Стабилизация сопредельных регионов на базе международного права – вектор российской политики

Россия вернулась на постсоветское пространство как сильный и эффективный посредник – миротворец, способный на деле содействовать мирному разрешению замороженных конфликтов.

Война привела к сдвигам в замороженных конфликтах в СНГ (Приднестровье и Нагорный Карабах) и изменению положения в СНГ в целом. Россия инициировала переговоры по статусу Приднестровья и Нагорному Карабаху и получила шанс доказать свою способность решать локальные конфликты миром и на приемлемых для сторон условиях. Статус эффективного миротворца, способного как пресечь вооруженную агрессию одной из сторон, так и добиться мирного разрешения конфликта, был бы для России достаточно важным.

Николай Куричев, менеджер (Москва)

Для меня очевидно, что Южная Осетия и Абхазия – это исключения, а не правило. Что касается Приднестровья, то я думаю, что там ситуацию надо решать путем переговоров. И Россия должна тут сказать свое веское слово. После Абхазии и Южной Осетии ее будут слушать куда внимательнее.

Алексей Привалов, студент (Пермь)

Кавказский кризис вновь показал, что применение силы одной из сторон конфликта не может обеспечить жизнеспособные решения. В этой связи на основе норм международного права мы будем и дальше способствовать устранению очагов нестабильности в сопредельных регионах. И, исходя из уважения существующих форматов, будем содействовать приднестровскому и нагорнокарабахскому урегулированию. Сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами. Выходить на взаимоприемлемые договоренности.

Хотел бы сделать ряд выводов, выходящих по своему значению за рамки самого конфликта. >>>







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх