|
||||
|
Глава 03 Учимся определять. В разговоре с собеседником, Вы как и любой человек обращаете внимание на три вещи. Первое: это смысл речи собеседника. Второе: настроение с которым он это произносит. Третье: физическое действие которое последствовать вследствии разговора. Но простите, - Скажете Вы, - я и не замечал что в разговоре провожу столько операций! Правильно. Вы должны проводить их, но у Вас не всегда это получаеться. Дело в том что способности человека непостоянны. Сегодня ему интересно одно, а завтра - другое. Скука приходит на смену жизнерадостности. А самое поразительное что эта изменьчивость человека - ритмична. Это заметили еще в глбуокой древности. Поэтому из-за ритмичности, эту изменчивость и назвали биоритмами. Их три. И постигание смысла в разговоре - связано с интеллектуальным биоритмом. Настроения собеседника - с эмоциональным биоритмом. Физического действия - с физическим биоритмом. В глубокой древности не только заметили это но и определили что ритмичность биоритмом невероятно точная. Для интеллектуального биоритма она состявляет 33 дня. Для эмоционального - 28 дней. Для физического - 23 дня. Причем первую половину этого периода - биоритм находится в возбужденном состоянии, а другую - в состонии спада. В день рождения человека, все три биоритма начинают свой подьем. Пройдя половину ритма - переходят в спад. Но так как периоды биоритмов разные (23, 28 и 33 дня) то они все время находятся в разном положении относительно друг доуга. Например, на сегодняшний день - Ваш эиоциональный биоримт может находится в состоянии подьема, интеллектуальный - спада, а физический вообще нахожится в точке ноль (день когда меняется ритм с подьема на спад, или наоборот). Пройдет несколько дней и Ваши биоритмы совершенно изменят свое положения. И это отразиться на Ваших способностях, настроении и увлечениях. Как узнать, какие способности человека - меняються одновременно с изменением биоритмов? К примеру, возьмем такое понятие как память человека. И зададим вопрос: при изменении какого биоритма память становится очень хорошей, и когда - плохой, и человек становится рассеяным? От какого биоритма это зависит? От его подьема или спада? Или когда у человека проявляются способности к творчеству? В зависимости от какого биоритма? Представляете, как было бы замечательно знать день когда у Вас будет творческий подьем! Столько сил, мук и разочарований пришлось бы избежать! Сколько бумаги не пришлось бы рвать в поисках нужной формулировки. Сколько кофе и сигарет было не пришлось бы использовать что-бы поддержать свой дух. Вы просто могли бы просто прросчитать этот день - когда Ваши способности будут находится в максимальной творческой фазе. И затем все силы - Вы бы все свои силы сконцентрировали именно в этот день, освободив его от всех других хлопот и забот, как к примеру обязанностей по дому, мытье посуды и уборка. Представляете, насколько возрасла бы эффективность Ваших способностей! Сколько бы всего - Вы успели сделать! Или как узнать заранее - когда у Вас будет полный упадок сил? И тогда наоборт, мы бы переклали все важные дела - с этого дня на другой день. И просто бы занимались домашней работой в этот день. Мыли посуду и подметали. Или как узнать, когда лучше сообщать плохую новость своему начальнику - что-бы он например, не слишком сильно ругал Вас за допущенную ошибку? А медикам, было бы полезно узнать день - когда организм человека становится более ослаблен? Тем самым можно просчитать критические дни возможного обострение хронической болезни, и принять дополнительные меры защиты для организма. Сколько жизней можно было бы спасти! Как узнать это, и многое - многое другое? Что-бы найти ответ на этот вопрос, я решил провести необычный эксперимент. В течении года я вел дневник наблюдений за собой, где отмечал - изменение моего физического состояния, моего настроения, моих способностей, моих желаний, моей памяти и много другое - в зависимости от состояния моих биоритмов. Каждый день я отмечал частоту с которой проявляются у меня те или иные свойства, и определял - какие свойства человека зависят от физического биоритма (23 дня), какие - от эмоционального (28 дней) и какие - от интеллектуального (33 дня)? Что меняеться во мне при спаде и подьеме каждого из биоритмов и что именно меняется во мне в день когда биоритмы переходят из одного состояние в другое (так называемая "точка ноль"). Для этого и был необходим дневник наблюдений над собой. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|