ЛИТЕРАТУРА

1. Анастази А. Психологическое тестирование. – М., 1982.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Изд-во МГУ, 1980.

3. Андрианов М.С. Анализ процесса невербальной коммуникации как паралингвистика // Психологический журнал. 1995. № 3.

4. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. —М.: Изд-во МГУ, 1996.

5. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. —М.: Магистр, 1997.

6. Баранова Т.С. Теоретические модели социальной идентификации личности // Социальная идентичность. Информ. бюллетень. – М.: Ин-т социологии РАН, 1993.

7. Березин Ф.Б., Мирошников М.П., Рожанец Р.В. Методика многостороннего исследования личности. —М.: Медицина, 1976.

8. Бернштейн Н.А. О построении движения. – М.: Медгиз, 1947.

9. Бертолини М., Нери Ф. Теоретические и клинические проблемы психотерапии ранних детских психозов // Мать, дитя, клиницист. Новое в психоаналитической терапии / Под ред. А.И. Белкина. – М.: Рос. психоанал. ассоциация, 1994. С. 54–65.

10. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. – Л.: Медицина, 1971.

11. Бодалев А.А. Психология личности. – М.: Изд-во МГУ, 1988.

12. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Ин-т практич. психологии, 1997.

13. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии. – Киев: Вища школа, 1979.

14. Буянов М.И. Основы психотерапии детей и подростков. – Киев: Вища школа, 1990.

15. Быховская И.М. Homo somatikos: аксиология человеческого тела. —М.: Эдиториал УРСС, 2000.

16. Воробьев М.З. Психосоматика в культуре личности и социума (теоретическое обоснование роли и места) // Ломоносов. 2000.4.11.

17. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.

18. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1986.

19. Глоточкин А.Д. Психологическая помощь детям и подросткам с отклоняющимся поведением. – Калинин, 1990.

20. Гордеева Н.Д. Экспериментальная психология исполнительного действия. —М.: Тривола, 1995.

21. Джемс Ч. Психология. —М.: Педагогика, 1991.

22. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. —Л.: Изд-во ЛГУ, 1985.

23. Ержимский Г.Л. Психология дирижирования. – М.: Мысль, 1988.

24. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. —М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.

25. Зимняя И.А. Педагогическая психология. —М.: Логос, 2001.

26. Зинченко В.П., Мунипов В.М. Основы эргономики. —М.: Изд-во МГУ, 1979.

27. Ионини Л.Г. Идентификация и инсценировка. – М.: Логос, 1995.

28. Кандинский В.В. О духовном в искусстве. —М.: Искусство, 1992.

29. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. —М.: Медицина, 1985.

30. Качанов Ю.Л. Проблемы ситуационной и трансвер-сальной идентичности личности как агента социальных отношений // Социальная идентичность. – М.:. Ин-т социологии, РАН, 1993.

31. Кацулло Г., Музетти К. Перцептивная репрезентация движения и речи в терапевтическом процессе // Мать, дитя, клиницист. Новое в психоаналитической терапии / Под ред. А.И. Белкина. – М.: Рос. психоаналит. ассоциация, 1994. С. 35–46.

32. Киященко Л.П. О границах телесности человека // Ломоносов. 2000.4.11.

33. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – М.: Сфера, 2001.

34. Клюева Н.В., Свистун М.А. Программы социально-психологического тренинга. – Ярославль: Содействие, 1992.

35. Козлов В.В. Психотехника измененных состояний сознания. Методы и техника. —М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2001.

36. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: Рос. педагог. агентство, 1997.

37. Кречмер Э. Строение тела и характер. – М.: Педагогика-Пресс, 1995.

38. Кузнецова Е.В. К проблеме использования невербальных техник групповой психокоррекции // Психологический вестник. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 1998.

39. Лабунская В.А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 1986.

40. Лабунская В.А., Менджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения. —М.: Академия, 2001.

41. Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб.: Речь, 2000.

42. Леонгард К. Акцентуированные личности // Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. —М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 270–287.

43. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975.

44. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Восстановление движения. —М.: Сов. наука, 1945.

45. Личко А.Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков // Хрестоматия по общей психологии. Разд. 2. Субъект деятельности / Под ред. В.В. Петухова. —М.: Изд-во МГУ, 2000. С. 54–61.

46. Ломов Б.Ф. Общение и социальные регуляции поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. —М.: Наука, 1976. С. 64–93.

47. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. —М.: Наука, 1980.

48. Лоуэн А. Физическая динамика структуры характера. – М.: ПАНИ, 1996.

49. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. – М.: Ин-т философии АН, 1970.

50. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1997.

51. Малахов Н.Я. О модернизме. – М.: Изобразит. искусство, 1975.

52. Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте. – М.: Просвещение, 1984.

53. Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. – СПб.: Речь, 2001.

54. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. – СПб.: Ювента Наука, 1999.

55. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1960.

56. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация. – Ереван: Луйс, 1988.

57. Никитин В.Н. Психология телесного сознания. – М.: Алетейа, 1999.

