ИСТОРИЯ РУСОВ-НОРМАННОВ И «ГЕРМАНЦЕВ». ОСНОВНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

1. Современные немцы-дойче — прямые потомки древних германцев.


Ничего подобного. Характерное заблуждение. Нынешние немцы-дойче проживают на землях, прежде занятых германцами. Но они не есть прямые потомки германцев. Под емким понятием германцы сам Тацит подразумевает «большое число наименований народов, каковы марсии, гамбривии, свебы, вандилии (и многие другие), и что имена эти подлинные и древние». При этом Тацит продолжает: «Сам я присоединяюсь к мнению тех, кто полагает, что населяющие Германию племена… искони составляют особый, сохранивший изначальную чистоту и лишь на себя самого похожий народ». То есть единый народ. Единый язык. Немцы-дойче разных земель не представляют из себя этнически и антропологически один народ. Их объединяют только границы государства и искусственный язык «хох-дойче» («высокий немецкий»). Фактически в разных землях нынешней Германии говорят на разных языках. И это имеет свои корни. «Слово Германия — новое и недавно вошедшее в обиход, — пишет Тацит в своем труде «О происхождении германцев и местоположении Германии», — ибо те, кто первыми переправились через Рейн, ныне известные под именем тунгров, тогда прозывались германцами. Таким образом, наименование племени постепенно возобладало и распространилось на весь народ…» Но и тунгры не были немцами-дойче. Они были лишь одной из многих составляющих, при сложении которых образовалась к XVIII веку условная «нация» немцев-дойче.

По существу, слово «германцы» не есть этноним. Это скорее эпитет, ибо переводится оно так: «геро-маны» «ярые люди». Причем первичен русо-славянский исходный вариант «яро-маны». Уже преобразовавшись в иноязычной среде, он стал звучать как «геро-маны» (сравни божество русов Яровита, который переозвучился у романцев в Геровита).

На землях Германии времен Тацита, Юлия Цезаря и позже проживали русы (арии, ярии, яро-маны), единый, по Тациту, народ, который делился на следующие племена (точнее, союзы и суперсоюзы племен): марсы, свебы, семионы, вандилии (венеды-вандалы), гамбривии, треверы, нервии, осы, ваегионы, трибоки, убии, батавы, хатты, узипы, тенктеры, бруктеры, хамавы, дульгубины, хазуарии, большие и малые фризы, хавки, херуски, кимвры, лангобарды, ревдигны, авионы, варины, сварины, эвдосы, арависки, гермундуры, наристы, маркоманы, квады, марсигны, котины, буры, гарии(по Тациту, «превосходят силою перечисленные племена и свирепые от природы»; добавим, и немудрено, это явствуют и из самого имени, ибо лингвистически «гарии, харии» есть «арии, ярии», то есть «ярые», а это этническое самоназвание русов, то есть, видимо, гарии наряду со свебами-свевами-свеями, херусками-ярусками, вандилиями-венедами, рецами-русами, ругами-русами, варинами составляли наиболее активное «ярое» ядро единого, по Тациту, народа русов-яроманов-«германцев»), манимы, гельвеконы, геллизии, скиры, лугии, готоны, ругии, лемовии, свионы, венеды, певкины, бастарны, эстии (ничего общего с нынешними эстонцами, которые по происхождению угрофинны и просто переняли географический этноним), венеды…

Безусловно, названия племен искажены в романской языковой среде, к которой принадлежал Корнелий Тацит. Многие этнонимы могли быть переиначены «корреспондентами», сообщавшими историку об этих народах (Тацит лишь обобщал полученные сведения). В любом случае названия племен русов Тацитовой Германии выглядят столь же естественно, как и названия племен русов докиевского периода: полян, древлян, радимичей, вятичей, северян, дулебов, дреговичей и т. д., и читаются они лингвистически, этимологически не как названия самостоятельных народов-этносов, а лишь как привязочные названия топонимического или тотемного характера — так, русские делятся на рязанцев, владимирцев, вологодских, москвичей, ставропольцев… малых русов, белых, червонных… сибиряков, крымчан, уральцев…


2. Этноним «немцы» происходит от слова «немые», то есть «не умеющие говорить».


Характерное, типическое заблуждение. Немцы-дойче говорить умели, они не были немыми. И русы и славяне это понимали не хуже нас. Происхождение этнонима «немец» иное. Вместе с протонемцами-тунграми на западном берегу жили племена неметов (см. Тацита и др. античных авторов). Неметы воспринимались как «чужие, живущие на Западе». По ходу вытеснения русов-германцев на восток в результате организованного папским Римом «дранг нах остен» (с V в. н. э.) русы считали по-прежнему, по устоявшейся традиции все находящееся западнее землями неметов, Неметчиной. Звучание «немец, немцы» этноним «немет, неметы» приобрел в VIII–XIII веках в Новгородских землях благодаря «цокающему» новгородскому диалекту русского языка (в этом диалекте во многих словах исходные «т» и «ч» звучали как «ц»). В дальнейшем слово-понятие «немец» широко распространилось на Руси, в России. Но характерное понятие «вышел из немцев», «вышел из немец» означало лишь одно — вышел из западных земель, заселяемых надвигающимися «неметами-немцами». То есть многие дворянские роды, записанные в гербовых книгах, как «вышедшие из немец», фактически были исконно русскими родами, вытесненными с исконных земель русов в Центральной и Северной Европе. Большая часть таких родов была ассимилирована надвигающимися псевдогерманцами и осталась на отчих землях, но утратила язык русов и многие их традиции, превратившись со временем в составную часть немцев-дойче, но не антропологически, а только этнически.


3. Германцы (в смысле предки немцев-дойче) разрушили Рим — Римскую империю.


Ничего подобного. Приписывание себе чужой истории, чужих деяний. Предки немцев-дойче, как псевдогерманцы, сложились к XII–XIII векам. Именно предки! Не путать с самими немцами-дойче — молодым синтетическим народом, возникшим в результате региональных ассимиляций предками реликтового, ретороманского, балтского и в основном русо-славянского населения, проживавшего на землях нынешней Германии-Дойч ланд а. В IV–V веках н. э. предков немцев на землях к северу и востоку от Римской империи не существовало. Там проживали русы и, как вычленившиеся из суперэтноса русов, группы сыновних этносов — восточные, западные и северные славяне. Русы и славяне, известные нам под именем вандалов, ругиев, херусков, яриев (хариев) и др., сокрушили Римскую империю. Уже позже, в результате «реванша» папский Рим нанес ответный удар «варварам» русам и славянам руками других «варваров»: тунгров, неметов и прочих. Начался тысячелетний «дранг нах остен». Смешение тунгров, неметов, полунегроидных италиков Апеннин (не путать с этрусками-расенами, создавшими Рим) и других предэтносов и племен, участвовавших в натиске Рима на области между Рейном и Лабой, породило предков немцев-дойче, псевдогерманцев, имевших мало общего с исконными германцами-русами, которых описал Тацит.

Прежде всего, Великая Римская империя, созданная расенами, была за два последних века доведена до деградации и распада самими италиками, узурпировавшими Рим у истинных его создателей. Вторгшиеся с севера русы и славяне, пытавшиеся свергнуть узурпаторов-италиков и восстановить власть родов суперэтноса над Римом, по сути дела не справились с задачей. Они добились очевидных и блистательных военных побед. Но не удержали власть. Со временем италики вернули ее себе. И жестоко отомстили русам, вытеснив их из Центральной и Северной Европы, частично уничтожив, частично ассимилировав, пройдя земли русов огнем и мечом беспощадных «крестовых» походов.


4. Подлинные германцы-арийцы — долихокефалы, то есть имеют длинные черепа (теория немецких антропологов, позже нацистских ученых).


Классическое заблуждение. Индоевропейцы-арии антропологически обладали в основном умеренной брахикефальностью (круглоголовостью), но в их среде имелось достаточное количество умеренных долихокефалов. Выраженную долихокефальность принесли на земли Германии полунегроидные длинноголовые италики. Это неоспоримо, так как сходная долихокефальность присутствует и у нынешних итальянцев, представителей малой средиземноморской расы, в которой явно выражены приобретенные негроидные черты. Именно поэтому солдаты и офицеры вермахта отмечали, что на оккупированных землях России больше истинных арийцев, чем в Германии. Долихокефальность в большей степени присуща архантропам, чем прогрессивному подвиду Хомо сапиенс сапиенс. Это азы антропологии. К сожалению, увлекшиеся немецкие антропологи-романтики ввели в заблуждение своих политических вождей.


5. Немцы-дойче-«германцы» всегда жили от Вислы, Лабы, Одера до Рейна. А потом ушли «громить» Рим. А их место заняли «прыткие» славяне. Но потом немцы вернулись и вытеснили славян со своих бывших земель…


Очевидная глупость. Никакие немцы-«германцы» не жили по Лабе и в окрестностях. Топонимика говорит о том, что там исконно жили русы, славяне. Легенда об уходе на Рим и возвращении в «отчие» земли есть оправдание «дранг нах остен» и захват исторических земель, рек, лесов, сел, городов русов, славян — таких, как Поморье-Померания, Руян-Рюген, Лаба-Эльба, Берлин, Липицк-Лейпциг, Дрозяны-Дрезден, Торгов-Торгау, Рославль-Рослау и так до бесконечности.


6. Немцы-дойче — арийская, нордическая нация.


