|
||||
|
Что обнаружили Элфрод и Хинкок
Житель Перу, специалист по древним культурам Америки, доктор Кабрера с начала шестидесятых годов обнаруживает близ города Ики древние камни (от совсем небольших и до стокилограммовых валунов), на их поверхности имеются стилизованные рисунки людей, предметов, карт, животных и даже многочисленные бытовые сцены. Рисунки представляют собой величайшую загадку. На гладко срезанной поверхности камней процарапаны сцены охоты на животных, на тех, которых мы считаем доисторическими: динозавров, бронтозавров, брахиозавров. Есть сцены хирургических операций по пересадке органов человеческого тела. Есть рисунки людей, изучающих с помощью телескопа или подзорной трубы (?) звездное небо. Географические карты с неизвестными материками… Можно увидеть лошадей и всадников, тех самых лошадей, «по официальному мнению» вымерших на американском континенте 150–200 тысяч лет тому назад. Тогда же исчезли с американского континента и слоны как вид, а их тоже изобразил древний мастер… И если человек, нарисованный на камнях совместно с лошадью и слоном, вызывает недоумение, то что говорить о рисунках, где человек сидит верхом на динозавре (альтикамиллусе)? Проще всего было бы объявить черные камни из Ики колоссальной фальшивкой, истинной подделкой века. Но представьте себе артель граверов, сотни лет подряд втайне разрисовывающих десятки тысяч кусков породы с тем, чтобы… закапывать их в песок, где камни затем находят индейцы! Французские ученые высказывают предположения, что «через рисунки на камнях некая древняя цивилизация с высоким уровнем развития хотела передать свои знания потомкам, видя надвигающийся неотвратимый катаклизм». Выводы доктора Кабреры приблизительно такие же. Ученый сделал вывод о наличии на земле древней Америки разумных людей, вымерших в результате катастрофы, но к моменту гибели обладавших большими знаниями и опытом. Уважаемый читатель может спросить ехидно: «Что же это за великая цивилизация была, коль рисунки на камнях царапала?..» Да ведь в том-то и дело, что она, эта цивилизация, как раз и оказалась после катастрофы без средств производства — один на один с природой. Есть и еще одно обстоятельство. Исследования других ученых. Вот что пишет кандидат исторических наук Андрей Жуков: «Эта история началась в июле 1944 года. Вольдемар Джульсруд (Waldemar Julsrud) занимался торговлей скобяными изделиями в Акамбаро — небольшом городишке примерно в 300 км к северу от Мехико. Однажды ранним утром, совершая конную прогулку по склонам холма Эль Торо, он увидел несколько обтесанных камней и фрагментов керамики, выступающих из почвы. Джульсруд был выходцем из Германии, перебравшимся в Мексику в конце XIX века. Он серьезно увлекался мексиканской археологией и еще в 1923 г. вместе с падре Мартинесом копал памятник культуры Чупикауро в восьми милях от холма Эль Торо. Позже культура Чупикауро была датирована периодом 500 г. до н. э. — 500 г. н. э. Вольдемар Джульсруд прекрасно разбирался в мексиканских древностях и поэтому сразу понял, что находки на холме Эль Торо не могут быть отнесены ни к одной известной на то время культуре. Джульсруд начал собственные изыскания. Правда, не будучи профессиональным ученым, он поступил поначалу очень просто — нанял местного крестьянина по имени Одилон Тинахеро, пообещав ему платить по одному песо (тогда это равнялось примерно 12 центам) за каждый целый артефакт. Поэтому Тинахеро был очень аккуратен при раскопках, а случайно разбитые предметы склеивал, прежде чем отнести их Джульсруду. Так начала формироваться коллекция Джульсруда, пополнение которой продолжили сын Вольдемара Карлос Джульсруд, а потом и его внук Карлос II. В конце концов коллекция Джульсруда составила несколько десятков тысяч артефактов — по одним данным их было 33,5 тысячи, по другим — 37 тысяч! Коллекцию составили несколько основных категорий артефактов: наиболее многочисленными были статуэтки из различных сортов глины, выполненных в технике ручной