. Сын этой женщины, уже подросток, попал в дурную компанию и долгое время чувствовал себя там вполне комфортно. От попиваемых спиртных напитков, от разного рода курева (а курились, как вы догадываетесь, не только сигареты) вреда, по его мнению, никакого быть не могло. Аргумент на этот счет был следующий: если бы это было так вредно, никто бы не пил и не курил вовсе, зато «кайф от спиртного и от покуриваемой травки непередаваемый». Доказать что-то обратное было невозможно, так как ребенок все меньше поддавался влиянию извне. Общее ощущение свободы и вседозволенности, царившее в группе, нравилось парню куда больше, чем давление семьи и школы. Он был очень рад, что оказался в этой компании, даже гордый ходил. Как теперь вспоминает его мать, вытащить его оттуда было практически невозможно. Но произошло чудо, вернее, так считает его мать. Однажды ни с того ни с сего парня посетило ощущение, что его пребывание в этой компании нужно не столько ему, сколько его корешам. Ему-то с этого какой прок? Учебу забросил, еще немного — и оставят на второй год; испортил отношения с родителями и давешними друзьями, перестал посещать спортивную секцию и из самых сильных парней своего класса превратился в хлюпика. Вот, пожалуй, и все «достижения». После того как на него нашло это «озарение», все потихоньку стало налаживаться и в школе, и дома. Чудес, разумеется, не бывает. Просто последователь ДЭИР, помня о старой школьной дружбе, оказал семье посильную безвозмездную помощь и вправил парню мозги. О том, что он собирается это сделать, мама юнца, конечно, знала и чисто по-человечески была рада хоть какому-то участию, но что «каким-то там потусторонним воздействием можно человека от дури излечить» — в это, разумеется, не верила. И когда парень неожиданно для нее взялся за ум, прибежала к нам сама не своя от радости, не зная, как отблагодарить. А ведь всего этого она, в общем-то, могла добиться и сама, будь у нее достаточно знаний и веры в собственные силы. Теперь вы убедились, что такое управление совершенно элементарно? После того как вы привыкнете использовать приведенные в этой книге приемы, вы добьетесь таких достижений, которые и не снились большинству экстрасенсов-чудотворцев. С образов намерения, как мы уже сказали, лучше всего начинать; они являются своего рода фундаментом воздействия мыслеформами. Но со временем, поднаторев в этом деле, вы сможете пользоваться и другими, более сложными образами; к примеру, запускать в сознание «мишени» законченную логическую конструкцию и даже вкладывать в ее уста свои слова. Итак, вы уже знаете, что при помощи передачи образа вы можете «перехватить» управление «марионеткой» у паразитического энергоинформационного поля. Это позволяет вам беспрепятственно манипулировать его сознанием. Вследствие этого «марионетка» не только не может принести вам какой-либо вред или даже беспокойство, но начинает сознательно действовать в ваших интересах. Некоторые люди оказываются способны к этому от рождения. Где бы они ни оказались — всюду и без особого труда они могут незначительным приложением собственных усилий не только привлечь к себе внимание людей, но и совершить переворот в их умах. О таких говорят, что они прирожденные лидеры. Как вы понимаете, отличительная особенность лидера состоит не в том, какие идеи он проводит в жизнь, и не в самих идеях, а в том, что за ним идут люди и он способен их себе подчинять. Все остальные достоинства, такие как интеллект, работоспособность, ораторское и полководческое искусство, разумеется, играют определенную роль, но далеко не главную. Вы сами наверняка знаете среди ваших близких таких умных и трудолюбивых людей, которых вы уважаете и даже, возможно, любите, но за которыми вы никогда не пойдете, случись так, что они попытаются вас куда-то вести. Если человек не в состоянии увлечь за собой других, то он не может быть лидером, хотя, конечно, сам о себе он имеет право думать все что угодно. История знает много прирожденных лидеров, вышедших из различных слоев общества, которые получили мировую известность только благодаря своим способностям вести за собой людей. Они стали лидерами не по воле случая, как это иногда бывает, когда ситуация требует наличия вождя, а потому, что их лидерство — ядро их человеческой натуры. Они будут вожаками в любой ситуации, при любых обстоятельствах. Таковыми стали, например, Ленин, возглавивший революцию 1917 года, Спартак, привлекший в 73–71 гг. до н. э. в свои ряды 70 тысяч повстанцев, и многие другие истинные личности. Они могли вести за собой массы, потому что от природы обладали даром манипулировать сознанием окружающих. Мы вовсе не гарантируем вам, что, продвигаясь в дальнейшем по пути эволюции, вы приобретете такую же славу и войдете в историю. Согласитесь, не это нужно для счастья. Но стать лидером в большом коллективе и тем более в собственной семье — это уж вы обязательно сможете. Особенности управления О том, насколько возрастает результативность всех действий при высоком уровне мотивации к ним, вы знаете сами. Не случайно говорят, что человек может добиться чего угодно, стоит ему по-настоящему этого захотеть. Поэтому «марионетка», управляемая вами, добиться сможет очень многого, если вы умело используете приемы подачи первичного образа; результаты ее деятельности были бы значительно ниже, пытайся вы ее подталкивать грубыми импульсами, о которых мы говорили в предыдущих главах. Как вы понимаете, помимо «марионеток», то есть людей, вовлеченных в поле паразитической энергии, вас окружает значительное число обычных людей. Их отличает от «марионеток» то, что они не подвергались постоянному воздействию со стороны, хотя и не были защищены от него. Они привыкли к эпизодическому влиянию, которое вполне в состоянии нейтрализовать через некоторое время. То, что существует в центре намерения, очень легко проверяется логикой. «Марионетка», привыкшая не проверять возникающие у себя образы (а с нею и все чувства, и эмоции, и умозаключения) и действовать согласно им, оказывается очень послушна подпитывающей ее среде. Поэтому в случае вашего успешного отключения «марионетки» от питающего ее поля вы вполне можете взять на себя управляющие функции привычного «марионетке» сгустка паразитических полей: изменится суть воздействия, принцип же останется тот же. Если же вы имеете дело с людьми, чье сознание практически незамутненно (вернее, используется от случая к случаю), задуманное так просто у вас не реализуется. Приготовьтесь к неизбежным трудностям, которые будут вам мешать до тех пор, пока вы не научитесь подавать человеку, не привыкшему к постоянному управлению со стороны, образ, соответствующий уровню его восприятия. В случаях, когда вы имеете дело с такими людьми, ваше воздействие должно как можно больше гармонировать с внутренним набором личностных качеств «мишени». Относитесь к такому человеку внимательнее, чем просто к «марионетке», с большим, если так можно сказать, уважением. Что попало в голову ему вы все равно никогда не вобьете, если же это и получится, то ценой только колоссального труда, который может быть неоправдан. Поэтому наш вам совет: подобного рода людям посылайте только те образы, которые не примутся их сознанием и логикой в штыки; умейте найти компромиссный вариант между своим воздействием и внутренней сутью отдельного человека. Скажем, что делать, если вы знаете, что вам мешает конкретная личность, самостоятельно мыслящая, имеющая определенные доводы не в вашу пользу и желание выступить против? Если проблема носит сиюминутный характер, то вы можете воспользоваться грубыми импульсами и подавить это стремление. Но, как вы сами понимаете, это все ненадолго, и вся ваша энергия будет уходить на то, чтобы не пропустить случай, когда ваш противник может открыть рот и выступить против вас. Разумеется, вам бы хотелось, чтобы проблема была решена раз и навсегда. Вы знаете, что на вашу сторону вам будет его не привлечь, поскольку он, так же как и вы, добивается своих целей, осмысливает происходящее, взвешивая все «за» и «против». Что можно посоветовать делать в этом случае? Ищите компромиссный вариант. Если вам не удается сделать из противника единомышленника — добейтесь, чтобы он хотя бы не выступал против вас, чтобы он оставался при всех голосованиях «хронически воздержавшимся». Подкиньте ему выгодную для него идею, помогите создать определенное поле деятельности, попытайтесь тем или иным способом увести его от вас. Вообще, старайтесь действовать поактивнее в социальном плане. Когда у него в голове возникнет некоторое осознание того, что мешать вам — дело не шибко выгодное, тогда действуйте подачей нужного образа. Теперь вам уже ничто не должно помешать. Для успешного претворения задуманного в жизнь примите на вооружение следующий нюанс: намерения, подаваемые окружающим, не должны быть связаны непосредственно с ситуацией, которую вы пытаетесь решить. Пусть эти намерения апеллируют к каким-либо посторонним событиям, на которые и внимания-то серьезного обращать никто не будет. Используя их, вы добиваетесь своего, отвлекая внимание людей от основной проблемы. Разберем возможную ситуацию. К примеру, ваш начальник ни в какую не хочет посылать вас в заграничную командировку. Он прекрасно понимает, что она будет способствовать вашему профессиональному росту, а ему это не очень-то выгодно: конкуренты никому не нужны. При этом вы понимаете, что ваш начальник — единственное серьезное препятствие на вашем пути, так как других людей, способных вам помешать, рядом нет. Ваша трезвая самооценка также подсказывает вам, что из всего коллектива вы единственная стоящая кандидатура для этой поездки: вам она даст больше, чем кому-либо другому, и что именно по этой причине вас не хотят отпускать. Что можно сделать в такой ситуации? Во-первых, ни с кем не спорьте и ни в коем случае не говорите никому, что хотели бы ехать. Помните, что если вы будете заострять внимание на ситуации, то же самое сделает и ваш начальник и все ваши дальнейшие действия будут проверяться его логикой. Ваша задача повернуть ситуацию таким образом, чтобы ему стало наплевать и на загранкомандировку, и на вас. Тогда он не будет вам мешать и вы добьетесь своего. Чем же можно отвлечь его внимание? Да всем, что для него значимо и что может подвернуться под руку! К примеру, вам стало известно, что у вашего шефа нездоровый желудок. Положите как-нибудь незаметно ему на