|
||||
|
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯСначала мы повторим, что одним из побудительных мотивов для нашей публикации о загадках Третьего рейха в Арктике стала книга Г.-У. фон Кранца. Вот почему мы считаем целесообразным напомнить читателям о некоторых эпизодах из жизни отдельных личностей мирового масштаба той эпохи и фактических виновников тех событий, которые произошли в годы последней войны как в Антарктике, так и в Арктике; попутно мы также коснемся некоторых сведений о загадочных жителях Антарктиды — антарктах. То, что последние действительно существуют и способны на то, о чем жители нашей планеты пока еще только мечтают, в 40-80-х годах прошлого века убедились сначала американские военные моряки адмирала Ричарда Бэрда, подводники знаменитого французского исследователя Ж.-И. Кусто, а затем советские ученые и военные специалисты. К сожалению, эти контакты в Антарктиде с чём-то еще не познанным человеком не обошлись без человеческих жертв. Возможно, поэтому все полученные результаты были сразу же переведены в разряд закрытой информации и мировой общественности что-либо узнать об антарктах не удалось. Чтобы в какой-то мере заполнить этот пробел, мы сочли возможным в дополнение к материалам господина фон Кранца включить в данную книгу весьма любопытную информацию, которой располагает один из авторов этой книги. КРАХ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА И БЕГСТВО А. ГИТЛЕРАВо время работы над книгой перед нами как ее авторами постоянно находились три чрезвычайно интересных сочинения: книга Ганса-Ульриха фон Кранца «Свастика во льдах. Тайная база нацистов в Антарктиде», книга Антона Иоахимсталера «Смерть Адольфа Гитлера. Легенды и документы» и книга Льва Безыменского «Разгаданные загадки Третьего рейха (1940–1945)». Ну и естественно, наша рукопись. Первая рассказывает историю освоения нацистами Антарктиды, создания здесь ими военных баз и о некоторых контактах наших современников с инопланетной цивилизацией. Кроме того, в книге фон Кранца содержатся любопытные откровения руководителей Третьего рейха и указывается на экстрасенсорные способности Адольфа Гитлера, Во второй книге наравне со многими подробностями из жизни Гитлера и его окружения примечательно показана роль руководителей Германии и Советского Союза, стоявших не только во главе сражающихся между собой армий, но еще и двух противоборствующих идеологий. А третья книга — это серьезный конгломерат исследования многих нацистских документов (ранее скрытых в спецхранах) и личных наблюдений автора, непосредственного участника советской следственной комиссии, которая работала с главными нацистскими преступниками в Международном военном трибунале в городе Нюрнберг. Именно эта книга дала практическое подтверждение большинству военно-политических сюжетов из двух первых книг. Так как в нашем распоряжении оказались некоторые факты, непосредственно связанные с освоением нацистами ледяных пустынь, судьбой А. Гитлера и других руководителей рейха, вероятно все же избежавших нюрнбергского приговора, то мы посчитали возможным внести свою лепту в некоторое расширение рамок, безусловно, весьма достойной книги Ганса-Ульриха фон Кранца. Но прежде перенесемся в июль 1944 года, когда в теплушке эшелона, который неторопливо двигался к Одессе, находился один из авторов данной книги (В. С. Злобин).
Это был первый случай, когда один из нас столкнулся с нечто что не попадало в рамки понятия о здравом смысле. А спустя несколько лет появилось еще одно нечто, Стоял теплый сентябрь 1949 года. На Балтийском море проводился подъем немецкого океанского лайнера «Ганза» водоизмещением более 30 тысяч тонн. В Советском Союзе такие суда тогда еще не строились. История гибели этого лайнера такова. В январе 1945 года он должен был идти в конвое вместе с лайнером «Вильгельм Густлов», который был потоплен недалеко от банки Штольпе советской подводной лодкой С-13, но задержался с отходом и уцелел. Затем 5 мая 1945 года в составе отряда кораблей он сходил к полуострову Хель и доставил в Копенгаген 12 тысяч солдат и офицеров восточно-прусской группировки. Этим же вечером «Ганза» была направлена к Варнемюнде (сегодня это порт Росток) за новой группой эвакуируемых войск, При возвращении на ее борту был значительный перегруз — 15151 пассажиров при норме не более 5500 пассажиров. Практически сразу же после выхода из порта на борту «Ганза» началась необъяснимая паника, более того, неизвестно по чьему приказу, но были открыты кингстоны левого борта, и лайнер начал тонуть. Пассажиры и команда были сняты с тонущего лайнера и вернулись в Варнемюнде, куда в то время уже входили советские танки. Тонула «Ганза» мучительно долго (почти сутки), постепенно заваливаясь на левый борт. А затем еще три года лежала на глубине 17 метров, возвышаясь правым бортом над волнами Балтики. Во время судоподъема советские спасатели поставили бывший германский лайнер на ровный киль и 20 сентября 1948 года отбуксировали его на мелководье внешнего рейда Варнемюнде. Верхние палубы и большинство внутренних помещений стали доступными для обследования, и в одной из служебных кают были обнаружены два мощных сейфа. Естественно, тут же доложили в Москву, откуда поступил приказ: «Сейфы не вскрывать, Ждите представителя»- После прибытия молчаливых людей в кожаных плащах замки сейфов, а также замки их внутренних ячеек были вырезаны автогеном. В первом, самом мощном сейфе нашли десяток монет — рейхспфеннигов да складной перочинный нож. А вот во втором — Множество размокших писем? Но разочарованный представитель МГБ не захотел их даже посмотреть, тем более что они в большинстве своем достаточно пострадали от морской воды и написаны были на немецком языке. Махнув рукой, он позволил просмотреть нам этот «хлам». В течение целого месяца моей вахты на «Ганзе» я знакомился с найденными бумагами. А «хлам» был весьма интересным, так как в ячейке нашлись письма, которые имеют прямое отношение к нашему сегодняшнему рассказу. Итак, жили-были братья, родившиеся еще в старой доброй Германии. Но дальнейшая жизнь раскидала их: один обосновался в Нью-Йорке, другой — в Гамбурге. Но имели они «небольшое общее дело» — всего четыре лайнера типа «Ганза». Однако война есть война, и их имущество «слегка» пострадало. Так, второй — «Гамбург» — с грузом кожи и готовых комканых изделий затонул близ Штральзунда. Третий в 1943 году потопили союзники по антигитлеровской коалиции в Северном море. А четвертый лайнер в те дни находился в Нью-Йорке. Отметим прекрасный обычай, существующий на Западе: некоторые семьи для изучения иностранного языка на время обмениваются детьми. Дядя, проживавший в Гамбурге, принял дочь своего брата, а свою отправил в Нью-Йорк. Именно письмо этой американской девушки (по духу уже ставшей более похожей на немку) и попало мне в руки. Оно было датировано еще 1929 годом и явно «задержалось» где-то в Германии. Поздравляя своего отца с праздниками, она писала также:
Далее в письме давалась оценка преподавания в Гамбургском университете. Отзыв весьма неблагоприятный:
В этом письме оказалась весьма интересная фраза, предсказывающаяся приход А. Гитлера к власти в 1933 году. Таким образом, выходит, что о его приходе во власть было известно ранее, во всяком случае, еще в 1929 году. Второе письмо очень меня заинтересовало, так как в нем часто фигурировали слова Spirit (дух) и Soul (душа) в сочетании с упоминанием имен двух мировых лидеров И. Сталина и А. Гитлера, Далее в письме некий немецкий маг подробно излагал детали своих исследований, проведенных в отношении этих лидеров и фактически предопределивших победу И. Сталина в немецко-русской войне. Этот предсказатель писал, видимо, коллеге по ремеслу, что:
Сталин оправдал надежды темных сил. После окончания войны около двух миллионов советских людей попали в лагеря ГУЛАГа, многие из них навсегда остались в «местах не столь отдаленных» А смерть, как известно, прана для темных сил. И. Сталин, как и А, Гитлер, получал информацию по неким космическим каналам. Однако И. Сталин считал эти «озарения» собственными решениями. Только этим можно объяснить всю послевоенную неприязнь генералиссимуса Советского Союза Иосифа Сталина к маршалу Георгию Жукову, который якобы в годы войны всемерно пытался «отнять» у Верховного главнокомандующего военную славу. По свидетельству очевидцев, сеансы связи с Космосом у Иосифа Сталина, как и у французского астролога Мишеля Нострадамуса, напоминали «падучую болезнь» и сопровождались «видением» цветных картин будущего. Примерно через сутки после завершения такого сеанса Сталин, полный жизненных сил (подпитка энергией), начинал реализовывать «вощение» в конкретные планы боевых операций. А что получил из Космоса Гитлер? Вероятно, ничего хорошего, если он едва ли не с 1942 года стал искать возможности создания «оружия возмездия». Поэтому рассказ генерала Фердинанда Йодля (младшего брата начальника штаба оперативного руководства Верховного командования вермахта. — Авт.) о том, что однажды он услышал от старшего брата «величайшую тайну рейха» — будто бы еще в конце 1942 года Гитлер понял, что Германия проиграла войну и, мол, пора подумать о создании Четвертого рейха, — сегодня выглядит вполне правдоподобно. Можно считать, что последним днем пребывания А, Гитлера на территории гибнущего рейха стал день его 56-летия.
Официальный прием национал-социалистической верхушки по случаю дня рождения фюрера начался около 3 часов дня, и его нельзя было назвать праздничным. Собравшиеся руководители Третьего рейха хорошо понимали, что это их последняя встреча с фюрером. — Никто не знал, что сказать, — вспоминал имперский министр вооружений и боеприпасов Альберт Шеер, — Гитлер принимал поздравления холодно и почти неприязненно. Мы нервно ждали его решения об оставлении Берлина.
Правда, в документальной кинохронике этот эпизод запечатлен иначе — как награждение мальчишек из общества «Гитлерюгенд» орденами Железный крест за уничтожение фаустпатронами советских танков. Затем, уже находясь в своем кабинете бункера рейхсканцелярии, А. Гитлер заслушал предложения по удержанию советских танков, прорывавшихся к Берлину. И выйдя из кабинета, он лично занялся вопросами срочного переезда в Южную Германию. Участники этой встречи недоуменно разошлись по своим кабинетам. Гитлер, если это был действительно он, остался один… Предположение о том, а был ли это Адольф Гитлер, не случайно, так как постановка спектакля «Смерть Адольфа Гитлера и Евы Браун», задуманного руководителем Национал-социалистической рабочей партии Германии (НСДАП) Мартином Борманом, уже началась. И ведущие «артисты», то есть первые двойники А. Гитлера и Е. Браун, не только находились где-то в бункере фюрера, но и уже получили за свои роли соответственно 1 миллион и 500 тысяч рейхсмарок и обещание — по окончании «спектакля» свободно покинуть бункер. Вполне возможно, что они уже даже принимали участие в некоторых мизансценах. Более того, где-то рядом находились и их двойники, которым предписывалось сыграть финальные мизансцены. Основная идея этого чудовищного спектакля состояла в том, чтобы в глазах всей Германии сохранился образ Вождя, до конца разделившего горькую судьбу своей погибающей страны и уходящего в небытие с гордо поднятой головой. А меж тем, пока шел прием по случаю дня рождения фюрера, специальное подразделение СС уже блокировало и расчистило от автотранспорта дорогу на юго-запад империи. Именно по ней вечером 20 апреля колонна из четырех легковых автомобилей на высокой скорости умчалась к безлюдному аэродрому у Мюнхена. В центре колонны в бронированной машине ехали настоящие А. Гитлер и Е. Браун. В пути они находились чуть больше трех часов, Гитлер знал и верил в нумерологические исследования и выводы и был очень озабочен возможным опозданием с вылетом, который должен был состояться в 00 часов 20 минут 21 апреля 1945 года и не мог быть задержан ни на минуту. Так, согласно нумерологии, в эти дни сумма лишь этих цифр была равна 1. А единица — самое могущественное из всех судьбоносных чисел {3}. На аэродроме Гитлера ждала заправленная «под завязку» пара гигантских самолетов Ju-390A (военно-транспортных «юнкерсов») и три дальних истребителя Me-110. Надо особо отметить, что шестимоторный JU-390A был разработан в 1942 году под личным наблюдением все того же Мартина Бормана. В обстановке чрезвычайной секретности на пражском авиазаводе «Летов» было достроено всего лишь три таких воздушных гиганта. Этот суперсамолет имел дальность полета в 12 500 километров. Возможности этих воздушных супергигантов были проверены еще летом 1943 года, когда пара JU-390A успешно достигла побережья США и вернулась обратно, Ровно в 00 часов 20 минут оба «юнкерса» и истребители сопровождения взмыли в воздух и направились к границе Испании. У Пиренейских гор МЕ-110, выполнив поставленную задачу, повернули на обратный курс, а воздушные гиганты направились к северо-западной части Африки. Неожиданно где-то в районе пустыни Эрг-Игиди второй JU-390A взорвался, и его обломки до сих пор лежат где-то в песках Западной Сахары. Кто летел во втором самолете? Неизвестно. Пустыня, как и океан, умеет хранить свои тайны. Самолет с Гитлером на борту приземлился для дозаправки на аэродроме Рио-де-Жанейро. Эта посадка была тщательно спланирована и состоялась несмотря на то, что Бразилия, Аргентина и Чили в те дни уже вошли в состав антигитлеровской коалиции. Но ведь солидные финансовые вклады Третьего рейха в промышленность ряда стран Латинской Америки даже весной 1945 года позволяли использовать отдельные крупные южноамериканские аэропорты, Не удивительно, что дозаправка прошла благополучно, хотя таинственные пассажиры (на всякий случай) салон самолета не покидали. Вскоре гигантский «юнкере» вновь взлетел и направился в сторону «Новой Швабии». Однако приземлился он совершенно в другом месте. Это тоже было предусмотрено заранее. Среди островов Огненной Земли есть большой пустынный остров, почти лишенный растительности. Ранее он принадлежал Чили, но еще перед Второй мировой войной остров был куплен у чилийского правительства неким частным лицом. Только после войны удалось установить, что этот частный «покупатель» входил в число лиц из близкого окружения основателя специального финансового «Фонда М» Третьего рейха.,* Мартина Бормана, Здесь была создана тайная немецкая база и сооружен аэродром, способный принимать даже такие воздушные гиганты, как Ju-390A. Итак, Гитлер и Ева Браун благополучно выбрались из Берлина вечером 20 апреля 1945 года. Двадцать шестого апреля 1945 года из «Новой Швабии», которая находилась на Антарктическом континенте, в адрес Мартина Бормана была отправлена радиограмма о благополучном прибытии Адольфа Гитлера. Получив шифровку, Борман приступил к завершающей части вышеупомянутого спектакля. Финальную часть он исполнил блестяще, а щедро вознагражденные актеры-двойники в течение многих лет вносили изрядную путаницу в вопросы с историей самоубийства первого лиц Третьего рейха. Первые двойники до 30 апреля успешно действовали в бункере Имперской канцелярии. И при этом оставались неузнанными. А трупы вторых, предположительно Густава Веллера (официального двойника Адольфа Гитлера. — Авт) и некой особы — «Евы Браун», завернутые в одеяла, во второй половине 30 апреля были вынесены в сад Имперской канцелярии, брошены в воронку от снаряда и сожжены. Однако первому двойнику А. Гитлера после войны не повезло — он погиб при невыясненных обстоятельствах. Его труп в 1972 году был эксгумирован и в очередной раз (после «опознанного» еще в 1945 году «Гитлера») был идентифицирован как труп Адольфа Гитлера. Первому двойнику Евы Браун повезло больше — в 1981 году она умерла своей смертью в Германии. В тот же день, после сожжения: трупов «рейхсканцлера» и его «супруги», с небольшого аэродрома близ Берлина взлетел спортивный самолет, который доставил в Гамбург трех пассажиров: Мартина Бормана и двух сопровождающих его лиц. Здесь в соответствии с неким планом «Плавание за южные моря» руководителя НСДАП ждала подводная лодка, которая немедленно вышла в море. Кстати, это была последняя подводная лодка, которой удалось покинуть еще нацистский Гамбургский порт, так как вскоре к его причалам вышли британские танки. А в это время в Имперской канцелярии в игру вступил двойник… Мартина Бормана, Первого мая ему удалось перебраться через линию фронта. Потом его видели в одном из монастырей Италии, затем — в Бразилии, а потом — в Аргентине… Умело наложенный грим, внешнее сходство, одежда и прочие мелочи полностью скрыли все подмены. Надо признать, что искусство делать двойников в верхних эшелонах Третьего рейха было организовано весьма квалифицированно. А главное — двойники умели молчать, что полностью подтвердилось еще в истории с Рудольфом Гессом. Меж тем радиограмма о благополучном прибытии А. Гитлера к месту назначения, отправленная из Новой Швабии 26 апреля 1945 года, была перехвачена советскими флотскими радиоразведчиками, расшифрована и передана по команде: сначала Главнокомандующему ВМФ адмиралу Н. Кузнецову, далее без промедления — Л. Берии и И. Сталину.
О реакции Сталина на сообщение о смерти Гитлера в книге А, Иоахимсталера имеется очень интересная ремарка, которая подтверждает то, что Иосиф Виссарионович не сомневался в исчезновении Гитлера. (Ведь он уже знал текст перехваченной разведкой шифровки!) Вот что пишет А. Иоахимсталер по этому поводу:
В своих сомнениях И. Сталин оказался прав: Адольф Гитлер ушел в мир иной только 27 ноября 1986 года, Ева Браун скончалась 5 мая 1995 года, а Рудольф Гесс — 19 ноября 1989 года. Истинный Мартин Борман оказался долгожителем и умер 26 сентября 2000 года в возрасте 100 лет. Памятники бывшим «чистым арийцам» воздвигнуты из местного гранита в разных местах Антарктиды и Огненной Земли. Сегодня эти памятники свидетельствуют лишь о том, что не все во власти человека. Есть суд Божий, и особенно над теми, кто стал виновником гибели миллионов людей на Земле и волею судьбы упокоился на далеком континенте под Южным Крестом и зловещей звездой Фомальгаут. Меж тем и в наши дни в Антарктиде продолжают функционировать две немецкие базы, расположенные в пещерах с подводными входами. Одна из них — «Новая Швабия» — расположена в Тихоокеанском секторе Антарктиды (на побережье Земли Элсуорта), а вторая — на побережье Земли Королевы Мод (Атлантический сектор Антарктиды). Население всей «Новой Швабии» составляет не более 20 тысяч человек. Кроме того, на одном из островов Огненной Земли проживает более 7 тысяч немецких поселенцев. Но основная масса колонистов из Третьего рейха и их потомков проживает в Аргентине, Чили и Уругвае. Их численность превышает 160 тысяч человек, Мечта Адольфа Гитлера создать на берегах Антарктиды Четвертый рейх не осуществилась. Он плохо знал историю цивилизаций и законы вырождения изолированных контингентов людей. Одно дело — военные базы, места временного пребывания военнослужащих, другое — перемещенное население, спасающееся от неминуемого возмездия. Законы социума еще никто не отменял. Они действовали, действуют и еще будут действовать независимо от воли вождей, тиранов и благодетелей. Хотя бывают и исключения! АНТАРКТЫ. КТО ОНИ?Высокие, белокурые, с благородными чертами лица, внешне похожи на людей. Их космический корабль потерпел аварию в околоземном пространстве более 60 тысяч лет назад. На космических катерах антракты высадились в Антарктиде, где основали сразу пять подземных городов (сегодня функционирует только три из них), для обогрева которых они используют тепло геотермальных источников. Пользуются и другими видами энергии, в том числе и пси-энергией. С появлением «гостей» из Третьего рейха антарктам пришлось смириться. Более того, в 1944 году они были вынуждены заключить с ними некий договор, в соответствии с которым жители Антарктиды уступили немцам часть карстовых пещер {4} с подводными и наземными входами. Правда, антаркты при этом ограничили германской стороне доступ в города, покинутые ими. Одним из первых доказательств существования антарктов является история экспедиции американского адмирала Ричарда Бэрда. Все началось с того, что Бэрд убедил конгресс США в необходимости поиска в Антарктиде базы немецких подводных лодок. Вскоре разрешение было получено, и подготовка к военной (!) экспедиции High jump («Высокий прыжок») началась. Для осуществления этой экспедиции была сформирована специальная эскадра из 14 американских кораблей и вспомогательных судов, в том числе новейшего авианосца Philippine sea, на борту которого находилось до 40 самолетов и вертолетов. В состав экспедиции была также включена подводная лодка Sennet. В декабре 1946 года на борту американских кораблей и судов в эту экспедицию отправилось более 4 тысяч моряков. Командование над кораблями эскадры принял контр-адмирал Ричард Г. Краузен, а адмиралу Бэрду была отведена роль главного консультанта экспедиции. С приходом в антарктические воды эскадра разделилась на три оперативные группы.
Самым необъяснимым фактом в истории экспедиции High jump («Высокий прыжок») стало то, что на борт ее кораблей было погружено продовольствия на семь месяцев плавания. Но неожиданно (было обследовано лишь 60 % намеченной территории) всего через два месяца с начала экспедиции (23 февраля 1947 года, ~ Авт.) исследования были срочно свернуты, и американская эскадра вернулась к берегам Новой Зеландии. Сразу же по приходу в порт эскадренный авианосец был поставлен к заводскому причалу для проведения капитального ремонта, а все результаты, полученные во время экспедиции, окружены плотной завесой секретности. Случайно ли это? Но еще более странным стало то, что заслуженного адмирала Бэрда сразу же по приходу в базу упрятали в сумасшедший дом, где он провел около 5 лет! С подачи научно-популярных журналов — бельгийского «Фрей» и западногерманского «Бризант» — в 1948 году стало известно, что во время экспедиции американцы понесли безвозвратные потери; в США из экспедиции не вернулись: один из боевых кораблей, десяток самолетов и вертолетов и спецгруппа в составе 40 человек. Более того, в память о погибших 30 декабря 1946 года американских летчиках на антарктическом полуострове Терстон появились гора Колдуэлл и рядом — остров Вильяме. Весьма интересным представляется также и то, что, когда адмирал Бэрд закончил свое «лечение» в доме умалишенных, он сразу же… получил предложение стать почетным участником и консультантом всех будущих американских экспедиций в Антарктику. Уже после смерти Бэрда, последовавшей 31 июля 1956 года, была опубликована часть записей из его походных дневников. В результате достоянием общественности стало то, что погибшая в «Высоком прыжке» группа американских рейдеров (из состава специального батальона морской пехоты) была сначала рассеяна пушечным огнем немецких реактивных истребителей Ме-262 «Швальбе». Затем немногие уцелевшие были добиты группой лыжников… в желто-коричневом камуфляже, из-под которого выглядывали черные петлицы со сдвоенными руническими «молниями». Лишь нескольким американским спецназовцам удалось тогда выбраться из горного ущелья, ставшего для рейдеров смертельной ловушкой, Как в этом горном ущелье Антарктиды оказались немецкие лыжники из спецподразделения СС и откуда там могли взяться реактивные истребители «Швабле» у которые были приняты на вооружение Третьего рейха только в конце войны, ответить невозможно! Кроме того, среди личных бумаг Бэрда была найдена весьма странная, но уникальная фотография, явно сделанная из космоса, якобы полученная американским адмиралом от антарктов как дар еще в 1947 году. Впервые эта фотография была опубликована в 1956 году, но до 2007 года оставалась неразрешенной загадкой (см, рис. 1, приложение). Только в нынешнем году группа российских ученых (В. Злобин, Е. Боровков, В. Коваленок, Л. Кизим и А. Ардебарский) дала объяснение существованию таинственного темного пятна, которое обусловлено поглощением фотонов видимого света вихревыми потоками особых частиц, испускаемых ядром Земли. Частицы гасят фотоны, и на фотографии проявляется эффект затемнения. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что такую фотографию земного шара, с темным пятном в районе Северного полюса, можно получить только из космоса. Но она была передана Ричарду Бэрду еще за 10 лет до того, как человечество вывело на космическую орбиту свой первый спутник Земли! Выходит, антаркты нарочно заявили о себе и своих возможностях уже при первой встрече с землянами! Привязка пятна к Северному полюсу представлена на втором рисунке (см. рис. 2, приложение). Размер пятна, которое имеет 805–838 километра в диаметре, удивительным образом соответствует диаметру ядра Земли — 803 километра. Более подробно с описанием этого космического феномена можно ознакомиться в статье упомянутых выше авторов «Пятно информации в районе Северного полюса?», опубликованной в Санкт-Петербурге на страницах журнала «Международная академия» в № 22 за 2007 год. Однако рассказ об антарктических экспедициях адмирала Бэрда и его встречах с таинственными жителями Антарктиды выходит за рамки нашей книги. Поэтому мы вернемся на просторы российского Заполярья и максимально подробно расскажем об арктических районах тогда еще Советского Союза» куда в предвоенное время и в годы Великой Отечественной войны достаточно глубоко проникли летчики, моряки и полярники Третьего рейха. Возможно, что это описание наконец-то привлечет внимание наших государственных структур и подвигнет их к раскрытию тех давних тайн. Итак, начнем! Но сначала немного истории. Вспомним, как все это начиналось. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|