Абсолютное заблуждение. Значительное количество долихокефалов говорит о том, что предки многих немцев-дойче средиземноморцы. К нордическим арийцам в Германии-Дойчланде можно отнести не исходных немцев (потомков тунгров, неметов, италиков), а исключительно ассимилированных немцами русов, балтов, западных, северных и восточных славян — таких огромное множество среди немцев. Но они не антропологические немцы, они ассимилированные русы и славяне, говорящие на общенемецком языке (хох-дойче). В Дойчланде проживает значительное число онемеченных татар, переселенных туда в Средневековье. На западе и юге преобладает средиземноморский элемент. И те и другие далеко не нордические народы.


7. Древние скандинавы — германский народ. Шведы, норвежцы, исландцы, датчане — германские народности.


Полный нонсенс. Археологические раскопки показывают, что первые культурные слои в Скандинавии принадлежат славянам. Древняя топонимика славяно-русская. Древнескандинавский язык — название географическое, а не этническое. Язык этот флективный. Это уже означает, что он не германский в немецком понимании этого слова. Шведы, исландцы, норвежцы, датчане как «народности» появились в результате тотальной «германизации» Скандинавии, которая на протяжении веков проводилась (попутно с романизацией и католизацией) огнем и мечом.

Этим скандинавским народам, возникшим вследствие массовой экспансии «германских ограниченных контингентов» на славяно-русские земли, были насильственно навязаны германообразные, местные «немецкие» языки. Но даже при этом они сумели сохранить в языках славяно-русские флексии. Это факт. Приобрести флексии случайно, позаимствовать невозможно, ибо это не отдельные слова, а строй языка. Шведы, норвежцы, датчане, исландцы такие же ассимилированные немцами русы-славяне, как и восточные «немцы», живущие по Лабе-Эльбе.


8. Курганы в Новгородской, Псковской и других областях принадлежат норманнам-«германцам» (шведам, норвежцам).


Просто полный и абсолютный бред. В курганах находят предметы, аналогичные предметам из скандинавских захоронений. На основании этого делать выводы об этнической принадлежности захороненных вождей, князей недопустимо. Если бы на обширнейших землях Руси от этих мнимых «норманнов-германцев» остался бы хотя бы один топоним, можно было бы согласиться, что на Русь в VIII–XII веках заходили «германцы». Но таких топонимов нет, ни одного. И привнесенных в русский язык шведских, норвежских слов тоже нет. И ни одного предмета с «древнегерманской» или немецкой надписью. А вот в Скандинавии и Германии русские топонимы на каждом шагу. Вывод может быть только один: эти скандинавские курганы принадлежали русам. И не только скандинавские, но и все другие курганы на Балтике, на Северном море, на землях нынешних Польши и Германии.

Италийские «псевдогерманцы»… и курганы ариев?!

И вообще, у науки нет данных, что подлинные предки немцев (тунгры-неметы-италики) и сами немцы-дойче когда-либо хоронили своих вождей в курганах. Мы не знаем ни одного такого кургана.

А курганы русов стоят по всей Евразии. И похороны «знатных русов» описаны в хрониках и других источниках неоднократно.

Да, собственно, и у отдельных норманистов иногда бывают просветления, как пишет, например, известная норманистка Т. Джаксон в статье «Варяги — создатели Древней Руси?»: «Шведский археолог X. Арбманн, норманист по сути своих взглядов (как его оценивает Рабек Шмидт), подверг сомнению многие из норманистских догм и пришел в итоге к заключению, что археологические материалы не позволяют говорить об «основании государства» на Руси варягами». Точно так же каялся и отказывался на одном из конгрессов норманистов известный апологет норманизма Стендер-Петерсен, признаваясь, что все аргументы норманистов несостоятельны… Просыпаются иногда некие добрые чувства и у тех, кто всю жизнь занимался идеологической пропагандой. Отрадно. Зачастую суть «научных открытий» норманистов ясна и из их восторженных сообщений друг о друге. Так, та же Т. Джаксон со слезами умиления на глазах пишет: удивительно, но первые сводки «норманнских древностей Руси» сделаны не отечественными учеными, а «сторонними наблюдателями» — норвежской исследовательницей Анне Стальсберг. В последние годы классификация различных типов скандинавских предметов, найденных на территории Древней Руси, проведена также шведским археологом Ингмаром Янссоном. Вот так. Пока наши академики с восторгом взирают на шведских и норвежских коллег, мечтая воссоединиться с ними на стокгольмских конгрессах и симпозиумах, русские древности «упорядочивают» шведские да норвежские находники, записывая их в шведские и норвежские древности. Пригласите покопаться в русских курганах и могильниках аборигенов Австралии, и они непременно найдут там свои аборигенские предметы и классифицируют их соответствующим образом. И бог с ними, со шведами и аборигенами! Стыдно и горько за отечественную науку, которая слишком уж прытко и угодливо «перестроилась» на «европейский» манер по принципу «чего изволите»? Кто бы мог подумать, что после таких титанов и подвижников, как академик Борис Александрович Рыбаков, российской историей и археологией придут командовать пигмеи-прислужники. Стыдно, горько и больно!

Напоследок надо привести слова академика М. А. Алпатова: «Варяжский вопрос родился не в Киеве в летописные времена, а в Петербурге в XVIII в. Он возник как антирусское явление и возник не в сфере науки, а в области политики»20.

Остается добавить, что норманская теория не просто антирусское явление, и не просто политика. Это лишь одно из проявлений той чудовищной болезни, которой как раковой опухолью поражен Запад. Имя этой болезни — русофобия. Мы, русские, проживая в России, даже не подозреваем, в каких масштабах, сколь изощренно и болезненно ненавидит и презирает нас так называемая «просвещенная» Европа, а вслед за ней и весь «цивилизованный мир». Масштабы русофобии потрясающи. Ненависть вызывают не какие-то конкретные дела и проступки русских и России, а само наше существование. Причины русофобии можно искать до бесконечности, заниматься самокопаниями, постоянно угоднически «перестраиваться» из тоталитаристов в демократы, из красных в зеленые и голубые… чем больше Россия и русские угодничают перед Западом, тем больше Запад их презирает и ненавидит. На эту тему исписаны тысячи книг, сказаны тысячи речей… бесполезных книг и бесполезных речей. Суть остается прежней. Суть русофобии в патологическом страхе перед Россией и русскими — в уже подсознательном страхе, что Русь, русы начнут обратное движение на Запад, что они вернутся на свои отчие земли, в свою Европу. Запад воспринимает Россию и русских, как чудовищную исполинскую глыбищу, нависшую над ним, как «дамоклов меч» возмездия, который рано или поздно обрушится на них, занявших чужие земли. Так было всегда. В любых европейских и мировых войнах стоило России сделать шаг назад, в Европу, как бывшие противники тут же объединялись против нее. Так было и в конце Второй мировой, когда Америка и Англия держала наготове многомиллионные немецкие дивизии и оружие для них, чтобы бросить бывшего своего «врага» на бывшего «союзника» Россию. И если бы Россия была хоть на йоту слабее, чем она была в конце войны, эти новые орды были бы без промедления брошены на нее… Не удалось. Удалось спустя десятилетия, когда Россию вытеснили из Европы, опираясь на внутреннюю «пятую колонну». Но русофобия не иссякла. Она лишь обострилась. Запад как никогда близок к окончательной победе. Колоссальные силы стянуты к границам урезанной, аннексированной и обессиленной России. Ее слабость раззадоривает извечного врага, развивающего свой успех в стремительном «дранг нах остен». Но нынешние культуртрегеры-цивилизаторы не хотят выглядеть просто убийцами, палачами и оккупантами. Им нужен имидж «смышленых варягов», которые несут «порядок» и новую цивилизованную власть «неразумным словенам» — ведь эти «словене-россияне» не в состоянии обеспечить безопасности даже своих ядерных реакторов и ракет, подводных лодок и химзаводов, неспособны управлять своими недрами и своими лесами — «земли их обильны и богаты», а «порядка нет!» Да и какой может быть порядок у «неисторических» народов, не способных властвовать собой!

Новой орде нужна идеологическая подоплека. Норманизм зарождался, когда крепнущая и набирающая силы Германия алчными глазами смотрела на Восток, на Польшу и Россию. Ныне Польша, Румыния, Молдавия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, бывшие исконные земли русов, стали мощнейшим плацдармом не одной уже Германии, а объединенной Европы и Америки. Участь России предрешена. И новоявленные лжеваряги-культуртрегеры идут под знаменем неонорманизма. Чудовищный «дранг нах остен» продолжается.

Что же остается делать нам? В первую очередь потомкам русов надо помнить, что они и сами русы. Помнить, что «дранг нах остен» продолжается вот уже полторы тысячи лет — и не всегда в виде войн, погромов, нашествий и вторжений, а зачастую под вывеской «перестроек», «реформ», «партнерств». Надо помнить, что отступать дальше некуда. Ведь нас не просто уничтожат, ассимилируют, растворят в новоявленных ордах пришельцев, нас вычеркнут из истории — навсегда, напрочь, как вычеркнула из истории и предала забвению «благодарная Европа» русов, живших на ее земле.


Примечания:



2 Хотя все знают, что «норманн» это не этнический термин, а чисто географический, означающий «северный человек». — Ю.П.



20 Алпатов М. А. Русская историческая мысль и Западная Европа XII–XVII вв. М., 1973. С. 38.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх