НЕКОТОРЫЕ ИТОГОВЫЕ РАССУЖДЕНИЯ

Независимо от общественного положения и статуса в организации, где человек работает, - то ли руководителем, то ли рядовым сотрудником, - важно развивать в себе правильное отношение к средствам неречевого общения, не пренебрегать ими и понимать их преимущества. Уровень взаимоотношений с окружающими и вся обстановка в коллективе порой зависят именно от этих неписаных и невысказанных мыслей и правил поведения.

Безусловно, в течение всей своей жизни каждый человек постоянно обращается к средствам неречевой коммуникации, но насколько четко он представляет себе их значение, умело ли пользуется ими?

Если высказанные выше соображения хоть в какой-то мере позволят приблизиться к осознанию важности и необходимости использования всех существующих средств коммуникации, присущих человеческой натуре, это, бесспорно, поможет сделать работу эффективнее, больше внимания акцентировать на всех тонкостях и особенностях характера и души собеседника, точнее понимать все его невысказанные вслух мысли и чувства, которые он хотел бы передать. И при условии ежедневного использования всех этих средств можно улучшить отношения с окружающими людьми, сделать общение с ними более искренним и доверительным.


ЛИТЕРАТУРА

Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.- М.: 1997.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.

Блэк С. PR: Международная пракпжа- М.: Издательский дом "Довгань", 1997.

Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.-М., 1994.

Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.І.-СПб., 1998.

Вишняк O.I., Шевель І.П. Дослідження і прогнозування виборів в Росії та Україні: досвід і проблеми (1990-1998).-К.: Стилос, 1998.

Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание 2-е.-М.: "Филинь", 1998.

Законодательный процесс в России: граждане и власть.- М, 1996.

Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд. -СПб.: СОЮЗ, 1997.

Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.-М., 1995.

Іванов В.Ф. Контент-аналіз. Методологія і методика дослідження ЗМК. -К., 1994.

Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков.-М, 1994.

Карнеги Дейл. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.-Киев, 1989.

Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991.

Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. К, 1993

Королько В.Г. Политическая реклама: уроки выборов, проблемы. // Социология: теория, методы, маркетинг. -1998, №6.

Королько В.Г. Феномен политической рекламы: плюсы и минусы // Эффективная реклама. -1998. - Октябрь.

Крысько В.Т. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). -Мн.: Харвест, 1999.

Львов М.Р. Риторика. -М, 1995.

Медиа в выборах: между политикой и культурой (контент-анализ политической прессы) / Под ред. НКостенко: - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1999.

Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?-М.: Экономика, 1992.

Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - "Паблик рилейшнз". Курс лекций. Ч. 1.-Пермь, 1994.

Оссовський В.Л. Громадська думка: спроба соціологічної інтерпретації. -К.: Інститут соціології НАНУ, 1999.

Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей 'ТАНДЕМ". -Издательство ЭКМОС, 1999.

Паніна К.В., Головата Є.І. Тенденції розвитку українського суспільства (1994 -1998 pp.). Соціологічні показники (Таблиці, ілюстрації, коментар). -К.: Інститут соціології, 1999.

Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика.-К.: "АДЕФ-Укр.", 1998.

Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением - М: Центр, 1998.

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.:ЮНИТИ, 1998.

Тищенко Ю., Піховшек В. Вибори - 98: як і кого ми обирали. - К., 1998.

Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и ІІрактика - М.:"ЭКМОС", 1998.

Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого "я" // Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия.-М, 1992.

Хофф Рон. Я вижу вас голым: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести,-М.: Независимая фирма "Класс", 1996.

Черкасов В.В., Платонов СВ., Третяк ВЛ. Управленческая деятельность менеджера. -Ваклер, ХОУП, 1998.

Шекель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния.-М., 1994.

Adams William. Strategic Advise in Handling Risk.- Washington, DC, 1992, November 12.

Ansolabehere Stephen and Iyengar Shanto. Going Negative. How Attack Ads Shrink and Polarize the Electorate.-N.Y.: The Free Press, 1995.

Aronoff Craig and Baskin Otis. Public Relations: Profession and Practice.- St.Paul: West, 1983.

Balz Dan and Brownstein Ronald Storming the Gates. Protest Politics and the Republican Revival.-Boston: Little, Brown and Company, 1996.

Baskin Otis, Aronoff Craig, Lattimore Dan. Public Relations. The Profession and the Practice. 4 thed- Chicago, 1997.

Bernays Edward Propaganda-N.Y., 1928.

Bernays K.L. Molding Public Opinion // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. -1935, - VoL 179.-May.

Bernays Edward Public Relations.- Norman: University of Oklahoma Press, 1952.

Bernays Edward. Crystalizing Public Opinion.-N.Y, 1961.

Bernays Edward Down with Image, Up with Reality // Public Relations Quarterly.-1977, Spring.-Vol. 22, № 1.

Bernsfein Alan B. The Emergency Public Relations Manual.- NJ.: Pase, Inc., 1982.

Black Sam. Public Relations Education-Recommendations and Standards // PRA Gold Paper Jfc 7 (September, 1990).

Boorstin D.J. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America: 25th. ed- N.Y.: Vintage Books, 1992.

Burson H. Beyond "PR": Redefining the Role of Public Relations // 29th Annual Distinguished Lecture of tie Institute for Public Relations Research and Education - New York, 1990, October 2.

Cantril Hadley. Gauging Public Opinion.-N J., 1972.

Childs H.L. Molding Public Opinion on Select Manpower // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. -1959.-Vol325, Sept

Childs H.L. Public Opinion: Nature, Formation, and Role.-NJ, 1965.

Contract with America The Bold Plan by Rep. Newt Gingrich, Rep. Dick Armey, and the House Republicans to Change the Natioa- N.Y.: Randome House, 1994.

Covey Stephen. The Seven Habits ofHighly Effective People-N.Y., 1990.

Covey Stephen. Principle-Centered Leadership.-N.Y., 1992.

Cultip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public Relations: 7th ed. - N.J.,1994.

Dewey John. The Public and its Problems.-N.Y, 1927.

Downey Stephen. Corporate Identity's Role in Economic Recovery // PRSA Newsletter.-1983, April-May-Vol. 11.

Festinger Leon A. A Theory of Cognitive Dissonance.-N.Y., 1957.

Fitzwater Marlin. Call the Briefing.-N.Y.: Random House. 1995.

Griswold George, Jr. How ATT Public Relations Politics Developed // Public Relations Quarterly-1967, Fall-» T°12.

Grunig E.J. and Hunt T. Managing Public Relations. -N. Y, 1984.

Grunig James E. and Repper Fred C. Strategic Management, Publics, and Issues // Excellence in Public Relations and Communication Management / Ed by James Grunig.- N.J, 1992.

Grunig James E. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter Purview. - 1984, April 9.-Vol.27.

Grunig James E. with Dawid M. Dozier (Ed.) Excellence in Public Relations and Communication Management-NJ, 1992.

Issues Management Conference - A Special Report // Corporate Public Issues. 1982, December 1.-Vol. 7, N°23.

Handbook of Business Problem Solving / Kenneth J. Albert (Editor in Chief).-N.Y.: McGraw-Hill, 1980.

Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review.-1976, Winter.-Vol. 2, Jfe. 4.

Harwood L. Childs. Public Opinion: Nature, Formation, and Role.-NJ, 1965.

Heilbroner Robert. Public Relations: The Invisible Sell // Christenson R.M. and McWilliams R.O. Voice of the People: 2nd ed.-N.Y, 1967.

Hendrix J.A. Public Relations Cases.-Belmont, California, 1988.

Kendall Robert, Terhune James, and Hesse Michael (Eds.) Where to Study Public Relations: A Student's Guide to Academic Programs in the U.S. and Canada.-N.Y.: PRSA/PRSSA; San Francisco: IABC, 1982.

Lee I.L. Publicity.- N.Y, 1925.

Lesfy Philip (Ed) Lesfy's Public Relations Handbook: 3rd ed- Englewood Cliffs; NJ.: Prentice-Hall, 1983.

Lesfy's Handbook of Public Relations and Communications / Ed by Lesfy Philip: 5tiled-Continental Books, 1997.

Levinson Harry. How to Undermine an Organization // Public Relations Journal.-1966, October.-Vol. 22, NelO.

Lippman Walter. Public Opinion.-N.Y, 1965.

MacDougall C.D. Understanding Public Opinion.-N.Y, 1952.

Marconi Joe. Image Marketing: Using Public Relations to Attain Business. - Chicago, 1997.

Martin ED. The Behavior of Crowds.-N.Y, 1920.

Maslow Abraham. Motivation and Personality.-N.Y, 1954.

Matthews Christopher. Kennedy and Nixoa The Rivalry that Shaped Postwar America-N.Y.: Simon Schuster, 1996.

Nevins Allan. The Constitution Makers and the Public, 1785-1790.-N.Y.: Foundation for Public Relations and Education, 1962.

Newsom D., Scott A, TurkJ. V. This is PR The Realities of Public Relations: 5th ed-Belmont, California, 1993.

O'Dwyer Jack 1992 PR Fee Income of 50 Firms // O'Dwyer's PR Service Report, 1993, May.

Palmer Fred. Opinion Research as an Aid to Public Relation's Practice: Address at International Conference in Public Opinion Research. - Pennsylvania, 1948, September 13.

Rossi Peter and Freeman Howard. Evaluation: A Systematic Approach: 5th ed-Cal., 1993.

Pr Reporter- 1985, September 9.-Vol. 28, № 36.

Sabato L.J. and Simpson G.R Dirty Little Secrets. -N.Y.: Rand House, 1996.

Saffir L. Power Public Relations.-Lincolnwood Illinois, 1992.

Schelhardt Timothy D. What Bosses Think About Corporate Ethics // Wall Street Journal.-1988.-April 6.

Schoenfeld C. Publicity Media and Methods-N.Y., 1963.

Schramm Wilbur. The Nature of Communication Between Humans // Process of Effects of Mass Communication / Rev. ed by Wilbur Schramm and Donald F. Roberts.-Urbana, 1971.

Seitel Eraser P. Communication in Crisis // United States Banker.- 1990, December.

SeitelF.P. The Practice of Public Relations: 5th ed-N. J., 1995.

Simon R., Wylie F.W. Cases in Public Relations Management- Lincolnwood Illinois, 1993.

Stokes P.M. ATotal System Approach to Management Control-N.Y., 1968.

Sullivan AJ. Toward a Philosophy of Public Relations: Images // Information, Influence, and Communication, 1961.

Trotter W. Instincts of the Herd in Peace and War.-London, 1916.

Weaver Warren. The Mathematics of Communication // Communication and Culture: Reading in the Codes of Human Interaction/Ed by Alfred G. Smith.- N.Y., 1966.

Wilcox D.L and Nolle LW. Public Relations Writing and Media Techniques.- N.Y., 1990.

Wilcox Dennis L, Aub Philip H., Agee Warren К Public Relations: Strategy and Tactics. 5 th ed -N.Y., 1998.

Wolpe Bruce C, Levine Bertram J. Lobbying Congress: How the System Works. -Wash.,1996.

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКИ

Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией ПР (ИПРА) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 г. и является обязательным для всех членов ассоциации.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх