|
||||
|
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» О национальных и исторических основах Российского праздника Славная традиция всенародного высокоторжественного празднования «Дня Советской Армии» и Военно-Морского Флота в условиях третьей «русской смуты», организованной, как и две первые, смертными врагами нашей Родины,* была, как и вся наша жизнь, сломана, растоптана новыми официальными властями во всех частях по-живому разодранной страны. В России народ, однако, несмотря даже на насилие властей, продолжил празднование этого исторического Дня - 23 февраля. Вынужденные считаться с позицией народа, а также тем, что среди «демократов-реформаторов» России оказалась значительная прослойка патриотов, космополиты вынуждены были сохранить этот национальный праздник, но перекрасили его в «День Защитника Отечества». Народ не возразил. Со временем и власти стали принимать участие в народном праздновании. Но в его официальном проведении стало «проявляться» всё больше «странностей» - отступлений от его национальной сущности. В частности, на торжественных праздничных собраниях в качестве знамени «Дня защитника Отечества» устанавливается не Знамя Победы, известное всему миру с символикой союза двух классов - главных защитников Отечества во все времена - Серпом и Молотом и Красной Звездой, - а Государственный Флаг ныне урезанной «великой» России, представляющей, хотя и самое крупное, но всего лишь одно из трёх русских государств и одно из пятнадцати созданных из прежнего СССР - страны, национальным праздником которой и является День защитника Отечества. Главная «странность» заключена в политике уничтожения режимом народной кадровой Армии, её славных традиций, даже её предназначения: отмена функции защиты государственного строя, территориальной целостности страны, замена их борьбой с безадресным «терроризмом», организуемым «партнёрами» по НАТО и «друзьями» России. «Странность» - в геноцидной политике режима по отношению к бывшим защитникам Отечества, в искажении самой Истории Великой Отечественной войны советского народа, русского национального, многонационального по составу государства, чьим национальным праздником является День защитника Отечества. Такие «странности» есть нарушение воли народов, искажение исторического смысла праздника и его всенародного национального содержания. Что это? Проявление исторического и политического невежества или очередной акт антирусской геноцидно-истребительной политики космополитов в правительстве России?! В пользу последнего предположения чашу весов склоняют и отношение режима к участникам и ветеранам Великой Отечественной войны советского народа, к обороноспособности Великой Страны, к положению в обществе и судьбе молодых поколений. Эти и другие факторы заставляют обратиться к освещению национальных и исторических основ нашего национального государственного праздника. Такими основами являются факторы, порождающие у граждан нашей страны национальный патриотизм: - знание истории русского народа и Руси-России-СССР; - природа государствообразующего русского народа; - история и характер войн, ведшихся и ведущихся нашим Отечеством; - национальный, нравственный, прогрессивный облик защитника Отечества; - восприятие гражданами страны облика защитника Отечества. Основополагающее значение в воспитании высокого чувства патриотизма, гуманных национальных качеств имеет знание истории своей Родины, своего народа. Об этом высказывались многие наши предки - крупные национальные деятели и мыслители. Это - Великий князь Великого княжества Русь Ярослав Мудрый, митрополит Илларион, Новгород-Северский князь Игорь Святославич, автор «Слова о полку Игореве», Иван Великий, митрополиты Киприан и Макарий, первый русский академик многих наук М.В. Ломоносов, генералиссимус А.В. Суворов, величайший поэт мира А.С. Пушкин, великий русский литературный критик В.Г. Белинский, революционные демократы А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов, историк В.О. Ключевский, крупнейший мыслитель современной эпохи В.И. Ленин, второй космонавт СССР Г.С. Титов и многие другие. В.О. Ключевский так определил значение знания истории: «Без знания истории мы должны признать себя случайностями, не знающими, как и зачем мы пришли в мир, как и для чего в нём живём, как и к чему должны стремиться. История даёт не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знаниями». А.И. Герцен писал, что надо «познавать мир истории, из которого двери отворяются прямо в деятельность, в собственное участие в современных вопросах». Н.Г. Чернышевский говорил, что без знания истории своей Родины не может быть истинного патриота. В.Г. Белинский: «Живая вера в прогресс и... сознание своего человеческого достоинства - вот плоды изучения истории, вот великое значение великой науки!» Высокое чувство гордости за нашу историю выразил А.С. Пушкин: «Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков!» И добавлял: «Уважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости». И, наконец, величайший властитель дум современного прогрессивного человечества В.И. Ленин в своём завете молодёжи «учиться» так определил роль овладения историей: «Учиться - это значит овладеть всей культурой нынешнего дня, той точной наукой, без которой мы не можем шагу ступить вперёд, той техникой, на базе которой мы будем развиваться, той историей - во всей её совокупности - от истории труда и хозяйства до истории искусства, - которая организует человеческий разум и которую мы мощно и сознательно должны развивать». И его же: «Мы не можем быть Ива-нами, не помнящими родства!» Обобщающим выводом из этих оценок является один: История народа взращивает национальное сознание, формирует тот национальный дух, который украшает землю плодами труда, определяет содержание народной культуры, атмосферу жизни всего общества, а в случае угрозы жизни народа, подымает дух и дубину народной войны против врага. Таково значение знания Истории Родины. Но с этими выводами, подсказанными нам нашими мудрыми предками, мы выходим на необходимость решительной защиты нашей полной и подлинной Истории, Истории Русского народа и Русской государственности, ныне искажённой и извращённой до неузнаваемости врагами русского народа. Совокупным истоком многовековой фальсификации русской истории является несовместимость этнической природы русского народа-гуманной, общинно-демократической, миролюбивой до антиимпериалистичности, интернационалистской - и паразитарной природы частнособственнической формации, империалистической природы католического христианства, паразитарной философии жизни, избираемой некоторыми этносами в определённые периоды. Именно такая несовместимость агрессивной природы Ватикана, с IV века до настоящего времени продолжающего войну по обращению русского народа в католичество, привела к тому, что его миссионеры, под кого только не маскировавшиеся, в начале XII века извратили Свод русских летописей - «Повесть временных лет» до неузнаваемости. Один из них, Сильвестр, в 1113-1116 годах получивший доступ к ней, превратил летописные сведения о причинах, времени и обстоятельствах образования Киевского княжества в некий миф, выбросил сведения об образовании других русских княжеств после гуннского нашествия, в частности Новгородского, выборочно выбросил сведения о политической жизни Великого княжества Русь по 120 летописным годам, без замены их какими-либо сведениями по совершенному незнанию истории Руси, вписал в летопись сочинённую по аналогии с «Европой» сказку о призвании новгородцами неких «варягов», придав им статус основателей Русского государства и имени народа. Миссионеры Ватикана - только им было такое по силам - уничтожили существовавшие в Руси, Моравии, Валахии, Чехии и Польше экземпляры подлинной «Повести временных лет», цитировавшиеся хронистами этих стран, и сокрыли на века от учёной общественности извращённую «Повесть временных лет», чтобы не оказаться разоблачёнными. Лишь через 580 лет копией её католики-немцы «осчастливили» русского царя Петра I, в 1698 году проезжавшего через Кенигсберг. Написанные по извращённой Сильвестром «Повести временных лет» исторические работы - «Синопсис» И. Гизеля, «Ядро истории Российской» князя А.Я. Хилкова, «О происхождении имени и народа российского» Г.Ф. Миллера, «Варяги» А.Г. Бауэра, «Грамматика Российская» Шлёцера-немцев, приглашённых для работы в учреждённую в 1725 году Академию наук России - начинали историю русского народа со времени «призвания варягов», с 862 года. Согласно этой «истории» русский народ образовался путём смешения каких-то «восточных славян», «варягов» и «местных угро-финских племён», и, естественно, «смесью» являются его язык, культура и даже имя. Эта историческая диверсия против нашей подлинной истории пребывала в качестве «официальной истории» России два века. «Про-жила», несмотря на то, что гений М.В. Ломоносов, столкнувшись в начале 40-х годов XVIII века с беспардонным извращением русской истории академическими немцами, начал бескомпромиссную борьбу за подлинную историю России. Получив в 1753 году Указом императрицы Елизаветы Петровны задание «написать историю России его штилем», он в течение десяти лет выполнил его: в 1766 году подготовленная в двух частях «Древняя Российская история» вышла в свет. В ней он, используя свидетельства древних писателей, проследил историю русов и их государственности от начала VI века до н.э. Почти столетие спустя, в 1854 году, Е.И. Классен публикует работу, прослеживающую историю русов отдельными примерами до времён древней Трои. Ещё столетием позже А.А. Кур издаёт работу «Из истинной истории наших предков», в которой существенно расширяет фактологическую основу подлинной русской истории, опровергающую всякие её фальсификации. Их исследования сопровождают десятки более «мелких» исследовательских работ, в том числе и в сфере других наук: языкознания, археологии, антропологии, демографии, исторической географии, в целом создавшими неоспоримый фундамент подлинной истории русского народа со всеми проявлениями его цивилизации на протяжении почти трёх тысяч лет до образования Великого княжества Русь в 882 году. Но смертным врагам русского народа и России, ведущим многовековую войну по уничтожению, искажению национального сознания русского народа Правда Истории - не закон. Они сделали всё, чтобы не допустить создания подлинной истории русского народа и её преподавания в школах и вузах и просвещения народов страны. Когда же власть оказалась в их руках, они за 15 лет выпустили для школьников и студентов вузов более ста учебников по истории России под стандартом безымянного отечества и с многочисленными вариациями опровергнутых наукой прежних и новых извращений. Их цель - воспитание молодёжи в духе космополитизма и ущербности. И более всего в таком ключе истолкована история войн русского народа, к тому же урезанная почти на полторы тысячи лет. Ибо история войн Руси-России-СССР, как никакие другие страницы отечественной истории, взращивает патриотизм мужчин, воспитывает мужественных защитников Родины. Вот она в простом перечислении: - изгнание в 513 г. русами 700-тысячного войска персов царя Дария I, вторгшегося на территорию Руси; - уничтожение 200-тысячного войска персов во главе с царём Киром, положившее конец их захватническим устремлениям на Русь; - героическое отражение попыток македонских царей Филиппа и его сына Александра в IV веке до н.э. захватить причерноморские земли Руси; - героическое отражение более чем двухвековых попыток римлян захватить придунайские и причерноморские земли русов и создать там провинцию Римской империи; - изгнание с русских земель в III-IV веках захватчиков готов; Это - освободительный поход южнорусского, Неапольского княжества князя Олега в 873-879 годах против варягов, захвативших северо-западные княжества Руси, закончившийся их изгнанием и образованием в 882 году единого русского централизованного государства - Великого княжества Русь со столицей в Киеве. - разгром в X веке дружинами Великого княжества Русь захватчиков хазар, византийцев, печенегов, половцев, поляков - защита и объединение в едином государстве всех русских земель, кроме Венедии; - героическая, повсеместно самоотверженная защита Великого княжества Русь от татарского нашествия в четырёхлетней, 1237-1240 годов, войне, сделавшей невозможным ликвидацию ими русского централизованного государства и завоевание Западной Европы; - разгром Александром Невским в 1240 году шведов на Неве и в 1242 году немцев на Чудском озере; - разгром татар в Куликовской битве 1380 года; - противостояние с татарами на реке Угре в 1480 году; - ликвидация татарской государственности - Казанского в 1552 году, Астраханского в 1556 году, Ногайского, Сибирского, Крымского ханств - на русской земле; - войны русского централизованного государства с Польшей, Турцией, Швецией, Пруссией по освобождению исконно русских земель, закончившиеся их полным, кроме Венедии, воссоединением в 1795 году, третьим разделом Польши. - Отечественная война 1812 года - разгром нашествия военных сил «двунадесяти» стран Европы; - англо-франко-турецко-российская война 1853-1856 годов; - войны против Турции в XIX веке по освобождению от турецкого ига Молдавии, Валахим, Болгарии, Греции; Все эти войны, ведшиеся русским народом в течение 2400-летнего периода, с VI века до н.э. по XIX век включительно, были оборонительными, освободительными, справедливыми. Таково свидетельство истории. Объективным фактором побед является то, что русы с доантичного времени являются коренными жителями на всём пространстве Восточной Европы. Другие народы, оказавшиеся соседям русов и вторгавшиеся на территорию русов, появились позднее. Одни, будучи кочевыми, другие - в качестве паразитарных агрессоров, пытающихся захватить русские земли, И именно их притязания на русские исконные земли, земли славян, - единственная причина войн русов от глубокой древности. Русский народ, Россия за 2400 лет не провели ни одной захватнической войны. С возникновением в последней трети XIX в. монополистического капитализма группа империалистических стран - Англия, США, Германия, Франция, Япония - начала окончательный колониальный раздел мира и предложила России участвовать в нём. Россия ответила сохранением антиимпериалистической политики. Тогда империалистические страны, припомнив все свои старые «обиды» на Россию и поняв, что она будет их серьёзным противником в территориальном разделе мира, да и сама является лакомым территориальным куском, решили уничтожить русский народ и его национальное государство, завладеть его территорией. Эта идеология и политика геноцида русского народа и истребления России превратила систему монополитического капитализма, то есть экономического империализма, в фашистскую. Ибо фашизм это идеология, политика и система осуществления поработительных целей путём и ценою уничтожения народов и классов общества. Осуществлением такой идеологии и политики империал-фашизма относительно России стало проведение в XX веке пяти геноцидно-истребительных войн. Пробной геноцидно-истребительной войной явилась японо-российская 1904-1905 гг.: японцы впервые в мире применили пули со смещённым центром тяжести, уничтожение раненых и санитаров на поле боя, полевых лазаретов, перекрёстный пулемётный огонь с полным уничтожением войск противника, отравляющие вещества, отравление питьевых источников и т.д. Германо-антироссийская геноцидно-истребительная война 1914-1918 годов была таковой уже официально: германским генеральным штабом в августе 1914 года была принята Директива сухопутным войскам «О поголовном уничтожении населения на занятых германскими войсками российских территориях». Социалистическая революция в России «заставила» империал-фашистов к националистической стратегии антироссийских войн прибавить классовую составляющую: главный фашист главной фашистской страны – США-президент Вильсон уже 9 ноября 1917 года заявил: «Советская власть не может быть терпима!» Германские империал-фашисты использовали этот призыв и двинули свои армии против Советской России. Но 23 февраля 1918 года были остановлены под Псковом и Нарвой частями Красной Армии. И тогда в апреле 1918 года империал-фашисты 500-тысячной армией начали геноцидно-истребительную интервенционистскую войну по уничтожению Советской России. Однако трудящиеся решительно поднялись на защиту своей Отчизны и социалистического Отечества. Фашисты к концу 1920 года были выброшены из страны вместе с их союзниками. Именно этот день, 23 февраля, день начала всенародной войны по спасению от империал-фашистского геноцида и истребления себя, Отечества и своей цивилизации в её наивысшем развитии - установлении власти трудящихся, - войны, в которой с наибольшей полнотой проявились тысячелетние традиции защиты своего и Отчизны существования, был признан народами социалистической страны Днём народной, рабоче-крестьянской Армии, Днём защитника Отечества. Но поражение империал-фашистов в их третьей геноцидно-истребительной войне не заставило их отказаться от политики уничтожения русского народа и России. Они открыто подготовили и силами европейских фашистов в июне 1941 года начали жесточайшую войну по уничтожению русского народа, Советской власти, СССР и коммунистической идеологии. Советский народ поднялся на Великую Отечественную войну и при оперативно-тактическом превосходстве врагов в двух первых периодах войны, жесточайшем, устрашающем, бесчеловечном ведении войны фашистами, преимуществе фашистов в наличии людских и материальных ресурсов ведения войны, равных боевых потерях на поле боя советский народ победил. Возникает вопрос - почему мы победили? Мы защищали своё существование, своё Отечество, свою цивилизацию, а они захватывали чужую землю, уничтожали русский народ, его государство, его цивилизацию, его Отечество. По нашим подсчётам, фашисты преднамеренно, по планам геноцида, уничтожили 14 с лишним миллионов мирных, безоружных советских граждан, по их подсчётам - около 18 миллионов. У нас - национальное и межнациональное единство, единство фронта и тыла, священный долг перед Родиной, самоотверженность, мужество, героизм; у них - бесчеловечный эгоизм, индивидуализм, классовый антагонизм. У нас - социалистическая идеология трудящихся, подлинный демократизм; у них - идеология агрессивного, геноцидного империализма, эгоистического национализма-фашизма. У нас - социалистическая, народная власть; у них - власть империалистической буржуазии - «олигархов», власть капитала. У нас - интернационалистская, антиимпериалистическая политика; у них - политика геноцидного расизма, империалистического колониализма и рабства. У нас - гуманнейшая национально-интернациональная социалистическая культура; у них - частнособственническая, индивидуалистическая, безнравственная. У нас - дружба народов, социалистический интернационализм; у них - этнический и классовый расизм. У нас - равенство мужчин и женщин; у них - социальное и политическое неравенство полов, женщина - собственность, её обязанность - церковь, дети, кухня. У нас - интернациональная народная армия; у них - буржуазная наёмная, захватническая, грабительская. У нас - моральная поддержка всех народов мира; они – объект ненависти и презрения к кровавым поработителям. У нас – православие; у них – агрессивный имперский католицизм. У нас - в 1941 году в 10 раз больше инженеров и техников, чем в Германии, более образованные командиры и солдаты, имеющие на 1-1,5 класса большее школьное образование при отсутствии неграмотных. У нас - на основе естественного всестороннего социалистического развития общества и культуры, с вынужденным выходом на производство самой совершенной военной техники и организации обороноспособности страны; у них - гипертрофированная милитаризация - Германии и Японии - ради завоевания мирового империалистического господства. У нас - 2,5-тысячелетний опыт благородной защиты Отчизны от врагов; у них - 2-тысячелетняя агрессия против соседей ради захвата их территорий. Мы спасли мир от фашистского рабства и уничтожения, они уничтожили 60 миллионов человеческих жизней, в том числе 23 миллиона советских граждан, и уничтожили огромные культурные и материальные ценности европейской и азиатской цивилизаций. Мы были судьями в Трибуналах Человечества по Осуждению и Запрещению фашизма; они - осуждёнными за осуществление геноцидно-истребительной идеологии, политики и организацию преступной государственной системы. Такова история наших национальных и исторических основ наших войн по защите нашего великого многотысячелетнего Отечества, являющаяся основой празднования общенационального Дня защитника Отечества. Эти основы, выражающие наше национальное сознание и тот национальный дух, который подымает народ на самоотверженную борьбу, на победу над врагом, и составляют славный, героический, гуманнейший облик защитника Российского Отечества. Его уважают все честные люди Земли, его ненавидят все враги человечества. Уже сохранение русской национальной государственности столь длительное время на столь огромном пространстве в условиях сложнейших перемен развития и смены исторических формаций, порождает глубочайшее чувство уважения к тем, кто защитил, сохранил, оставил нам в наследство главное наше национальное достояние - Великое наше Отечество, в настоящее время урезанное его врагами, и его Историю тем, кто защищает их сегодня. Заслуженную оценку этого исторического фактора полно и точно, с разных сторон, выразили наши великие предки. Так, М.И. Кутузов, обращаясь к воинству, сказал: «Я счастлив предводительствуя русскими! Но какой полководец не поражал врагов, подобно мне, с сим мужественным народом! Благодарите бога, что вы русские: гордитесь сим преимуществом и знайте, чтобы быть храбрым и быть победителем, довольно быть только русским. Французская армия, будучи в превосходнейших силах, не превозмогла твёрдость духа российского солдата, жертвовавшего с бодростью жизнью за своё Отечество». Народность и патриотизм российского воинства хорошо выразил A.M. Горький: «Я всю жизнь был «пацифистом». ...Но после той героической войны, которую победоносно провёл голодный, босой, полуголый наш рабочий и крестьянин, после того, как рабочий класс, строя новое, своё государство в невероятно трудных условиях, показал и показывает себя умным, талантливым хозяином, - после этого я тоже убедился в неизбежности смертельного боя. И если вспыхнет война против того класса, силами которого я живу и работаю, - я тоже пойду рядовым бойцом в его армию». Социальный исток непобедимости народной армии точнее всех выразил В.И. Ленин, возглавлявший патриотическую всенародную войну с геноцидно-истребительной интервенцией империал-фашистских хищников и их сателлитов-контрреволюционеров России в 1918-1920 годах: «Никогда не победят того народа, в котором рабочие и крестьяне в большинстве своём узнали, почувствовали и увидели, что они отстаивают свою, Советскую власть - власть трудящихся, что отстаивают то дело, которое им и их детям обеспечит возможность пользоваться всеми благами культуры, всеми созданиями человеческого труда». Талантливейший полководец XX века, советский маршал Г.К. Жуков на основе победы советского народа над фашизмом дал свою оценку истока победы в войне: «Одно бесспорно, что при прочих равных условиях крупнейшие битвы и целые войны выигрывают те войска, которые отличаются непреоборимой волей к победе, осознанностью (благородства) цели, стойкостью духа и преданностью знамени, под которым они идут в бой» Именно таким защитникам Отечества, их самоотверженности, мужеству, героизму, воинского благородству, посвящены десятки тысяч стихов и песен, поэм, маршей, героических баллад - небывалый и единственный в мире всенародный эпический памятник истории справедливейших войн по защите Руси-России-СССР. Так, Е. Долматовский в конце 30-х прозорливо писал: Когда на броневых автомобилях Вернёмся мы, изъездив полземли, Не спрашивайте, скольких мы убили, Спросите раньше, скольких мы спасли. М. Светлов от имени своего поколения заявил: Я не дам свою Родину вывезти За простор чужеземных морей! Я стреляю - и нет справедливости Справедливее пули моей! А крупнейший русский поэт второй половины XX века А. Твардовский назвал основной смысл справедливейшей войны: Пушки бьют в кромешной тьме. Бой идёт святой и правый, Смертный бой не ради славы, Ради жизни на земле. Словно дополняя А. Твардовского, Н. Майоров писал: И как бы ни давили память годы, Нас не забудут потому вовек, Что всей планете делая погоду, Мы в плоть одели слово «Человек»! И полнее всего противопоставление двух миров провёл поэт П. Антокольский, взяв в качестве призмы личность человека: Мой сын был комсомольцем, твой - фашистом. Мой мальчик - Человек, а твой - палач. Потому вполне естественной была наша всесторонняя сокрушительная победа над империал-фашизмом - и национальная, и военная, и экономическая, и политическая, и организационная, и идейная, и классовая, и системная. Империал-фашисты, потерпевшие поражение, сделали для себя правильный вывод: русский народ, социализм в межгосударственной «горячей» войне им не победить, не уничтожить. Желание же сделать это сохранилось. И исходя из полувекового опыта своей диверсионной войны против России-СССР, из полуторатысячелетнего опыта применения иезуитской подлости имперским католицизмом, империал-фашисты начали пятую геноцидно-истребительную «холодную», войну против СССР. Они уничтожили социализм, СССР вопреки воле русского и других народов страны, разодрали его на пятнадцать частей, в том числе русский народ, впервые за 3,5 тысячи лет его писаной истории, на три «независимых» государства. Политикой «реформ» они форсированно проводят геноцид русского народа - за 15 лет уже уничтожен 21 миллион - ликвидируют его национальные государственность, культуру, сознание. Да, современная эпоха - эпоха жесточайшей классовой борьбы, в которой успехи сторон переменны. Пусть социализм в СССР коварством и подлостью временно побеждён, Правда всё равно победит. Главной надеждой на разгром смертных врагов являются защитники нашего Отечества, всенародный патриотизм. Сегодня выросло поколение, которому нечего брать в качестве эстафеты из рук отцов, но есть что взять из рук дедов и прадедов. Это хорошо понимают наши враги и потому так многослойно, от мельчайших деталей до общих процессов искажают нашу историю, чтобы ещё глубже парализовать наше национальное сознание, не допустить, чтобы национальное и гражданское сознание молодёжи стало патриотическим, особенно молодёжи, получающей образование и пополняющей интеллектуальные силы российского общества. Врагам России нужна не патриотически, а космополитически настроенная молодёжь: её безразличие к судьбе Родины позволит им, как и сейчас, продолжать разграбление богатств России и уничтожение коренных её народов до полного их исчезновения. Но это антинациональное зло легко устраняется знанием подлинной Истории Русского народа и России, привычкой мыслить и благородством чувств - тем, что свойственно русскому народу и к чему призывал нас Н.Г. Чернышевский. Мы должны устранить это зло - стать сознательными защитниками Великого Отечества, благородный облик которых представлен живыми и мёртвыми участниками Великой Отечест-венной войны, их самоотверженной победы над фашизмом 40-х годов, и который когда-нибудь, когда во всём мире восторжествуют гуманизм и разум, этот праздник Защитника Российского Отечества, спасшего Мир от фашизма, станет праздником защитников гуманизма и прогресса земной цивилизации. А.В. ВОЛЧЕНКО *Первая «русская смута» была проведена католическими Польшей и Швецией в 1584-1634 гг. Цель её - ликвидировать русское национальное государство, а население обратить в католичество. Вторая «русская смута» 1918-1920 гг., предстала перед миром вооружённой интервенцией армий пяти империал-фашистских государств - США, Японии, Германии, Англии, Франции и девяти их сателлитов, решивших уничтожить Советскую Россию. Советскую власть, коммунистическое движение и русский народ. В главном они потерпели поражение, но оторвали от России всю Прибалтику, Западную Белоруссию, Западную и Закарпатскую Украину, Молдавию и удерживали их под своей властью до 1940 г. Третья «русская смута» проведена в процессе «холодной» войны всего империал-фашистского мира в форме «перестройки социализма» 1985-1991 гг. Результат её - ликвидация КПСС, Советской власти, социализма, СССР и начало осуществления геноцидно-истребительных «реформ» во всех сферах жизни общества и государства. (Прим. авт.) |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|