|
||||
|
Итоги первой части 1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви и поддержке семьи. Его поступок может быть плохим, ребёнок — всегда любимым. 3. Воспитание — процесс обоюдный. Мы воспитываем детей, они воспитывают нас. Правда, делают они это своим, детским способом: ведут себя «плохо». То есть не так, как мы рассчитываем. 4. Растить детей легко, если не пытаться их «воспитывать». 5. Всему можно научиться — играя. 6. Запретов должно быть мало, но они должны быть стопроцентными. Например, никогда не ходи на красный свет (и сами никогда не ходите). 7. Родителей подстерегают ловушки любви. Это: * терпеть, * запрещать, * охранять от жизни, * лгать, * бояться. Они не имеют ничего общего с любовью, какими бы благими намерениями они ни вызывались. 8. Мешать растить детей с радостью будет страх. Его надо заменить активными действиями и верой в своего ребёнка и в себя. Не надо «тратить на ребёнка лучшие годы жизни». Не надо его выращивать. Просто помогите ему расти. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|