лепки и обоженных методом открытого обжига. Вторая категория — скульптуры из камня и третья — керамика. Самым примечательным фактом оказалось то, что во всей коллекции не было ни одного повторяющегося экземпляра скульптуры! Размеры фигурок варьировались от десятка сантиметров до 1 м в высоту и 1,5 м в длину. Кроме них в составе коллекции присутствовали музыкальные инструменты, маски, инструменты из обсидиана и нефрита. Вместе с артефактами при раскопках были обнаружены несколько человеческих черепов, скелет мамонта и зубы лошади ледникового периода. При жизни Вольдемара Джульсруда вся его коллекция в упакованном виде занимала 12 комнат его дома. В коллекции Джульсруда имелось множество антропоморфных статуэток, представляющих почти полный набор расовых типов человечества — монголоидов, африканоидов, кавказоидов (в том числе с бородами), полинезийский тип и прочие. Но не это сделало его коллекцию сенсацией века. Примерно 2600 статуэток представляли собой изображения динозавров! Причем разнообразие типов динозавров вызывает истинное изумление. Среди них есть легко узнаваемые и хорошо известные палеонтологической науке виды: брахиозавр, игуанодон, тираннозавр реке, птеранодон, анкилозавр, плезиозавр и многие другие. Есть огромное число статуэток, которые современные ученые идентифицировать не могут, в том числе и крылатые «динозавры-драконы». НО САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ ТО, ЧТО КОЛЛЕКЦИЯ СОДЕРЖИТ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ИЗОБРАЖЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА ВМЕСТЕ С ДИНОЗАВРАМИ РАЗНЫХ ВИДОВ. Иконография изображений наводит на единственную мысль, что люди и динозавры сосуществовали в теснейшем контакте. Причем это сосуществование включало весь спектр взаимоотношений… В меньшем количестве в коллекции Джульсруда представлены ныне вымершие млекопитающие — американский верблюд и лошадь ледникового периода, гигантские обезьяны плейстоценового периода и прочие. Именно эта составляющая коллекции Джульсруда и послужила поводом для длительной истории замалчивания и дискредитации находок Вольдемара Джульсруда. Это и понятно, поскольку ФАКТ СОСУЩЕСТВОВАНИЯ И ТЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДИНОЗАВРА НЕ ПРОСТО ОПРОВЕРГАЕТ ЛИНЕЙНЫЙ ЭВОЛЮЦИОНИЗМ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ВИДОВ НА ЗЕМЛЕ, но вступает в непримиримое противоречие со всей современной официально принятой мировоззренческой парадигмой. С самого начала своих исследований Вольдемар Джульсруд попытался привлечь внимание научной общественности к своим находкам, но в первые годы он столкнулся с тем, что его попытки начисто игнорировались. Даже публикация им в 1947 году на свои средства книги о коллекции не заставила академических ученых проявить к ней какой-либо интерес. Наконец в 1950 году в Акамбаро приехал американский журналист Лоуэл Хармер. Он присутствовал на раскопках, на холме Эль Торо и даже сфотографировал Джульсруда с только что выкопанными статуэтками динозавров (Джульсруд к этому времени уже лично занимался раскопками) ("Los Angeles Times", March 25, 1951). Вслед за ними лос-анджелесский журналист Уильям Рассел опубликовал материал о раскопках Джульсруда с фотографиями процесса работ. В своей публикации Рассел указывал, что артефакты изымались с глубины 5–6 футов (1,5 м) и многие предметы были оплетены корнями растений, поэтому у Рассела не возникло никаких сомнений в подлинности находок ("Fate", March, 1952, June, 1953). Эти публикации сыграли определенную роль в популяризации коллекции Джульсруда и пробили брешь в заговоре молчания академических ученых». Тезис о подделках официально опровергли местные мексиканские власти в том же 1952 году. Франсиско Санчас, суперинтендант Национального ирригационного института (National Irrigation Plant of Solis) заявил, что он может однозначно констатировать отсутствие какого-либо керамического производства в Акамбаро. 23 июля 1952 года мэр Акамбаро Хуан Карранса опубликовал официальное заявление за № 1109, в нем говорилось, что по результатам специального расследования, проведенного в районе, выяснилось, что в Акамбаро нет ни одного человека, который бы занимался производством такого рода изделий. Все доводы в пользу того, что коллекция Джульсруда является изощренной фальсификацией, легко опровергаются с точки зрения обычного здравого смысла. Во-первых, ни один скульптор не в состоянии за обозримый период времени выполнить работу по изготовлению более чем тридцати тысяч скульптур (отнюдь не мелких) как из керамики, так и из камня. Не говоря уже о том, что эти скульптуры еще надо было закопать на приличную глубину. Во-вторых, даже если коллекция выполнена силами не одного человека, а некой огромной мастерской, то в таком случае должны будут четко прослеживаться черты единого стиля в исполнении артефактов. Но вся коллекция не только не содержит ни единого дубликата, но керамические скульптуры выполнены из разных пород глины, в различных стилях и с различной степенью мастерства. В-третьих, однозначно установлено, что керамика в коллекции Джульсруда обработана методом открытого обжига. Для ее производства потребовалось бы огромное количество древесины, которая в засушливом и безлесном районе Акамбаро всегда была чрезвычайно дорогой. Кроме того, подобное масштабное производство с открытым обжигом керамики просто не могло бы остаться незамеченным. Профессор факультета истории Высшей Школы в Акамбаро Рамон Ривера потратил месяц на полевые исследования в Акамбаро на выяснение вопроса о возможности местного производства коллекции Джульсруда. После многочисленных опросов населения Акамбаро и прилегающих к нему районов (Ривера особенно тщательно опрашивал стариков) профессор констатировал, что на протяжении последних ста лет в этой местности не возникало ничего похожего на масштабное керамическое производство. Более того, критики коллекции Джульсруда чаще всего забывали, что она состояла не только из керамических артефактов. Коллекция содержит значительное количество каменных скульптур, и все они имеют следы сильной эрозии. Подделать такой элемент поверхности предмета, как эрозия, практически невозможно. «О Солон, Солон! Вы, греки, как дети, вы не знаете ничего о древних временах, — говорили Солону египетские жрецы в VI веке до н. э. — Тебе ничего не известно о седых знаниях прошлого!» Жрецы сообщили Солону, что после катастрофы уцелели только «самые примитивные и неграмотные», «пастухи и скотоводы», в то время как жители городов оказались уничтоженными. Немногие уцелевшие представители некогда цивилизованных народов, беспомощные перед лицом враждебных стихий, утратили скоро свои познания и практические навыки и растворились среди населения, находившегося, как правило, на значительно более низкой ступени развития. Давайте пофантазируем: вы оказались участником этого мирового катаклизма. Вам и части животного мира удалось спастись. Представьте: в районе теплого Средиземного моря уцелела тысяча (две, три…) человек, и вы в том числе. Вы чувствуете, что потеряли все материальные достижения, но вы последние, кто видел их собственными глазами, кто знает, что такие открытия существуют. Как они устроены — вам тяжело сказать, вы можете описать их только общими фразами, ведь вы не ученые, которые создавали эти изобретения. Что вы будете делать? А то, что вы делали на протяжении всей вашей жизни: научите новорожденных читать, писать на своем языке, расскажете о предметах, которыми вы пользовались… Но ваши дети не видели всего этого, и ваши рассказы о былой жизни будут для них лишь преданиями и мало пригодятся; они пойдут новым для них путем. История начнется для них с Начала. А как же сохранить накопленные драгоценные знания, те, что дались предыдущим, докатаклизменным поколениям с таким трудом? Да, сделать это было не просто. Вот типичное суждение историков: «И в Индии, и в Китае (и, как было указано выше, у древних кельтов — то есть по всему миру. — Авт.) наблюдается такой феномен: определенные касты зазубривали большие объемы математических текстов и правил наизусть, даже не понимая их смысла. Учение передавалось из поколения в поколение в неизменном виде». Но ведь знания вызываются определенными общественными и экономическими потребностями! Мы видим явное свидетельство того, что эти математические объемы были получены от докатаклизменных предков, так сказать, впрок, на будущее, чтобы, когда человечество дойдет в математике до их уровня, то не надо было бы снова изобретать велосипед: вот она, помощь. И, как показала история, эта помощь была бесценна и эффективна. А так как у спасшихся предков не было под рукой ни бумаги, ни средств ее производства, то пришлось веками эти математические выкладки банально зубрить. Заметьте: наши предки для передачи потомкам выбрали как наиболее значимую информацию именно математику, она, по их мнению, представляла собой самые важные знания мира. Древние понимали, что математика — «царица наук». Но, надо сказать, память наших предков была во много раз сильнее, чем у нас. Несравнимо сильнее. Кто-то может высказать сомнение по поводу такого развития событий. Но я приведу мнения двух крупнейших археологов. Отрывок из книги Грэма Хэнкока «Fingerprints Of The Gods» даю без правок и комментариев:
Как ни странно, но именно такую модель поведения приписывает древнееврейский историк Иосиф Флавий, писавший в I веке н. э., мудрым и процветающим обитателям мира, которые жили до потопа «в счастии и без каких-либо неприятностей»:
(После столпотворения, как известно, вместе с расхождением материков разошлись. и пути земных языков.) Подобным же образом, когда астроном из Оксфорда Джон Гривз посетил Египет в XVII столетии, он собрал старинные местные предания, те приписывали сооружение трех пирамид в Гизе мифическому царю, жившему еще до потопа:
Смысл обоих мифов лежит на поверхности и кристально ясен: некие сооружения, разбросанные по миру, построены специально, чтобы сохранить и передать потомкам знания развитой цивилизации далекого прошлого, которая была уничтожена ужасным бедствием. Профессор египтологии Лондонского университета Уолтер Эмери так подытожил проблему:
Такой же взлет цивилизации произошел, кстати, позже и в Южной Америке. Все ведет нас к мысли, что Египетская цивилизация возникла не путем саморазвития, а путем наследования. С мысли о наследовании мы, кстати, и начали нашу книгу. Профессору Эмери вторит американский ученый египтолог Грэхэм Хэнкок: «Археологические данные свидетельствуют в пользу того, что цивилизация Древнего Египта не развивалась медленно и мучительно, как и положено человеческому обществу, а возникла внезапно и полностью сформировавшейся. Период перехода от примитивного к развитому обществу слишком короток, чтобы это имело какой-либо исторический смысл. Технологические навыки, на развитие которых должны были потребоваться сотни и даже тысячи лет, появляются внезапно, "за одну ночь", причем абсолютно без предшественников. Например, в находках, относящихся к додинастическому периоду (около 3500 года до н. э.), нет никаких следов письменности. Вскоре после этой даты совершенно внезапно и необъяснимо появляются иероглифы, так хорошо знакомые по развалинам Древнего Египта, причем сразу в полной и совершенной форме. Не ограничиваясь простой иллюстрацией предметов и действий, эта письменность с самого начала оказалась сложно структурированной системой, с фонетическими знаками, обозначающими только звуки, и развитой цифровой символикой. Уже самые ранние иероглифы были стилизованы и достаточно условны; известно, что развитая скоропись широко использовалась уже на заре Первой Династии. Примечательно то, что не обнаружено никаких следов эволюции от простого к сложному, причем это относится и к математике, медицине, астрономии и архитектуре, и даже к удивительно богатой и запутанной религиозно-мифологической системе; основная фабула такого совершенного труда, как Книга мертвых, возникла внезапно в самом начале династического периода». Вообще в истории Древнего Египта слишком много «внезапностей». После тридцатой династии внезапно появляется два Персидских периода (до этого был еще Ассирийский период. Иногда ученые объединяют эти периоды и называют их Месопотамским), после него так же внезапно — Греческий, после Греческого так же внезапно появляется Римский период. Признаюсь честно, до того как я стал «копать» древнеегипетские династии, я полагал, что Тиберий, Калигула, Клавдий, Нерон, Веспасиан, Тит, Домициан… это римские, а не египетские правители. И как в этот список могли попасть Гальба и Оттон? Голова идет кругом. Но ответ я нашел, он — ниже. Интересно мнение Николая Ходаковского:
Ну вот, видите, как все просто: раскололась Моногея, и всемирный потоп уничтожил большую часть человечества, которое относительно быстро «оклемалось» от такой сильной катастрофы — пример тому взлет Древнеегипетской цивилизации. А потом был менее серьезный катаклизм. Тогда, как мне кажется, материки восточного полушария сошлись по линии Лиссабон — Каспий — Сахалин и заняли нынешнее положение. Это «схождение» не смогло уничтожить античную цивилизацию, но все-таки серьезно сказалось на развитии человеческого, и в первую очередь европейского общества. В другом регионе, где также существуют свои версии мифа о потопе, — в Южной Америке — также обнаруживаются следы аналогичного катаклизма, датируемые приблизительно одинаковым с европейской катастрофой периодом времени и опираются на изменение картины неба. А. Горбовский не знаком с моими взглядами, но его слова полностью поддерживают мою гипотезу: «Описание катастрофы сопровождается одной странной, на первый взгляд, деталью. Имеется целый ряд сообщений о том, что после катастрофы вид некоторых созвездий стал иным. В частности, изменился путь движения Венеры. В XVII веке в Китае побывал иезуитский миссионер Мартин Мартинус. Он провел там несколько лет, изучил язык и, вернувшись, написал подробный труд "История Китая". Вот как описывает он со слов китайских древних летописей, что произошло во время потопа: "…Опора неба обрушилась, земля была потрясена до самого своего основания. Небо стало падать к северу. Солнце, луна и звезды изменили путь своего движения. Вся система Вселенной пришла в беспорядок. Солнце оказалось в затмении, и планеты изменили свои пути". Об этом же, об изменившемся виде неба, писал "один из самых умудренных римлян" — историк М.Терентиус Варрон, который пользовался каким-то древним источником. "Звезда Венера, — писал он, — изменила свой цвет, размеры, форму, вид и движение, чего не было никогда ни до, ни после этого". В древней Мексике даже существовал праздник, посвященный тому, что созвездия после катастрофы приняли другой вид. Особенно отмечалось изменение пути движения Венеры, которая, как гласил один из кодексов майя, "принесла гибель миру"… Естественно предположить, что изменение видимого пути движения Венеры могло быть результатом изменения точки наблюдения». Конец цитаты. Древние евреи считали, что потоп «произошел потому, что Господь Бог изменил места двух звезд в созвездии». Возмущенные «верхние воды» выпали на землю дождем! Вот что сказано Богом сразу же после потопа: «Поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли». «В южноамериканских Андах, в горах на высоте 12500 футов (4200 м), геологи обнаружили следы морских осадков! В том же районе некоторые развалины в Тиауанако (на высоте 13000 футов, 4300 м) оказались залитыми шестифутовым (двухметровым) слоем жидкой грязи, причем источник затопления найти не удалось» (А. Элфорд, «Боги нового тысячелетия»). «…Фрагменты скелетов людей и животных лежат в хаотическом беспорядке вместе с обработанными камнями, орудиями, инструментами и бесчисленным количеством других предметов. Видно, что все это волокла, ломала и сваливала в кучу какая-то сила» (Хэнкок, «Следы богов»). Подобные следы находят по всей планете. «По всей Южной Америке также были обнаружены ископаемые останки времен Ледникового периода, в которых скелеты несовместимых видов животных (хищников и травоядных) беспорядочно перемешаны с человеческими костями. Не менее важным является сочетание (на достаточно протяженных площадях) ископаемых сухопутных и морских животных, беспорядочно перемешанных, но погребенных в одном геологическом пласте. Характер ископаемых останков явно не соответствует «плавному» изменению уровня Мирового океана, происходящему при постепенном таянии льдов в конце Ледникового периода (согласно общепризнанной теории). Скорее, это все напоминает результат воздействия мощного водного потока, весьма скоротечного по времени и больше сопоставимого с катаклизмом, а не с постепенным изменением погодных условий», — сообщает Хэнкок. Аналогичную картину можно наблюдать и в Европе: «…Трещины в скалах на вершинах отдельно стоящих холмов в Центральной Франции заполнены останками костей мамонтов, волосатых носорогов и других животных. Вершина горы Мон-Жене в Бургундии усеяна фрагментами скелетов мамонта, северного оленя, лошади и других животных» (Г. Хэнкок). Но наиболее впечатляющие следы мощного катаклизма этого же периода обнаруживаются в северных регионах. «Вечная мерзлота, в которой останки… животных погребены на Аляске, походит на мелкий темно-серый песок. Вмерзшие в эту массу, говоря словами профессора Хиббена из Университета Нью-Мексико: "…Лежат скрученные части животных и деревьев, перемежаясь с прослойками льда и слоями торфа и мха… Бизоны, лошади, волки, медведи, львы… Целые стада животных, по-видимому, погибли вместе, сраженные какой-то общей злой силой… Такие нагромождения тел животных и людей в обычных условиях не образуются"» (Г. Хэнкок). «В вечной мерзлоте Аляски… можно встретить… свидетельство атмосферных возмущений ни с чем не сравнимой мощи. Мамонты и бизоны были разорваны на части и скручены так, будто в ярости действовали какие-то космические руки богов. В одном месте… обнаружили переднюю ногу и плечо мамонта; на почерневших костях все еще держались остатки мягких тканей, примыкающие к позвоночнику вместе с сухожилиями и связками, причем хитиновая оболочка бивней не была повреждена. Не обнаружено и следов расчленения туш ножом или другим орудием (как было бы в случае причастности охотников к расчленению). Животных просто разорвало и разбросало по местности, как изделия из плетеной соломки, хотя некоторые из них весили несколько тонн. Со скоплениями костей перемешаны деревья, тоже разодранные, скрученные и перепутанные; все это покрыто мелкозернистым плывуном, впоследствии намертво замороженным» (Г. Хэнкок). «Эти животные на Аляске погибли так внезапно, что сразу же замерзли, не успев разложиться — и подтверждается это тем, что местные жители нередко оттаивали туши и употребляли мясо в пищу» (А. Элфорд, «Боги нового тысячелетия»). Характер ископаемых останков растительного и животного происхождения, а особенно условия, в которых они найдены, явно свидетельствуют о том, что это — результат действия мощнейшего цунами, собравшего все в себя и выбросившего свое содержимое в районе сильного холода (что вполне возможно при достаточной силе волны). «Примерно такую же картину можно наблюдать и в Сибири, где катастрофическое изменение климата и геологические процессы происходили почти в то же время» (Г. Хэнкок, «Следы богов»). «Такая же история произошла в Сибири — и здесь также было обнаружено захороненное, в вечной мерзлоте множество животных, большая часть которых была типична для районов умеренного климата. И здесь, трупы животных находились среди вырванных с корнем стволов деревьев и другой растительности и носили на себе признаки гибели от неожиданной и внезапной катастрофы… Мамонты погибли внезапно, и в больших количествах, при сильном морозе. Смерть наступила так быстро, что они не успели переварить проглоченную пищу» (А. Элфорд, «Боги нового тысячелетия»). «Северные районы Аляски и Сибири, по-видимому, пострадали больше всех от убийственных катаклизмов. Как будто смерть махнула косой вдоль Полярного круга — там были обнаружены останки несметного количества крупных животных, включая большое число туш с неповрежденными мягкими тканями и невероятное количество идеально сохранившихся бивней мамонтов. Более того, в обоих регионах туши мамонтов оттаивали, чтобы кормить ездовых собак, а бифштексы из мамонта даже фигурировали в ресторанных меню» (Г. Хэнкок, «Следы богов»). Однако накопленные современной наукой данные свидетельствуют также о том, что последствия катаклизма не ограничились «разовой» гибелью части живого. На этот же период времени приходится РЕЗКАЯ СМЕНА КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ в различных регионах планеты. Сильное изменение климата повлекло за собой резкий скачок вымирания животных видов. Хэнкок продолжает:
Ученые подтверждают, что из тридцати четырех видов животных, обитавших в Сибири перед катастрофой, включая мамонта Оссипа, гигантского оленя, пещерную гиену и пещерного льва, не менее двадцати восьми были приспособлены лишь к умеренным климатическим условиям. Поэтому одним из самых удивительных моментов, связанных с вымиранием животных, является то, что, в противовес существующим в наше время географическим и климатическим условиям, чем дальше мы движемся на север, тем больше встречаем останков мамонтов и других животных. Так, по описаниям исследователей, открывших Новосибирские острова, которые лежат за Полярным кругом, они почти целиком состоят из костей и бивней мамонтов. Единственным логическим выводом, как указывал французский зоолог Жорж Кювье, может быть, то, что «вечная мерзлота ранее не существовала там, где замерзли животные, потому что при такой температуре они бы не выжили. Страна, где они обитали, замерзла в тот же момент, когда эти создания лишились жизни». Почему же вместе с похолоданием резко повысился уровень мирового океана? Очень интересно в этом плане мнение С.Л. Головина, которое дает пищу уму, что жуткое похолодание наступило не только в результате того, что поднявшаяся от удара космического тела об Землю пыль заслонила Солнце: «Расчеты, произведенные Джорджем Додуэллом, показали, что для столь значительного изменения наклона земной оси Земля должна была столкнуться с объектом, имеющим диаметр не менее 80 километров! Как и большинство известных комет и астероидов, этот объект, по-видимому, состоял в основном изо льда, который, скорее всего, раскололся при ударе об атмосферу. Такое количество льда не могло испариться сразу, и большая его часть должна была выпасть на поверхность Земли. При этом наэлектризовавшиеся его частицы должны были отклоняться магнитным полем Земли в сторону полюсов. Выпадение огромной массы льда; рассеяние в атмосфере частиц, поглощающих солнечное излучение; усиление разницы между средними температурами в различные времена года, вызванное увеличением наклона земной оси, — все это явилось причиной резкого глобального похолодания, по традиции называемого Ледниковым периодом. В книге Иова мы находим такие слова: «…быстро текущие ручьи, которые черны ото льда и в которых скрывается снег… Снегу Он говорит: будь на земле… От юга приходит буря, от севера — стужа. От дуновения Божьего происходит лед, и поверхность воды сжимается… Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града?.. Из чьего чрева выходит лед, и иней небесный, — кто рождает его? Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает» (Иов 6, 15–16; 37, 6 и 9-10; 38, 22 и 29–30). Не удивительно, что Иову — жителю ныне жаркой Аравии — было понятно, о чем здесь идет речь, ведь Иов (Иовав из земли Уц) был сыном Иоктана и племянником Фалека (Быт. 10, 23–29; Иов 1,1) — очевидцев катаклизма. Иов вполне осознавал, что значат слова: «Он… сдвигает землю с места ее, и столбы ее дрожат» (Иов 9, 5–6). Дословный же перевод стиха Иов 38, 25 гласит: "Кто расколол землю и провел протоки для излияния воды…". При этом раскол Земли обозначается тем же словом «пелег» (в русском варианте — фалек), что и в Быт. 10, 25. Безусловно, Иов застал отголоски этого глобального похолодания и неоднократно мог наблюдать и замерзающее Красное море, и обильные снегопады, и студеные бури. Не совсем утихли к его времени и бури тектонические: «Он передвигает горы, и не узнают их; Он превращает их в гневе Своем… Гора, падая, разрушается, и скала сходит с места своего» (Иов 9, 5; 14, 18)». Я постарался представить различные версии природы катастрофы, читатель вправе сам решить, какая ему больше по душе. В целом же объективные данные убедительно свидетельствуют о том, что произошел мощный смертоносный катаклизм, который повлек за собой столь значительные последствия, что стал своеобразным «водоразделом» двух совершенно разных периодов в истории нашей планеты. Завершить эту главу я хочу откровенно развлекательным, но весьма любопытным материалом (газета «Мир Зазеркалья», № 16, 2000): «Посмотрим на оглавление Библии, начав с Ветхого Завета. Начинается Ветхий Завет с книги Бытия, заканчивается третьей книгой Ездры. Всего книг — 50, количество глав колеблется от 1 до 151. Кто написал Ветхий Завет — неизвестно, но он считается книгой божьей. Странно, что Бог не написал к нему вступления. А, может, все-таки написал, но никто этого не видит? 50, 40, 27, 36, 34, 24, 21, 4, 31, 24, 22, 25, 29, 36, 10, 13, 9, 14, 16, 10, 42, 151, 31, 12, 8, 19, 51, 66, 52, 5, 1, 5, 48, 14, 14, 3, 9, 1, 4, 7, 3, 3, 3, 2, 14, 4, 16, 15, 7, 16. Эти числа — количество глав в книгах Ветхого Завета (поставлены соответственно оглавлению). Что такое галактический код и как он читается, см. в журнале "Техника молодежи" (№ 7, 1997 г. и № 5, 1998 г.), а также в газете "Мир Зазеркалья" (№ 8, 2000). Если принять количество глав Ветхого Завета за порядковые номера знаков галактического кода, то получится удивительный текст:
Не пришлось высчитывать каждую…надцатую, восемьдесят четвертую или тысячепервую буквы, не понадобились и компьютеры с программистами. Знаки галактического кода нужно было только дополнить недостающими словами. Случайное совпадение, а то и просто «подгон», скажут скептики. Тогда посмотрим на Новый Завет: 27 книг, количество глав от 1 до 28. 28, 16, 24, 21, 28, 5, 5, 3, 5, 1, 1, 1, 16, 16, 13, 6, 6, 4, 4, 5, 3, 6, 4, 3, 1, 13, 22.
Два оглавления разделены тысячелетиями, а стиль и смысл "авторского слова" абсолютно идентичны! Мало того, они идентичны сериям Штеммера-Хальса, мавританскому магическому квадрату с картины Дюрера, Сальскому небесному коду, надписи на борту НЛО из урочища Шайтан-Мазар… Отсюда следует, что легенды и мифы многих народов Земли, в которых говорится о сошествии с небес богов и их помощи людям, повествуют о контактах с инопланетными пришельцами. Общая же цель: помочь землянам выжить после катастрофы. Вот почему "комета уменьшила ваш кругозор почти до конца": к моменту прибытия пришельцев на Земле жили вконец одичавшие потомки людей прошлой цивилизации, имевшей, согласно многим легендам, очень высокий уровень развития. К моменту написания Нового Завета люди стали приходить в себя, начали постепенно развиваться. Как в Ветхом, так и в Новом Завете упомянуты авторы этих писаний. Это были обычные земляне, которым очень мягко и ловко «помогли» написать и разбить книги на определенное количество глав. Задумано было просто гениально. Графические знаки люди обязательно исказили бы до неузнаваемости, а вот последовательность произведений и количество глав в них удалось сохранить». Конец статьи. Много раз, так как хорошо знаю историю создания Библий (а вариантов Библий — великое множество с разным количеством глав, с разнообразной подборкой библейских книг, в неодинаковых переводах), я хотел исключить этот материал из данной книги. Но всякий раз убеждался, что эта статья Алексея Подъяпольского производит на людей довольно-таки сильное впечатление. Поэтому оставляю с небольшими сокращениями. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|