58. Павлов И.П. Общие типы высшей нервной деятельности человека и животных. —М., 1951.

59. Панферов В.Н. Внешность и личность // Социальная психология личности. —Л.: Изд-во ЛГУ, 1974.

60. Петрова Е.А. Знаки общения. – М.: Изд-во ГНОМ и Д., 2001.

61. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 1982.

62. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1969.

63. Платонов К.К. Психология личности. – М.: Ин-т философии АН СССР, 1966.

64. Райх В. Характероанализ. —М.: Республика, 1999.

65. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М.: Прогресс, 1979.

66. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. —М.: Мир, 1994.

67. Родионов А.В. Психодиагностика спортивных способностей. —М.: Педагогика, 1973.

68. Рожнов В.Е., Драпкин Б.З. Руководство по психотерапии. – Ташкент: Медицина, 1979.

69. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. —М.: Изд-во АН СССР, 1946.

70. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. —М.: Изд-во АН СССР, 1957.

71. Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания. —Л., 1989.

72. Сартр Ж. П. Экзистенциализм – это гуманизм. – М.: Изд-во полит. литературы, 1990.

73. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М. – Воронеж: Тривола, 1996.

74. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во МГУ, 1989.

75. Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. —М.: Мысль, 1998.

76. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов (комплексная психологическая коррекция). – М.: Изд-во МГУ, 1988.

77. Столин В.В. Самосознание личности. —М.: Изд-во МГУ, 1983.

78. Теплов Б.М. Избр. труды. Т. 1. Психология музыкальных способностей. —М.: Педагогика, 1985.

79. Толстых Н.Н. Социальная ситуация развития и проблема возраста //Формирование личности в онтогенезе. Сб. научн. трудов. —М.: АПН СССР НИИ общ. и пед. психологии, 1991.

80. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки // Психологические исследования. Сб. статей / Под ред. А.С. Прангишвили. – Тбилиси: Мецниереба, 1966.

81. Ухтомский А.А. Избранные труды. —Л.: Наука, 1978.

82. Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Некоторые аспекты исследования невербальной коммуникации: за порогом рациональности // Психол. журнал. 1989. Т.10. № 6. С. 58–66.

83. Фельденкрайз М. Осознавание через движение. – М.: Ин-т общегуман. исследований, 2000.

84. Фентресс Дж. Жесткие и гибкие компоненты в развитии системы действия // Управление движениями. —М.: Наука, 1990. С. 117–135.

85. Фрейд З. Я и Оно. – Тбилиси: Мерани, 1991.

86. Фромм Э. Психоанализ и этика. —М.: Республика, 1993.

87. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под ред. В.Ю. Баскакова. —М.: ПНО «Психотехника», 1993.

88. Шевченко Ю.С. Онтогенетически ориентированная психотерапия детей и подростков // Психокоррекция: теория и практика / Под ред. Ю.С. Шевченко, В.П. Добриденя, О.Н. Усановой – М.: НПЦ «Коррекция», 1995. С. 66–92.

89. Шкурко Т.А. Динамика отношений личности в процессе танцевально-экспрессивного тренинга: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Ростов н/Д., 1997.

90. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. – М.—Воронеж, 1995.

91. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. —М.: Прогресс, 1996.

92. Юнг К.Г. Человек и его символы. – СПб., 1996.

93. Ядов В.А. Социальные и социопсихологические механизмы формирования социальной идентичности // Социальная идентичность. Информ. бюллетень. —М.: Ин-т социологии Рос. акад. наук, 1993.

94. Ясперс К. Общая психопатология. —М.: Практика, 1997.

95. Alberts D. The Expressive Body. – Postmouth, NH, 1997.

96. Duffy J., Pearson K. Pantomime in aphasic patients // Speech Hear Res. 1975. V. 18.

97. Ekman P., Friesen W.V. Unmasking the face. – New Jersey, 1975.

98. Festinger L.A. Theory of Cognitive Dissonanse. – Stanford, 1957.

99. Frits Vogels. Amoos de Haas. – Mimehandboek: Theater Instituut Nederland, 1994.

100. Hall E. The hidden dimension. —N.Y., 1966.

101. Jan Baart. Mime in Nederland. – Amsterdam: Neder-lands Mime Centrum, 1982.

102. Jean Dorcy. Le theatre du geste: mimes et acteurs. – Paris, Bordas, 1987.

103. Johnson D. Rolfing und die menschliche Flexibilitat. – Essen, 1980.

104. Karnes M.B. The underserved: our young gifted children. —N.Y., 1986.

105. Reich W. Character analysis. —N.Y., 1946.

106. Schwind P. Alles im Lot: Rolfing. – Munchen, 1985.

107. Sommer R. Personal space. – Prentice Hall, 1969.

108. Takacs C.A. Enjoy your gifted child. —N.Y., 1986.

109. Theatre and Dance from The Netherlands: Theater Instituut Nederland, 1997.

110. Watson J. Behaviorism. London, Kegan, 1930.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх