|
||||
|
Участвовать в промо-акцияхПреимущества: Общение с интересными людьми; Знакомство с продукцией до ее «выброса» на прилавки, владение дополнительной информацией; Бесплатные пробники «продвигаемого» продукта; Бесплатная еда. Недостатки: Организация любого мероприятия – нервотрепка, даже если Ваша команда работает как отлаженный механизм. Необходимые умения: Хорошие организаторские способности; Толерантность; Пунктуальность; Ответственность. Инвентарь: Помещение Микрофон, текст рекламы; Каждый из нас в свое время изучал какой-нибудь иностранный язык в школе. Это входит в обязательную программу обучения в общеобразовательных школах России. А вот если спросить вчерашнего школьника о значении какого-нибудь иностранного слова на том языке, за который он еще совсем недавно имел твердую четверку в школе, вразумительного ответа в большинстве случаев не последует. А вот другая правда: сказать, что мы напрочь забыли весь запас иностранных слов, означает сильно ошибиться. Загнуть палец за каждое иностранное слово, которое мы хотя бы раз слышали в рекламе, – пальцев не хватит не только у Вас, но и всех соседей с их родственниками. Действительно, хотим мы того или нет, но в нашем лексиконе присутствует великое множество иностранных слов. Знаем ли мы значение каждого из них? Например, слово «реклама» означает оповещение различными способами для создания широкой известности кому – или чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. д. Схожее значение имеет английское слово «промоутер», т. е. человек, занимающийся продвижением какого-нибудь товара, какого-либо вида деятельности на рынке производства и услуг, создающий тем самым рекламу. Для наиболее результативного продвижения товара на российском рынке, равно как и на рынках других стран, проводятся так называемые промоакции. Подготовкой таких акций, скажем, для крупных компаний и фирм занимаются специальные пиар-организации, у которых промоутерство давно уже поставлено, что называется, на конвейер. У таких организаций для проведения каждой конкретной промоакции существуют целые команды специалистов – рекламщиков и пиар-менеджеров. Для организации шоу-программы (чтобы народ не скучал и оставался до конца промоушена) у каждой такой фирмы существует определенная договоренность с группами актеров, а если на акции предполагается присутствие маленьких детишек, то необходимо позаботиться о клоунах или нянях, особенно если это частная презентация какого-нибудь эксклюзивного продукта. Вечно занятые родители во время такой промоакции очень заинтересуются, например, техническими характеристиками продвигаемого продукта, и детвора останется под присмотром опытных воспитателей на отдельно организованном детском представлении. Люди, занимающиеся промоушеном, обычно являются настоящими профессионалами своего дела, ведь от их умения преподнести тот или иной продукт или с лучшей стороны представить результаты деятельности какого-нибудь благотворительного фонда зависит гонорар за проведение промоакции. Промоакции бывают разные, на их основе проводятся многочисленные благотворительные акции. В таких случаях организаторам предоставляется множество скидок на стоимость дополнительных услуг по подбору промо-персонала. Если Вы считаете себя креативным человеком, обладающим хорошими организаторскими способностями, если Вы ответственны и умеете быстро наладить контакт с нужными людьми, если Вы тактичны и пунктуальны, то участие в промоакциях может стать хорошей возможностью заработать. Желаем успехов! Вы не сможете этим заниматься, если... ... Вы не умеете общаться с людьми; ... Вам нельзя доверить даже заказ пиццы на дом! |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|