|
||||
|
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ1. Заявления о миссии организации, устав, постановления, история и структура организации. 2. Письма, биографии, фотографии ведущих руководителей, членов совета, менеджеров и др. 3. Описание и история программ, продукции, услуг и пр. 4. Статистические данные о ресурсах, бюджете, штатах, торговле, прибыли, акционерах и т.д. 5. Формулирование политики и процедурных вопросов, связанных с проблемной ситуацией. 6. Формулирование позиций (цитаты) ведущих руководителей относительно проблемной ситуации. 7. Описание того, как организация в текущий момент справляется с проблемной ситуацией. 8. Список и описание ключевых заинтересованных лиц внутри организации. 9. Перечень внутренних средств информации (двусторонних) для коммуникации с группами интереса. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ 1. Вырезки из газет, журналов, профсоюзных изданий, пресс-бюллетеней, в которых говорится об организации и проблемной ситуации. 2. Отчеты, стенограммы, аудио- и видеозаписи радио- и телепередач по поводу проблемной ситуации. 3. Результаты контент-анализа материалов СМИ. 4. Список СМИ, журналистов, репортеров, радиокомментаторов, обозревателей и редакторов, причастных к сообщениям об организации и проблемной ситуации. 5. Список и основная информация о лицах и группах, разделяющих обеспокоенность, интересы и позиции организации относительно проблемной ситуации (включая внутренние и внешние каналы информации, которые они контролируют). 6. Список и основная информация о лицах и группах, не разделяющих обеспокоенности, интереса и позиций организации относительно проблемной ситуации (в том числе внутренние и внешние каналы информации, которые они контролируют). 7. Результаты социологических исследований и опросов общественного мнения, касающихся организации и проблемной ситуации. 8. График специальных мероприятий, событий и другие важные данные организационного плана, связанные с проблемной ситуацией. 9. Список государственных учреждений, законодателей, других должностных лиц, наделенных исполнительными и законодательными полномочиями, влияющими на организацию и проблемную ситуацию. 10. Копии соответствующих постановлений, законодательных актов, счетов, которые следует оплатить, результатов референдумов, государственных печатных материалов и отчетов о слушании дел. 11. Копии опубликованных исследований по вопросам, относящимся к проблемной ситуации. 12. Список важной справочной литературы, протоколов, указателей с обозначением мест их хранения в организации. (См.: Cutlip S., Center A., Broom G. Effective Public Relations: 7th ed.-P. 326-327). Детальный анализ внутренних и внешних факторов в проблемной ситуации служит пиэрмену источником информации, на основании которой он может оценить сильные (С) и уязвимые (У) позиции организации, после чего определить ее возможности (В) и опасность (О) для нее со стороны внешнего окружения. На языке специалистов по паблик рилейшнз такой подход к суммированию анализа ситуации получил название СУВО - или ОВУС-анализа. Приведенные аналитические переменные позволяют, например, логически выстроить несколько возможных стратегий деятельности организации: 1. СВ- стратегии основываются на сильных позициях организации, когда нужно воспользоваться возможностями внешнего окружения. 2 СО- стратегии также построены на сильных позициях организации, чтобы отразить опасность со стороны внешней среды. 3. УВ- стратегии пытаются минимизировать уязвленность организации, используя возможности внешней среды. 4. УО- стратегии представляют собой попытку минимизировать как уязвимость позиций организации, так и опасность со стороны внешней среды. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|