стол рекламную газету с перечнем самых лучших пансионатов, где лечат подобные заболевания (благо сейчас таких много). Еще лучше, если в этом материале будет подробно расписано, что может случиться, если болезнь запустить. Если газета хотя бы попадется ему на глаза, можете посылать ему образ конкретного намерения — съездить подлечиться. А дальше наблюдайте за происходящим. Без вашего воздействия он, скорее всего, положил бы эту газету туда, куда обычно складывают макулатуру. А как поступит в этот раз, увидите сами. Наблюдайте тихо, незаметно; промолчите, если он вдруг поинтересуется, кто мог положить газету на его стол. Если ваш начальник достаточно хорошо обеспечен и материальная сторона вопроса его остановить не может, очень скоро ему будет не до вас. К тому же он будет полностью уверен, что решение поправить здоровье он принял совершенно самостоятельно. Вы же поедете в желанную командировку, совершив предварительно положительный со всех точек зрения поступок: благодаря вашему своевременному вмешательству улучшится состояние здоровья человека и, возможно, продлится его жизнь. Использование образов желания для управления Помимо передачи образов намерения вы можете воспользоваться также и образами желания. Это означает, что вы можете изменить восприятие ситуации другим человеком, «поправив» его. Говоря проще, заставить его желать то, чего хотите вы. О том, что означает желание в жизни любого человека и как оно им движет, мы уже говорили. Кроме того, в отличие от образа намерения, желание действует дольше, потому что относится к немотивированным сигналам подсознания и, что очень важно, почти никогда не проверяется логикой. Человек всегда склонен стремиться осуществить свои желания, даже если понимает, что они приносят ему вред. И даже если он осознает причину их возникновения, он скорее будет продолжать осуществлять задуманное, чем согласится нейтрализовать причину. Скажем, тот подросток, попавший в дурную компанию (его историю мы недавно разбирали), прекрасно понимал, что до того, как он там оказался, ему не хотелось прогуливать уроки, покуривать травку и т. д., то есть он хорошо понимал, что именно явилось причиной его новых желаний. Казалось бы, чего проще: объединившись с другими родителями, учителями, а может быть, и при помощи милиции, просто попытаться разогнать эту компанию с ее паразитическим воздействием, и все тогда встанет на свои места? Нет, не встанет. Потому что действием паразитической среды была запущена разрушающая программа, и она вполне может функционировать в рамках сознания конкретного подростка. Теперь он открыл для себя новые виды развлечений, и ему не хочется с ними расставаться. Желания группы стали его желаниями. Более того, даже если бы его компания рассыпалась, он нашел бы себе такую же или еще хуже; потому что, как вы знаете, высокий уровень мотивации обеспечивает быструю реализацию задуманного. И если бы не своевременное вмешательство, отрубившее его от воздействия губительной среды, а затем поселившее в его сознании другие желания, паразитические стремления так бы и продолжали им руководить. Или другой пример: молодой мужчина, все силы отдающий восхождению по служебной лестнице, влюбляется в девушку. Сам он по натуре очень деловой, расчетливый; главное в его жизни — самоутверждение за счет получения материального достатка и карьерного роста. Он целиком посвящает себя работе, учебе в аспирантуре, получению определенного социального статуса. Многие друзья справедливо критиковали его за такой подход к жизни: ведь в общем-то он сам себя ограничивал от многих житейских радостей и элементарного человеческого счастья. Но вот случилось нечто, чего от него никто и никогда не ожидал: он не просто увлекся, а страстно влюбился, что называется, до беспамятства. Так, что при этом забыл и о работе, и об учебе, и об элементарном материальном достатке, без которого, как вы сами понимаете, можно просто протянуть ноги. Самое неприятное в этой ситуации то, что именно такая страсть в итоге в любовь-то и не перерастает. Философы не случайно всегда проводили грань между страстью, влюбленностью и любовью. Эти понятия могут поначалу смешиваться, но выживает в конечном счете только любовь. Страсть же любая рано или поздно перегорает. То же самое, скорее всего, ожидало в ближайшем будущем и нашего молодого человека. Ему грозило лишиться не только объекта своей страсти, но заодно и всего того, чего он уже почти достиг. Известно, что все девушки, пользующиеся успехом у мужчин, требуют внимания. В самых «легких» случаях мужчина должен по крайней мере уделять много времени объекту своей страсти. Так поступал и наш герой. Действовал он безоглядно и безрассудно, результатом чего стало его увольнение с престижной, хорошо оплачиваемой работы, а также отчисление из аспирантуры. При этом он практически не расстраивался, воспринимая все происходящее с ним философски, сел на шею собственным родителям и не собирался в своей жизни что-то менять. Советы приятелей, сводящиеся в общей сложности к одному: плюнуть на свою пассию и не дурить, никакого действия не имели, потому что, невзирая ни на какие логические убеждения, человек сознательно желал отдавать все свое время своей возлюбленной. Дело дошло до того, что «доброжелатели» молодого человека в лице родителей и близких родственников попросили девушку уехать на время из города. Им казалось, что если просто убрать девушку «с глаз долой» (причину выбора неправильного пути), то все встанет на свои места или хотя бы не так быстро пойдет под откос. Она, разумеется, делать это отказалась и в общем-то была права: не таким средством надо решать подобную проблему. И проблема эта, несмотря на всю ее сложность, была решена. В сознание молодого человека по просьбе родителей была заложена определенная логическая конструкция (вам еще предстоит освоить, что это такое), которая очень скоро начала работать и привела к желаемым результатам. Смысл этой конструкции заключался в следующем: если ты не возьмешься за ум, эта девушка впоследствии сама тебя бросит: зачем ей нужен отец семейства без работы и без денег, умеющий только изливать свои чувства? К этой логической форме было добавлено желание продолжать учебу в аспирантуре и работать. Надо сказать, что и то и другое возымело действие. И очень скоро на свете появилась новая счастливая семья: в ней царили не только любовь, но и достаток. Шаг 10. Техника управления при помощи желания Техника передачи желания заметно отличается от техники передачи намерения. Одно из отличий заключается в том, что для передачи желания нужно суметь особенно точно воспринять чувственную сферу «мишени», то есть «подслушать» ее мысли и чувства еще более тщательно, чем если бы вы имели дело с намерением. Вызвано это, во-первых, тем, что, как вы уже поняли из приведенных примеров, желание что-либо совершить всегда связано у каждого человека со временем, местом и конкретными людьми. Даже самые размытые, еще не сформировавшиеся человеческие желания подразумевают хотя бы один из этих компонентов. Сами понимаете, что человек может желать чего-либо только конкретно, но никак не абстрактно. Другая причина заключается в том, что желание всегда лежит более поверхностно, чем намерение. Его, может быть, легче обнаружить в социальном плане, просто общаясь с людьми, но для управления оно более сложно. Как вы помните, для того, чтобы почувствовать намерение другого человека, приходится сознательно выключать слой за слоем собственное сознание, так вот желание идет в этом ряду непосредственно перед элементарным намерением. По сути своей, с энергетической точки зрения желания могут быть только двух типов: положительное, заключающееся в стремлении чего-либо добиться, и негативное, смысл которого выражается в стремлении чего-либо избежать, что-то отвергнуть. Но в любом случае стремления эти вполне конкретны, и их вам нужно узнать, «подслушав» их в сознании «мишени». Желание к тому же связано с намерением, но не зависит от него, а служит условием для принятия или непринятия намерения. То есть если есть намерение и оно не вступает в противоречие с желанием, то все идет как по маслу: человек действует четко, уверенно; одним словом, на пути человека никаких его собственных, внутренних барьеров не возникает. Если же между намерением и желанием возникло противоречие, то намерение, как правило, остается нереализованным. Стало быть, если в сознание «мишени» поместить желание, противоречащее ее намерению, то намерение это реализовано не будет. Относительная сложность применения для управления желания сторицей окупается именно этой особенностью. Давайте, перед тем как заняться непосредственно изучением техники подачи определенного желания, вспомним необходимый нам процесс сосредоточения на нашем с вами ядре человеческой сущности. Если вдруг забыли, как это делать, загляните в начало этой главы. Итак, вы сосредоточились на своих чувствах, ощутили еще раз все свои особенности восприятия окружающего мира, ощутили свои чувства — зрение, слух, осязание — и отрешились от них, отбросили их как объект внимания. Потом сделали то же самое со своими эмоциями и интеллектом: и то и другое отбросили за ненадобностью. Главное сейчас — центр вашей энергоинформационной сущности или, если хотите, ваша душа. Сейчас, за этим упражнением, вы в очередной раз почувствовали свое настоящее Я в чистом виде, без ретуши и прикрас в виде эмоций, разума и чувств. Теперь, когда основной подготовительный этап воздействия позади, сделайте то, что вы уже умеете и неоднократно практиковали: посмотрите на любого постороннего человека и ощутите, что центр, расположенный за вашей Аджна-чакрой, и его такой же центр — одно и то же. Если отождествление прошло успешно, то можете продолжать. Теперь сосредоточьтесь на эмоциях и желаниях, только уже не своих, а «мишени» — так вы начнете проникаться ее эмоциональной сферой. Скорее всего, вы научитесь это делать уже в скором будущем и тогда сможете точно так же, как это делали с намерением, помещать в сознание «мишени» свои желания. Вы должны создать себе необходимый настрой и отождествиться с «мишенью». (Как это делать и какие упражнения использовать для тренировки, мы с вами уже разобрали.) И в нужный момент вы «вталкиваете» в сознание «мишени» тот образ, который создали собственным сознанием. Вы уже знаете, что желания и намерения «марионетки», как правило, диктуются влиянием энергоинформационной паразитической среды. Они вполне гармонируют друг с другом, а потому логичны и скоординированны. Это означает, что навеянное энергоинформационной структурой желание может быть удовлетворено при реализации одновременно навеянного намерения. Поэтому есть два варианта управления «марионеткой». О первом мы уже упоминали. Он заключается в том, чтобы внедрить в ее сознание только желание. Так как намерение у нее осталось прежнее, заложенное еще паразитическим энергоинформационным полем, то между желанием и намерением происходит конфликт, что неизбежно сказывается на поведении «марионетки». Наблюдая за нею, вы станете свидетелем ее хаотичных, суетливых действий — то есть вы можете с легкостью нарушить сосредоточенность человека и вывести его из вдохновенного состояния, служащего непременным залогом успешности действия. И если ваша «мишень», например, собралась произнести речь и повести людей за собой (хотя бы на производственном совещании или в споре на коммунальной кухне), то ничего у нее не выйдет! Есть и другой вариант. Он несколько сложнее в воплощении, но результат его эффективнее. Суть его заключается в том, чтобы изменить как желание, так и намерение (далее мы будем проходить применение так называемых конструкций, и суть их тоже состоит в одновременном воздействии на желание и намерение). При этом действия «марионетки» будут благодаря вашему воздействию логичны, последовательны, продуманны и, если вы не возражаете против такого слова, красивы. Вам же, организатору всего происходящего, останется только любоваться ими, наблюдая за тем, как она реализует задуманные вами планы. К примеру, вы пришли на рынок и собираетесь у конкретного продавца купить, допустим, помидоры. Товар действительно хороший, красивый, и продавец — сама любезность. Вы протягиваете ему для помидоров полиэтиленовый пакетик и с удивлением отмечаете, что вежливость торговца — лишь капкан для простаков, потому что обвешивает он всех поголовно, и довольно ощутимо. Вас, разумеется, тоже сейчас обвесит, если вы не примете мер. Каковы могут быть ваши действия в такой ситуации? Конечно, можно в последний момент отказаться брать у него помидоры, походить по рынку в надежде найти такого продавца, который не обманывает. Да много ли в наше время таких? К тому же жульничает он, а убыток и беспокойство причиняется вам! С какой же стати вам так просто уйти? Иногда неплохо поставить рвачей на место. Сделайте то, о чем мы только что говорили. Измените желание «мишени», то есть продавца. Подкиньте ему идею, к примеру, положить вам овощей в два раза больше по весу, чем вы просите. Если вы хотите стать свидетелем его странных, суетливых действий, а заодно выставить его в этом свете перед остальными торговцами, можете изменить только его желание. Оно вступит в противоречие со старым намерением продавца вас обвесить, и этот конфликт забавно отразится на его поведении (то ли он ошибется в подсчетах, то ли у него все будет валиться из рук, то ли он будет краснеть и мямлить — но эффект будет, и презабавнейший). Если же вы дорожите своим временем и находиться в обществе этого человека вам неприятно, сработайте жестче: измените и намерение, и желание. Очень быстро он положит вам в пакетик интересующий вас товар и в нужных количествах, будет с вами предельно вежлив, улыбчив, а если вы того захотите — даже деньги с вас взять откажется. В конце концов, товара у него много, почему бы не угостить хорошего человека! Желания людей, в меньшей степени подверженных воздействию паразитической энергии, изменять намного легче и производительнее, чем желания «марионетки». Происходит это по той причине, что желания всегда возникают спонтанно, выполняются, как правило, быстро и критически никак не оцениваются. К примеру, захотелось вам съесть мороженое. Если у вас не болит горло и вы не боитесь перебить себе аппетит — вы идете и покупаете его. Или же не покупаете, если по какой-то причине вынуждены от него воздержаться. Но вы никогда не станете мучить себя долгими и бессмысленными размышлениями типа: «А с чего это вдруг мне захотелось мороженого?» Обычный человек — сам себе хозяин, и поэтому для него естественно стремление удовлетворить каждое свое желание. Отсюда и замечательное изречение: «Желания нужно удовлетворять по мере их возникновения». «Марионетка» же реализует свои желания вынужденно (вернее, не свои, а своей паразитической среды). То, что она думает и чувствует, описать достаточно сложно, но в общем и целом можно сказать следующее. Она руководствуется не столько принципом «я хочу», сколько положением «так надо, так должно быть». Действует она при этом совершенно сознательно, так как привыкла к таким приказам извне. В обычной жизни «марионетка», помимо некоторой самоуглубленности, отличается также упрямством. О человеке — «марионетке» паразитических энергоинформационных структур часто говорят, что он живет в своем, изолированном от других мире, и общаются с ним, кстати, почти исключительно такие же «марионетки», люди его клана. Достучаться до такого человека практически невозможно, так как его сознание ограничено влиянием паразитического поля. По сравнению с обычным человеком человек-«марионетка» в большей степени углублен в себя и свои ощущения, несколько зациклен на них. Простой же человек, как правило, на них особого внимания не обращает — живет ради выполнения своих желаний, совершенно автоматически подгоняя под них свои намерения. Теперь, когда вы умеете манипулировать человеческими желаниями и намерениями, можно начать отрабатывать новый прием — комбинацию намерения и желания. Прием этот позволяет влиять на ситуацию комплексно, не вдаваясь в тонкости внутреннего мира «мишени». Он очень хорошо подходит для относительно неглубокого, но действенного контроля. Шаг 11. Использование конструкций для управление чужим сознанием Сочетание намерения и желания называется конструкцией. Конструкция — один из базовых элементов человеческой психики. Ее роль чрезвычайно велика не только в процессе осознания человеком его желания, но и на последующем затем этапе выработки логически обоснованного плана действий. Разумеется, намерение и желание — эти два элемента психической машины головного мозга — тесно взаимосвязаны. Давайте попробуем их осознать сами для себя на конкретных примерах — ведь мы с вами изучаем не мертвую теорию, но учимся манипулировать сознанием на том уровне, на котором знакомы с ним от рождения, а именно изнутри (вот этого еще не делала ни одна система в мире!). Скажем, вы торопитесь на работу, вам нужно побыстрее попить чаю и выходить из дому. На плите стоит закипающий чайник. У вас возникло намерение схватиться за него, но тут же оно пришло в конфликт с желанием избежать контакта с ним, так как в последний момент вы осознали, что он может обжечь вам руку. В итоге вам пришлось встать и идти за прихваткой, которую вы раньше отложили за ненадобностью в сторонку. Или другой пример. Вы намереваетесь поспать подольше: уж больно устали за прошедший день. Сладко потягиваясь в постели, вы вдруг осознаете, что ваше сегодняшнее опоздание на работу будет уже не первым, а так как вы желаете еще продолжать трудиться в той же организации и получать зарплату, то вы все-таки заставляете себя встать, а намерение отоспаться переносите на выходные. С другой стороны, если у вас отсутствует стартовое намерение, то желание выливается просто в смутное томление или заканчивается неясной тревогой. Подобные ситуации часто случаются с каждым из нас (помните расхожую шутку: «Чего-то хочется, а кого — не знаю?»). Как правило, к этому приводит усталость, которую люди в большинстве случаев не умеют предотвратить. Дело в том, что при усталости возникновение намерения тормозится. (По этой причине нужно стремиться организовывать свою жизнь так, чтобы усталость посещала вас как можно реже: уметь должным образом обеспечить себе и работу, и отдых.) Сам же человек чувствует себя дискомфортно, так как его желание, нарастающее полным ходом, не находит реализации. Причина же внутренней дисгармонии, как правило, не осознается. Иногда к этому могут привести даже положительные в общем и целом эмоции. Скажем, в течение трех недель вы прекрасно проводили время на южном побережье. Но под конец начинаете испытывать что-то вроде неясного томления. Казалось бы, чего вам не хватает, ведь все так хорошо! Вы загорели, поели фруктов, каждый день подолгу купались в море. Про работу и слышать не желаете и, приступив к ней, очень долго не можете втянуться в обычный жизненный ритм. Вам чего-то хочется, но чего именно, вы не осознаете. Вы просто устали отдыхать (и бездельничать). Вот намерение работать вас вовремя и не посетило — по причине вульгарной усталости. Как видите, намерение и желание между собой связаны теснейшим образом, и от того, насколько четко вы умеете использовать и то и другое, зависит ваше умелое овладение таким инструментом управления, как конструкция. В вашем распоряжении следующие базовые разновидности конструкций: закрепляющая, подавляющая, отменяющая и заменяющая. Давайте начнем с первой. Шаг 11а. Техника использования закрепляющей конструкции Закрепляющая конструкция служит для того, чтобы укрепить в чужом сознании ту или иную мысль. Например, в голове у человека возникла идея, которая вам выгодна (при этом совсем не важно, вы ему ее подали или он сам ею проникся). Эта идея может быть им принята, а может — и нет. Ситуации эти, согласитесь, очень распространенны. Каждый день мы решаем проблемы, связанные с поездками, покупками, времяпрепровождением и т. д. И каждый раз, оказываясь перед фактом принятия решения, мы задаемся приблизительно такого типа вопросами: «Стоит ли покупать эти так настойчиво предлагаемые зимние сапоги? Действительно ли они такого хорошего качества, как о них говорят, и не многовато ли за них просят?» или: «Надо ли идти с этим мужчиной в театр, если стоит отличная погода и можно съездить с другим поклонником за город?». Такие вопросы — иногда важные, иногда не очень — вам приходится решать почти каждый день в процессе общения с людьми. К этому приводит любой спор, выяснение отношений, обмен мнениями. Иногда они ничего существенного в вашей жизни не решают, иногда происходит так, что из этих мелочей складывается жизнь. К примеру, вы — коммерческий агент, предлагаете хороший, качественный товар. Но рынок, как известно, сейчас переполнен и за потребителя приходится бороться. Вы разговариваете с директором магазина (или, в зависимости от особенностей вашей работы, просто с потенциальным покупателем) и видите, что он колеблется, взвешивает все «за» и «против» и что на его решение сейчас может повлиять все что угодно, и если оно окажется не в вашу пользу, то вы на неопределенное время (до следующей сделки, а когда она еще будет!) останетесь без денег. Вы за ним внимательно наблюдаете (а ваши возможности включают и непосредственное подслушивание его мыслей) и вдруг видите, что на мгновение у него возникла мысль последовать вашему совету. Вам срочно нужно что-то предпринимать, потому что момент для воздействия как нельзя более подходящий. Если в эту минуту вы подадите в сознание «мишени» позитивное желание, как вы это уже умеете, то этим самым вы закрепите возникшее намерение и получившаяся конструкция начнет свою работу. Конечно, в наиболее серьезных случаях вы можете «запустить» действие конструкции, развив намерение самостоятельно (или поддержать его своим воздействием, если оно недостаточно сильное). Как это делается, вы уже знаете. Правда, разумнее все это делать не в два этапа (вызвали намерение — занялись желанием), а, что называется, в одно касание. Как вы помните, намерение в сознании «мишени» лежит значительно глубже желания. Сначала, на глубоком уровне, вы внедряете намерение, а затем, удаляясь из сознания «мишени» на более поверхностный уровень, видоизменяете желание. При этом не забудьте, что мыслеобраз желания обязательно включает в себя образ конкретного результата. Стало быть, если вы — коммерческий агент, не забудьте, что именно должна захотеть купить у вас ваша «мишень» из всего предлагаемого вами товара, когда и на какую сумму. Если же вы упустите хоть один из важных элементов, в действиях «мишени» возникнет растерянность, а это вам сейчас совсем не нужно. В подобных ситуациях закрепляющая конструкция — оперативный и надежный способ воздействия на окружающих. Шаг 11б. Техника использования отменяющей конструкции Отменяющая конструкция служит для того, чтобы не допустить совершения «мишенью» определенных действий. Если воспользоваться предыдущим примером взаимоотношений между коммерческим агентом и покупателем, то вы можете, почувствовав намерение «мишени» отклонить ваше предложение, прикоснуться к ее сознанию в момент возникновения нежелательного для вас намерения и внедрить негативное желание. В данном случае намерение (отклонить предложение) и внедренное вами негативное желание (отменить намерение) вступят между собой в противоречие. Как вы помните, если есть намерение и оно вступает в противоречие с желанием, то намерение остается нереализованным. Стало быть, начнет происходить именно то, что вам нужно: ваш покупатель не сможет вам отказать в приобретении товара. Конструкция эта, начиная работать, запускает в подсознание целый комплекс реакций, направленных на активное уклонение от конкретного действия. В данном случае вам (то есть коммерческому агенту) нужно избежать отказа в заключении намеченной сделки. Шаг 11 в. Техника использования подавляющей конструкции Подавляющая конструкция используется тогда, когда вам нужно, чтобы ситуация сама собой сошла на нет. В этих случаях, как правило, нелогично пользоваться отменяющей или тем более закрепляющей конструкцией. Они эффективны в тех вариантах, когда от человека нужно добиться каких-то действий. Подавляющая же конструкция используется в ситуациях прямо противоположных, когда какого-либо развития событий надо избежать. Приведем следующий пример. Вы едете в транспорте без билета. (Ситуация, знакомая абсолютно каждому горожанину и, кстати говоря, подчас возникающая по вполне объяснимым причинам, с которыми, к сожалению, кондукторы, а тем более контролеры не очень-то хотят считаться. В нее периодически попадают все, даже самые дисциплинированные люди.) Представим следующую картину: вас «засек» контролер и требует штраф. Ему не приходится мучиться в принятии решения брать или не брать штраф. Естественно, брать — ведь он этим живет. Следовательно, ни отменяющую (негативное желание и намерение действия), ни закрепляющую (позитивное желание и намерение действия) конструкции использовать вы не можете. Итак, что вы будете делать в этой ситуации? Варианты — заплатить штраф, или идти в милицию в случае отсутствия денег, или, еще круче, устроить скандал на весь вагон — отбросим: не для того мы с вами изучаем приемы управления окружающими. Давайте зададимся вопросом: какова ваша цель в данной ситуации? В общем-то, она вполне конкретна: контролер должен от вас отстать, не получив желаемого штрафа. Если учесть, что многие люди успешно выкручиваются из подобных положений каждый день, овладеть некоторыми приемами вам-то уж тем более не составит никакого труда. При создании подавляющей конструкции вы можете действовать двумя способами. Первый заключается в том, чтобы модифицировать желание «мишени», направив его на другой результат, но сохранив при этом общий знак: позитивность или негативность. Под «позитивностью» и «негативностью» понимается внутреннее согласие действовать или отказ от действия. К примеру, подкиньте контролеру желание что-нибудь перекусить (как видите, позитивность знака сохраняется). Очень может быть, что ваше желание будет отчасти созвучно его собственному, и тогда он откликнется на ваше «предложение» почти с радостью. Вы сможете пронаблюдать, как он, к удовольствию таких же пассажиров, как вы, махнет на вас рукой, выйдет из вагона и направится к ближайшему ларьку. Используя второй способ, вы можете прикоснуться к «мишени» своим полем и переменить намерение. К примеру, изменить намерение вас оштрафовать на другое — оставить вас в покое. К тому же и причина налицо: денег у вас, по всей видимости, нет, а вести вас в милицию — себе дороже выйдет, ведь вы не последний «заяц» в его жизни. При использовании как первого, так и второго способа «мишень» редко завершает принятую ею программу действий. Происходит это потому, что человек не может действовать из неискренних для самого себя побуждений. Ведь вы меняете в данной ситуации что-то одно: либо желание, либо намерение. Для получения четкого, ярко выраженного результата этого недостаточно. Правда, он вам и не очень нужен: чтобы погасить развитие проблемы, вполне достаточно и такого. Но вам тем не менее стоит помнить, что действия «мишени» будут неорганизованны, непоследовательны и не завершены. Поэтому будет лучше, если вы, несмотря на недостаток времени, сможете услышать внутреннее состояние «мишени» и подсказать человеку такую идею, которая бы гармонировала с его истинными проблемами, но не имела отношения конкретно к вашей ситуации. К примеру, вы уловили, что он немного голоден, — помогите ему осознать его желание покушать. Если видите, что он одинок и страдает от этого, подкиньте ему желание познакомиться с рядом сидящей девушкой и т. д. В таких случаях ваше воздействие с использованием подавляющей конструкции будет значительно эффективнее. Шаг 11 г. Техника использования заменяющей конструкции Последняя, заменяющая конструкция нужна для полной трансформации ситуации в сознании «мишени». Состоит она из поданного вами намерения и созвучного ему желания. Из этого следует, что из всех вышеперечисленных конструкций эта будет наиболее эффективна и потребует, хотим мы этого или нет, большего мастерства. Здесь же нельзя не сказать об одной сложности: немотивированное желание чаще всего проходит логическую проверку, и поэтому его нужно будет отдельно мотивировать. Сделать это можно будет самостоятельно (хоть высказать вслух) и уже после этого внедрить заменяющую конструкцию, которая уже и запустит подсознательный механизм своей реализации, связав его с предложенной ситуацией. К примеру, у вас есть возможность продвинуться по служебной лестнице, и вы знаете, что вполне этого заслуживаете. Но у вашего начальника другое мнение на этот счет: ему бы хотелось повысить в должности близких ему людей. Используйте заменяющую конструкцию: измените его желание и намерение в вашу пользу, не забыв предварительно создать им мотивацию, — и очень скоро все увидят вас в новом качестве. Для мотивации желания используйте настоящие, реальные причины, по которым вы вполне оправданно претендуете на новое место. Когда в сознании у «мишени» осел мотив будущего поступка, можете запускать в действие саму конструкцию. Таковы основные приемы управления базовыми мыслеформами человеческого сознания. Они — весьма надежное средство для оперативно-тактического контроля над людьми. Их коренное отличие от грубого управления заключается в том, что они влияют на подсознание «мишени», благодаря чему работают достаточно длительное время после прекращения воздействия. На деле, как правило, они движут человеком до тех пор, пока не исчерпают сами себя, то есть пока не выполнена заложенная в них программа и не достигнут интересующий вас результат. Привыкайте пользоваться полученными навыками. Кроме сиюминутных выгод, которые они могут вам принести, владение этим искусством позволит вам разрабатывать свои планы на совершенно ином уровне, чем планы обычного человека, и ставить перед собой качественно иные цели. В перспективе вам, разумеется, могут понадобиться еще более длительные результаты воздействия. На данный момент вы уже владеете необходимой для этого базой. Инструмент для этого также есть: это сознательно сгенерированные программы. Эта техника по своей сути имеет много общего с уже имеющимися у вас навыками применения мыслеформ. Но поскольку мы с вами все дальше продвигаемся вперед, а не топчемся на месте, то и овладение этой методикой потребует некоторых усилий. В общем-то, с некоторыми простыми программами вы могли бы справиться уже сейчас. Но мы все же рекомендуем вам заниматься составлением и внедрением программ уже после того, как вы окончательно освоитесь с мыслеформами. Связано это с тем, что неумелые попытки пользоваться программами чрезвычайно утомительны. Вы будете тратить на них много времени и сил, а результаты будут оставлять желать лучшего. Согласитесь, это всегда неприятно. Поэтому всему свое время. Но если вы уже достаточно уверенно пользуетесь мыслеформами, то настоятельно рекомендую вам привыкнуть пользоваться программами, так как теперь они способны сберечь вам массу времени и сил. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|