|
||||
|
51 СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФЕЛЕЙ НОВШЕСТВ И ИННОВАЦИЙКаждая организация имеет и проводит свою собственную политику, в результате которой происходит стратегическое планирование мер, необходимых для достижения поставленных целей и задач. Основной целью является эффективная деятельность компании (и соответственно получение наибольшей прибыли). Стержнем любой политики является внедрение новых технологий. Целью инновационной деятельности является получение результата путем введения инновации. В целях определения сферы инновационной деятельности применяют обозначения, характеризующие главные цели инновационной организации. К – повышение качества выпускаемого товара. При реализации этой стратегии возможен значительный риск, но он вполне оправдан, так как может принести значительную прибыль. Ц – снижение цены товара при сохранении без изменения остальных стратегий. Использование данной стратегии может привести к снижению прибыли, но поможет занять прочные позиции на рынке. С – снижение себестоимости выпускаемого товара за счет освоения новых технологий, новых методов организации производства и труда. V – увеличение программы производства товара (объема продаж) для того же рынка без изменения остальных стратегий. Происходит увеличение прибыли за счет увеличения масштаба производства. Р – освоение нового рынка сбыта для старого или нового товара. Для осуществления перечисленных выше стратегий необходимо внедрение инноваций. В зависимости от поставленных целей организации возможны различные сочетания этих стратегий. На основе приведенных выше стратегий и их различных сочетаний формируется портфель новшеств и инноваций. Портфель инноваций – это комплексно обоснованный перечень новшеств, подлежащих внедрению в организации. Портфель новшеств – это перечень новшеств организации, подлежащих продаже. Таким образом, с применением научных подходов и методов стратегического маркетинга, а также принимая во внимание характеристику стратегий, можно сформировать портфели новшеств и инноваций. И уже на следующей стадии – НИОКР – мы сможем оценить эффективность реализации сформированных портфелей. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|