|
||||
|
28 СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВКаждый инновационный проект содержит 12 составляющих. Часть 1. Возможности организации (резюме). В этой части рассматриваются две задачи: 1) комплексное описание организации; 2) определение возможности организации в реализации проекта и оценка его экономических выгод для организации. Часть 2. Определение инновационного проекта. Здесь определяется: цель инновационного проекта, вид инноваций, экономические и финансовые выгоды организации, основные этапы и срок жизни проекта, проблемы инвестирования проекта и гарантии возврата внешних инвестиций, риск и его страхование, а также коммерческая состоятельность. Часть 3. Характеристика товаров (услуг). В этой части дается подробная характеристика новых товаров (услуг). Часть 4. Рынки сбыта товаров (услуг). Часть 5. Конкуренция на рынках сбыта. Анализ рыночной конъюнктуры, конкурентов, их стратегии и тактики – решаются три основные задачи: 1) сегментирования рынка; 2) сравнительная оценка полученных сегментов и их отбор; 3) позиционирование нового товара (услуги) в выбранных сегментах рынка. Часть 6. План маркетинга: 1) цели и стратегии маркетинга; 2) ценообразование; 3) схема распространения товаров (услуг); 4) реклама предлагаемых товаров (услуг); 5) формирование общественного мнения; 6) бюджет маркетинга. Часть 7. План производства. Определяют потребность в производственных мощностях, материальных ресурсах, производственных площадях, технологиях и способах удовлетворения этих потребностей, решают вопросы оптимального месторасположения производства, современных методов планирования, организации производства и т. д. Часть 8. Организационный план. Определяется состав партнеров-участников: 1) организационная структура; 2) рабочая сила; 3) административно-управленческий персонал. Часть 9. Юридическое обеспечение проекта — правовое обеспечение осуществления проекта. Часть 10. Экономический риск и страхование – перечень возможных групп рисков, их источники, меры по нейтрализации выявленных рисков, программа страхования от рисков и т. д. Часть 11. Стратегия финансирования. Эта часть содержит информацию о путях финансирования данного проекта. Часть 12. Финансовый план. Анализ проекта и принятия окончательного решения надо спрогнозировать, оценить и представить в бизнес-плане следующие данные: 1) объемы продаж товаров (услуг); 2) капитальные затраты; 3) баланс текущих доходов и затрат на производство и реализацию товаров (услуг); 4) баланс денежных поступлений и расходов по проекту; 5) прогнозируемый баланс предприятия с учетом внедрения проекта. Также план должен содержать следующее: 1) титульный лист; 2) содержание; 3) меморандум о конфиденциальности; 4) оглавление; 5) приложение. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|