|
||||
|
О питании и болезняхБиблия уделяет большое внимание пище. Представьте ситуацию после катастрофы: лежит выжженная земля, покрытая тысячами трупов животных. Эта картина буквально читается в Библии: «Сера и соль, пожарище — вся земля; не засевается и не произращает она, и не выходит на ней никакой травы… И скажут все народы: за что Господь так поступил с сею землею? Какая великая ярость гнева Его!» Человечество до катастрофы питалось фруктами, овощами, злаками… Предположение о том, что до потопа поддержание жизнедеятельности организмов человека и животных не требовало белковой пищи, существует и в Библии: «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, — вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу» (Быт. 1, 29–30). А ргоро: После такой «информации» невольно начинаешь думать: неужели до потопа все живое мирно травку кушало? Возможно ли? Не знаю, насколько это возможно, но то, что желудочно-кишечный тракт человека — не как у плотоядного, а как у травоядного, это факт. Итак, после катастрофы опыта потребления животной пищи у человечества нет. Опасность трупного яда и других «прелестей» еще неведома. А есть хочется. «Еще… мясо было в их зубах, еще не были съедены птицы, как возгорелся на них гнев Громовержца и поразил он их великим мором». Но кто-то быстро разобрался в ситуации и дал от имени Бога наставления: 1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: 2 скажите сынам Израилевым: вот животные, кото рые можно вам есть из всего скота на земле: 3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; 4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; 5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, 6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; 7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; 8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас. 9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте; 10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас; VII они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь; 12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в во де, скверны для вас. 13 Из птиц же гнушайтесь сих (не должно их есть, скверны они): орла, грифа и морского орла, 14 коршуна и сокола с породою его, 15 всякого ворона с породою его, 16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его, 17 филина, рыболова и ибиса, 18 лебедя, пеликана и сипа, 19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря. 20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас; 21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле; 22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою. 23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас; 24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; 25 и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера. 26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист (до вечера). 27 Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; 28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас. 29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою, 30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, — 31 нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера. 32 И все, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты; 33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый (сосуд) разбейте. 34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода из такого сосуда, нечиста будет (для вас), и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосуде нечисто будет. 35 Все, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас; 36 только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто прикоснется к трупу их, тот нечист. 37 И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют, то оно чисто; 38 если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него что-нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас. 39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера; 40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера. 41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его; 42 всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны; 43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми, 44 ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я (Господь, Бог ваш) свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, 45 ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят. 46 Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, 47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно. Кто возьмется спорить, что это не чистой воды медицинское наставление: как нужно питаться? Но кто же его человечеству дал?.. Это же знания XX века! Человек перешел после катастрофы на другое питание. Судя по библейским наставлениям, пища стала грубой, в рационе стало преобладать (появилось?) мясо. Возникла потребность давать организму отдых от тяжелой пищи. Я говорю о постах. Посты были мудрым изобретением. Любой из нас замечал, что летом в жаркую погоду есть хочется меньше, у многих совершенно отсутствует аппетит. Организм сам просит об отдыхе. Посты древних евреев как раз и приходились на жаркие летние месяцы. Позже возникшее христианство не стало вдаваться в тонкости календарного контекста. Но ведь древние евреи жили по своему календарю, а календари в истории претерпевали немыслимые изменения, не говоря уже о том, что менялся земной климат. Христиане перешли на свой календарь, и христианские посты выпали на самые тяжелые для организма месяцы. Кончается зима, в этот период ощущается острая нехватка витаминов, организму требуется усиленное питание, а церковь в этот момент держит пост. И ничем верующих не убедишь, что этим наносится вред здоровью. Но это, как говорится, личное дело верующих. Я-то скромно полагаю, что смысл религии не в голодании. Но и то хорошо, что время от времени через посты мы вспоминаем, что человек когда-то не мясом питался… «Печь и очаг должно разломать, они нечисты… То находящееся в нем будет нечисто, и самый сосуд разбейте…» — Читатель, знакомый с вирусологией, тут же вспомнит, что и в наше время от многих вирусов не избавиться. Целые дома оставляют либо просто сносят с лица земли и строят новые в другом месте. А тогда все это было внове, и Богу пришлось давать людям наставления. Вероятно, не было болезней. Кто-то может хмыкнуть скептически: «Ну уж насчет болезней — преувеличено. Чего-чего, а болезни — вечны, они были всегда, есть и будут». Всякое непривычное суждение выглядит абсурдным только до исследований, до рассуждений. Поэтому для исследователя является хорошей привычкой ничего не считать невозможным. На мысль о том, что до катастрофы люди болезней не знали, меня навели многие свидетельства и знание о том, как вспыхивают вирусные эпидемии. Сама Библия свидетельствует о том, что в раю человек жил, не ведая болезней и печалей. Даже античному автору Плинию Старшему еще известно о таких народах, вот что он пишет о гиперборейцах:
А древнегреческий миф о Пандоре… Я читал об отсутствии болезней и у других древних народов. И вот после катастрофы болезни ярким букетом вспыхивают по всему земному шару. В самой Библии черным по белому написано: «…будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней». Ну куда уж яснее? Я отчетливо вижу логику пути познания борьбы с болезнями. Человечеству после катастрофы понадобилось несколько веков, чтобы догадаться, что можно помочь организму бороться с болезнью путем приема химических препаратов, минералов. Только в XVI веке из уст гениального швейцарского врача Филиппа Ауреола Теофраста Бомбаста фон Хоенхайма — Парацельса (1493–1541) человечество услышало слово «таблетка». А до этого даже банальную гипертонию лечили кровопусканием. Чуть больше? столетия назад человечество поняло, что причиной чумы, туберкулеза, холеры и т. п. являются маленькие живые существа — бактерии, попадающие внутрь человеческого организма. Еще не прошло даже и столетия, как человечество услышало слова «антибиотик», «витамины»… Мы только еще познаем, как бороться с доставшимся нам от катастрофы злом: болезнями. Если бы наши докатастрофные предки (обладавшие потрясающими знаниями, о которых мы так много говорили) знали о болезнях, то мы не находились бы сейчас на начальном этапе познания «зла». Если бы болезни существовали от сотворения мира, то опыт борьбы с ними был бы у человечества на сей момент просто гигантским. А мы даже с банальным гриппом не можем справиться. Даже природу его не знаем. Помню, слышал мнение одного известного вирусолога, который говорил, что у него складывается впечатление, что грипп возникает откуда-то из океанских вод, из-под берегов юго-восточной Азии в моменты тектонической активности и далее прокатывается волной по всему евразийскому континенту. Плохо, что космическое тело потревожило земные недра. Но знание природы вирусов может помочь в борьбе с ними. Не удивлюсь, если когда-нибудь услышу, что с вирусами предлагают бороться звуком или магнитным полем. И вот почему. Я склонен считать, что все имеет под собой реальную почву. Каждая буква и звук самого древнего языка имеют строго определенную числовую меру. Например, «алеф» — 1, «бет» — 2, «гимель» — 3… «нун» — 50, «самех» — 60, и так далее. Таким образом, все слова имеют суммарные численные меры, подчиняющиеся строгой закономерности. При этом что любопытно: слова-синонимы имеют одну и ту же сумму чисел (и, следовательно, одну и ту же энергетическую силу) при совершенно различном написании! Древний язык не терпел празднозвучия! Если вас захватят тайны языкознания, то спешите выучить латынь, древнегреческий, старославянский, и окажется, что эти языки подчинены тем же «энергетическим» законам. Слова самого древнего языка являлись в то время субстанцией материальной и оказывали реальное воздействие на докатастрофный физический мир, точнее, на мир физических явлений и событий. А мир-то, как мы помним, до катастрофы был совсем другим. И никто не может сказать, как бы протекали в наше время земные события, если изменить вдруг физику нашей планеты: в несколько раз увеличить магнитное поле, в два раза насыщенность атмосферы кислородом, во много раз влажность, силу земного притяжения… Может быть, строили бы мы и поныне пирамиды выше египетских, поднимая многотонные каменные блоки лишь силой сказанного Слова… Не даром же сказано, что в начале (заметьте: в начале, а не вначале. — Авт.) было Слово! Именно поэтому ни одна древняя церковь никогда не перейдет на язык современный. Ибо древний язык — богоугодный, он действительно целительный. Поэтому и ты, уважаемый читатель, никогда не произноси бранных слов — побойся хотя бы Бога, если не страшно за свою жизнь. Думаю, теперь, после моего объяснения, вам не покажется забавным носовое мычание буддистов, гортанность синтоистских учений, иудейских… Струя воздуха свободно и быстро полощет широко раскрытые голосовые связки, устремляется через бронхи в легкие, достигая стремительно мельчайших бронхиол. В какое-то мгновение человек «омывает» звуком все жизненно важные органы. Вот мнение врача Анатолия Пастернака:
Интересно, не правда ли? Таким образом, если вирусы — порождение активности земных недр, то возможно, что и бороться с ними надо их же природой — звуком. И возможно, что будет создан такой медицинский прибор, который будет уничтожать вирусы звуковым импульсом. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|