|
||||
|
ПИСЬМОНОСЕЦ: Плотность файла меньше единицы!За проявленную гражданскую смелость и обнаружение факта файлового недовеса приз-сюрприз получает Алексей Невров. Сегодня я на «отлично» защитила курсовую на тему «Развитие научно-популярных изданий в России на примере журнала “Компьютерра”»! В связи с этим неожиданно-приятным для меня событием объявляю благодарность всему авторскому составу редакции и тем, кто был сотрудником редакции с 1995 по 2000 годы. Браво, ребята! Мне впервые было интересно работать над курсовой, честное слово. Светлана Чекалкина indiansky@gmail.com ОТ РЕДАКЦИИ: Интересно, что же вы там о нас написали. Может, пришлете текст? Здравствуй, «Компьютерра»! По традиции: давно хотел написать, но все как-то не решался… вот нашелся повод. Статья товарища К. Г. Злосчастьева в последнем номере (596) произвела на меня приятное, можно сказать, неизгладимое впечатление. Более того, бегло пролистав оглавление, я прочитал ее первой (!). И в процессе чтения все больше крепла идея написать вам слова благодарности за эту прекрасную статью. Поверьте, такое чувство эстетического (и какое там еще бывает?) удовлетворения и удовольствия при чтении я давно не испытывал. Спасибо! С детства, признаться, не очень ровно дышу к шахматному баловству и небесно-космической (больше все-таки наблюдательной, чем физической) астрономии. Поэтому читать в вашем журнале статьи, прямо или косвенно (Василий Щепетнев, вроде, в шахматы горазд) затрагивающие эти темы, вдвойне приятно. ‹…› Не знаю, как у кого, но у меня во время чтения возникло полное погружение. Будто я сам все эти формулы выводил. Как в кино или в компьютерных (качественных) играх - отрыв от реальности, - по-гру-же-ни-е… В общем, вердикт однозначен: даешь научно-популярные академические обзоры! Только не переусердствуйте, одной такой статьи на номер будет вполне достаточно, и благодарности постоянных (случайных, преданных, неверных - нужное подчеркнуть) читателей не будет предела (в разумных границах)! С уважением, Станислав (бывший студент) С увлечением следил за полемикой на страницах вашего журнала о количестве байт в килобайте, в мегабайте и, даже подумать страшно, в гигабайте. С огорчением узнал, что прав все-таки шофер… Все это натолкнуло меня вот на какую мысль. Проведем простой физический опыт: Имеем НЖМД объемом 20 Гбайт. Простой физический опыт показывает, что на такой НЖМД помещается 18 файлов весом 1 Гбайт (гиг) и один файл весом ~641 метров или 0,626 гиг. Несложный расчет позволяет определить, что плотность файла составляет 0,931322574615479. Вот ответ на все вопросы к производителям винчестеров!!! Плотность файла меньше единицы! Действительно, мы же не удивляемся, что в литровую бутылку не влезает 1 кг растительного масла. Сейчас размышляю над проблемой, почему 200 Гбайт - это объем, 100 Мбайт - вес, а 64 бита - ширина. И еще, почему 2 по 0,5 в результате дает литр. Подробные схемы, чертежи и расчеты проведенного опыта могу выслать отдельным письмом. Вдруг вы решите продолжить мои изыскания. Алексей Невров newrow@mail.ru ОТ РЕДАКЦИИ: Логично. Но теперь возникают вопросы к производителям файлов! Давно уже удивляет факт: за то время, пока Microsoft разрабатывает Windows Longhorn, Applе успела выпустить две операционные системы, в которых реализовано все, что задумал Гейтс в своем будущем творении (включая WinFS, векторную графику и пр.), и даже немного больше. Сравнивать же интерфейс и графику двух систем вообще дело неблагодарное. Текущие скриншоты Longhorn ужасают топорной работой дизайнеров, наглым передиранием интерфейса Apple, и я почему-то сомневаюсь, что это все - так, для отвода глаз, а на самом деле существует в недрах Microsoft великолепная оболочка для новой системы, которую сейчас прячут, чтобы потом шокировать общественность. Также хочется сказать пару слов о Desktop Window Manager, навеянных статьей в прошлом номере: все подобные эффекты в OS X (включая сворачивание окна в трубочку и разворачивание его из трея) в Mac OS Panther под эмулятором Pear PC с ужасно низкой скоростью работы и множеством незадействованного оборудования практически не тормозили. Из вышесказанного вытекают два вывода: Начинаешь задумываться над компетентностью программистов Microsoft. Неужели они настолько уступают эппловским, способным решать те же задачи в несколько раз более короткие сроки? Хочется сказать про дизайнеров, но здесь комментарии излишни. Windows Longhorn грозится стать тому подтверждением. P.S. Я ни в коем случае не сомневаюсь в профессиональности работников этих компаний, просто сравниваю уровень подготовленности и мастерства. Миша Болдов misha@boldov.ru ОТ РЕДАКЦИИ: Нам, честно говоря, очень нравится интерфейс Longhorn в переложении нашего художника Алексея Бондарева. This file was createdwith BookDesigner programbookdesigner@the-ebook.org04.05.2008 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|