|
||||
|
Интеллектуальный подьем При интеллектуальном подьеме человек способен охватывать вниманием сразу несколько событий, понятий или идей. Легко переключается с одной темы на другую, или развивает несколько тем одновременно. Это мешает долгому сосредотачиванию только на одной теме, или на ее отдельных деталях. Человек сремится скорее довести ее в целом - до конца. В совем мышлении - человек логичен, обьективен. Самоуверен. Решителен в действиях. Будучи в коллективе - часто занимает независимую позицию. А если вступает в спор то активен и убедителен. Быстро находит доводы в свою пользу. При решении каких-то проблемм, способен рассматривать их с нескольких сторон и находить правильное решение. Интеллектуальный спад. При интеллектуальном спаде человек не может опрерировать одновременно сразу несколькими событиями, поятиями или идеями. Он углубляеться в одно из них, но если и оно окажеться сложным - то он начнет углубляться в его отдельные детали. С одной стороны это помогает когда работа требует особой тщательности во всех мелочах, а также длительности и тепрпеливости. Но в активном творчестве эта склонность к постоянному углублению - мешает. Например, сочиняя рассказ, если он окажеться сложным по постороению - то человек может начать углубляться и "шлифовать" отдельные диалоги в нем, или побдирать отдельные слова, при этом - потеряв основную нить рассказа. Попытка же заставить себя сконцентрироваться и работать более продуктивно в творческом плане, чаще всего не дают ощутимого результата. Даже наоборот - принуждение себя к продуктивному творчеству приводит к напрасной трате сил, переутомлению. Вследствии этого возникает отрицательное отношению к обьекту этого творчества. Стоит ли удивлятся что интеллектуальном спаде человек весьма осторожно относится к переменам в своей жизни, особенно когда ситуация требует срочных действий, опреативного анализа и решительности в принятии решений. В таких случаях человек наоборот - может чувствовать неуверенность в себе, и даже мнительность в принятии решений. В споре - он может запутаться в доводах. С трудом создает новые логические позиции и меняет старые. Становится консервативен. Находясь в коллективе - старается быть нужным колективу, например своим юмором, контактностью и другими способностями. В случае конфликта или спора - предпочитает занимать наблюдательную, неактивную позицию. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|