|
||||
|
Глава ХII. МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИСвязи со средствами массовой коммуникации (методика использования в избирательной кампании) Работа со средствами информации Связи с работниками средств информации Подход к работникам средств информации Как обращаться с информацией Радио- и телевизионные интервью Интервью для печатных органов Ораторское искусство Предмет выступления Организация выступления Язык выступления Представление доклада Наглядные пособия Несколько мыслей в завершение Неречевые навыки коммуникации Категории неречевых средств коммуникации Статические особенности и характеристики Динамические черты и особенности Кинезис Выражение лица Визуальный контакт Прикосновение как средство общения Личное пространство Окружающая обстановка Голос и его качественные характеристики Использование тишины и времени Передача сообщения при помощи имиджа Некоторые итоговые рассуждения This file was createdwith BookDesigner programbookdesigner@the-ebook.org24.08.2010 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|