|
||||
|
Образец условий получения кредита для организаций одного из банков МосквыСПИСОК документов, представляемых для получения кредитной услуги (для юридических лиц) ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ: Заявка на получение кредита (по прилагаемой форме). Анкеты (по прилагаемой форме).[1] ОТЧЁТНОСТЬ: Бухгалтерский баланс и Форма № 2 на 5 последних отчётных дат. После получения со стороны Банка дополнительного запроса: Учредительные документы (по Заёмщику, Поручителю, Залогодателю): Учредительный договор, Устав – копии заверенные нотариально, или органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. Данные копии должны содержать отметку руководителя о подтверждении их действительности. Список афилированных лиц Изменения к учредительным документам – с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц; или предоставляется копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заверенная печатью и подписью руководителя. Свидетельство о регистрации предприятия – нотариально заверенная копия; в случае, если юридическое лицо было зарегистрировано до 1 июля 2002 г., дополнительно предоставляется свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированным до 1 июля 2002 г., – нотариально заверенная копия или копия, заверенная печатью и подписью руководителя; Справка из налоговой инспекции о постановке на учет, справка из органов статистики,[2] Банковская карточка с образцами подписей,[3] Протокол об избрании руководителя предприятия; приказ о назначении главного бухгалтера или, в случае отсутствия в штате предприятия должности главного бухгалтера, приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя предприятия; контракт (трудовое соглашение) руководителя с предприятием-заемщиком (либо письмо об отсутствии такого контракта); паспорта руководителя и главного бухгалтера (заверенные владельцами паспортов),[4] Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на текущую дату (оригинал). Копия договора аренды офиса. Разрешения и лицензии на осуществление кредитуемых видов деятельности, регламентируемых законодательством. Технико-экономическое обоснование использования кредита (бизнес-план), в котором должны быть отражены: – характеристика производственной и коммерческой деятельности предприятия; – сведения о производственном потенциале предприятия и соответствии выпускаемой продукции аналогам, реализуемым на внутреннем и внешнем рынке; – содержание хозяйственной операции, на которую запрашивается кредит; – предполагаемые сроки производства, приобретения и реализации продукции (товаров, работ, услуг) с указанием стоимости единицы продукции; – расчет окупаемости проекта кредитования с приведением полного перечня затрат по осуществлению проекта, объема ожидаемой выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг), а также финансового результата от осуществления проекта с указанием сумм, необходимых для полного погашения задолженности по кредиту, всех налоговых платежей и ожидаемой прибыли предприятия. Документы по кредитуемой сделке – копии контрактов на поставку товаров либо иных договоров, на оплату которых предполагается использовать запрашиваемые кредитные средства; – копии договоров на реализацию продукции (работ, услуг) в объеме и на период, обеспечивающие погашение кредита и процентов в испрашиваемый срок; – копии договоров (хранения, услуг либо свидетельства о собственности) офисных и складских помещений; – паспорта импортных и экспортных сделок (при их наличии). Документы необходимые для подтверждения обеспечения 7.1. При залоге недвижимости – копия договора купли-продажи; нотариальная копия свидетельства о праве собственности на здание; документы БТИ сроком давности не более одного года (выписка из техпаспорта по форме № 1а, экспликация, поэтажный план) на здание; копия договора аренды земельного участка для отдельно стоящих зданий или нотариальная копия свидетельства о праве собственности на земельный участок и план земельного участка, удостоверенный Москомземом. Недвижимое имущество должно быть оценено компанией, согласованной с банком. 7.2. При залоге товарно-материальных ценностей – сведения о наличии закладываемых ценностей на складе по состоянию на последнюю учетную дату с указанием наименования товара, единицы измерения, закупочной и продажной цены за единицу и общей стоимости, а также данные первичного учета: карточки складского учета, договоры (контракты), на основании которых получен товар, таможенные декларации, товарно-транспортные накладные, спецификации, сертификаты и пр.[5] Имущество, предоставляемое в качестве обеспечения услуги кредитного характера, подлежит обязательному страхованию в компании, согласованной с банком. Договор аренды или документы, подтверждающие право собственности на склад, где храниться имущество. 7.3.При залоге ценных бумаг: для акций – выписка из реестра о праве собственности и отсутствии ограничений, для облигаций и векселей – оригиналы. 7.4.При залоге драгоценных металлов в слитках: регистрационное удостоверение Государственной инспекции пробирного надзора, паспорт качества (сертификат соответствия), договор купли-продажи. 7.5.При кредитовании под гарантии (поручительства)[6] – документы, подтверждающие платежеспособность гарантов (поручителей), включая бухгалтерские балансы на 5 последних отчетных дат с формой № 2 и справки, подтвержденные банками, о движении денежных средств по расчетному счету за последние 6 месяцев, копии учредительных документов (для неклиентов Банка). Копии документов по страхованию имущества (если таковые имеются). Аудиторское заключение. Рекламные проспекты. Документы, характеризующие финансовое положение заемщика (по Заёмщику, Поручителю, Залогодателю): – бухгалтерский баланс на 5 последних отчетных дат с приложением формы № 2;[7] – расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наименования дебитора-кредитора, суммы задолженности, даты возникновения и планового срока выполнения обязательств;[8] – расшифровка краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений (балансовые счета 06 и 58) с указанием вида ценных бумаг, эмитента, балансовой стоимости или стоимости по номиналу, даты погашения, а также наименования предприятия, суммы инвестиций и доли в уставном капитале (в случаях участия заемщика в других предприятиях); – список основных средств с указанием наименования, года выпуска, балансовой стоимости (недвижимость, автотранспорт и др.); – краткая пояснительная записка о причинах возникновения убытков (при их наличии) и перспективах их покрытия; – расшифровка имеющейся ссудной задолженности (полученных гарантиях) с приложением копий кредитных договоров (соглашений о выдаче гарантии) и договоров по обеспечению; – справка о выданных предприятием гарантий поручительств в пользу третьих лиц (с указанием принципала, суммы гарантии и срока ее действия) или справка об их отсутствии; – справка о постоянных расходах предприятия: а) размер средних ежемесячных платежей по аренде, коммунальным услугам, охране, зарплате, рекламе, прочее; б) размер средних ежеквартальных налогов. – справка об оборотах по расчетным счетам в Банках (из самих банков), где компания находится на расчетно-кассовом обслуживании за последние 12 месяцев, справка об отсутствии картотеки 2, наличии/отсутствии ссудной задолженности. – справка об отсутствии просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами и внебюджетными фондами, просроченной задолженности перед работниками по заработной плате. Комментарий: Все предоставляемые в Банк копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя Банк оставляет за собой право затребовать у Заёмщика дополнительную информацию. Заемщик вправе предоставить дополнительные документы, не поименованные в данном списке, позволяющие, по его мнению, составить более полную картину о его бизнесе и финансовом положении Заемщик должен учитывать, что неверная информация либо непредоставление необходимых документов может привести к задержке принятия решения о возможности оказания кредитной услуги либо к отказу таковой. Вся необходимая информация по формированию пакета перечисленных выше документов может быть получена в Кредитном управлении по телефону. Установленная банком величина процентных ставок и наличие комиссий в зависимости от вида кредитования. Стандартные ставки по кредитным продуктам: Овердрафт: Кредитная линия: Кредит: Дополнительные комиссии за оформление (выдачу, рассмотрение) кредита – НЕ ВЗИМАЮТСЯ. В зависимости от финансовых показателей организации, ставки по кредиту могут быть пересмотрены в сторону уменьшения. Принимается во внимание оборот организации, финансовый результат от работы организации с Банком, параметры сделки. Возможность банка на основе предоставленных документов расчета максимального лимита кредитования на заемщика. Максимальный лимит на заемщика по овердрафту, кредитной линии устанавливается исходя из оборотов Организации, проходящих по расчетному счету. При установлении лимита на кредит – проводится оценка финансового состояния организации и Кредитным Комитетом принимается решение по размеру кредита. Затем в рамках данного лимита заемщик выбирает кредитные ресурсы в разрезе различных кредитных продуктов (кредитная линия, кредит, овердрафт, лизинг). На каждый вид кредитного продукта – свои лимиты и процедура оформления. Установленная банком величина процентных ставок и наличие комиссий в зависимости от кредитного инструмента. См. п.1. 2) Срок действия кредитного соглашения: – овердрафт, кредитная линия: Срок действия соглашений – 6 месяцев. Соглашения, заключаемые с клиентами впервые не более 2-х месяцев, при условии положительного сотрудничества срок действия может быть увеличен до 6 месяцев. – единоразовая выдача: от 1 до 3 лет – инвестиционное кредитование: рассматривается индивидуально. Пока только проекты под строительство жилья. а) Список дополнительных документов для получения инвестиционного кредита. б) Собственный лимит вашего банка на одного заемщика/группу взаимосвязанных заемщиков. 19 млн долларов США 3. Какому виду обеспечения банк отдает предпочтение. недвижимость оборудование Величина дисконтов, в зависимости от вида обеспечения. Недвижимость ~ 20% Оборудование ~ 50 % (обсуждаемо) Ценные бумаги ~ 50 % (в зависимости от вида ценных бумаг) Товары на складе ~ 50 % (обсуждаемо) 5. Требования банка по соотношению «мягкого» (ТМЦ и товары в обороте) и «твердого» (недвижимость и оборудование) залога по единоразовой выдаче. Соотношение не устанавливается. Все зависит от ситуации Организации по наличию тех или иных залогов. От вида залога и устанавливается дисконт. 6. Требования к страховым компаниям (страхование залога). Если залоги уже застрахованы – Кредитный комитет проводит оценку страховой компании и принимает решение о приемлемости страховки. При банке аккредитовано 10 страховых компаний – на выбор Клиента. 7. Требования к оценке обеспечения (оценочной компании). Оценочные компании на выбор (несколько). 8. Возможность поддержания оборотов заемщика – не с первого месяца, а по согласованному графику, – по мере роста выручки. От размера оборота будет зависеть и размер лимита по овердрафту и кредитной линии. При увеличении оборотов – увеличение лимита. Возможно рассмотрение оборотов, прошедших по счетам в других банках. 9. Необходимость нотариального заверения договора ипотеки. Ипотечное кредитование рассматривается в индивидуальном порядке. 10. Требования банка по предоставлению безакцептного списания со счетов заемщика и поручителя. По решению Кредитного комитета, индивидуально, не строго установлено. 11. Требования по регистрации/месту положения заемщика (Москва, регионы и пр). Приоритет – Москва, Московская обл, регионы, где расположены филиалы. БАНК рассматривает также кредитные заявки организаций, основной бизнес и залоги которой находятся в Москве, Московской области – а зарегистрированы в другом городе/регионе. 12. Возможность кредитования проектов с нуля (проектное финансирование). Скорее нет. Но зависит от самого проекта и самой организации. 13. Условия предоставления факторинга. Факторинга – нет. 14. Дополнение. Как разновидность кредитного продукта: технический кредит. Оптимизация финансовых потоков в рамках законодательства. Одновременное размещение депозита (покупка векселя) с выдачей кредита. Стоимость услуги – от 2 % годовых. Возможны варианты схемы. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ (юридическое лицо)Юридические документы: Копии 1. Учредительный договор/решение учредителя; 2. Устав; 3. Свидетельство о государственной регистрации; 4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе; 5. Письмо о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.02); 6. Карточка с образцами подписей; 7. Информационное письмо территориального органа статистики; 8. Приказы о назначении Генерального директора, Главного бухгалтера; 9. Копия паспортов учредителей, Генерального директора, Главного бухгалтера. Данные бухгалтерского учёта 1. Квартальные отчёты (бухгалтерский баланс + ф.№ 2) за 5 последних отчётных дат *;2. Анализ 41, 50, 51, 90 сч. за предыдущие 12 мес., форма предоставления – помесячно (51 счёт предоставляется в разбивке по обслуживающим банкам)*; 3. Оборотно-сальдовые ведомости по 60, 62, 66, 76 в разрезе «контрагентов» за 3 последних месяца, форма предоставления – помесячно*; 4. Справки о наличии/отсутствии кредитов в обслуживающих банках, заверенная печатью банка, справки о наличии или отсутствии картотеки № 2 (по каждому из обслуживающих банков)*; 5. Выписка из обслуживающих банков об оборотах по счету (оборот по дебету/оборот по кредиту) за предыдущие 12 мес. Сведение об оборотах – помесячно; * Заверить печатью организации и подписью ответственного лица Данные управленческого учёта Выручка за последние 12 мес., форма предоставления – помесячно; Расшифровка статей управленческого баланса: • Список основных средств и оборудования, используемых Заёмщиком при ведении бизнеса (вне зависимости от собственника или от постановки на баланс) – наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость.; • Складская справка о размере товарно-материальных запасов (наименование, количество, стоимость приобретения); • Список дебиторов (включая предоставленные отсрочки платежа, предоплаты поставщикам, выданные займы) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения; • Список кредиторов (включая полученные авансы, отсрочки платежа, банковские кредиты и частные займы, задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, задолженность по договорам лизинга и факторинга) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения; • Справка о расходах предприятия за последние 6 месяцев, помесячно в разбивке по статьям: товар, заработная плата, аренда, коммунальные услуги, налоги (по начислению), транспортные расходы, связь, реклама, представительские расходы и т. д. Дополнительные документы – Копии договоров аренды помещений, – Копии договоров с покупателями и поставщиками. – Копии документов, подтверждающих право собственности на имущество, предлагаемое в залог (договора, накладные, акты, платежные документы, свидетельства о собственности). Примечание: Если деятельность осуществляется группой предприятий под единым управлением, необходима информация в вышеуказанном объеме по каждому из предприятий, входящих в группу. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ (ПБЮЛ, индивидуальный предприниматель)Юридические документы • Копии документов: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, карточка с образцами подписей, копия свидетельства о внесении в Единый гос. реестр индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ, зарегистрированных до 01.01.2004 г.), информационное письмо территориального органа статистики. • Копии паспортов предпринимателя и поручителей. Финансовые документы • Копия декларации о доходах, Копии страниц книги учета доходов и расходов. • Справка из налогового органа об открытых расчетных/валютных счетах. • Выписку о движении средств по р/счетам за предыдущие 12 месяцев, заверенную Банками (из каждого банка). • Справка о наличии/отсутствии кредитов в других банках, заверенная печатью банка, по состоянию на дату подачи заявки на кредит, копии кредитных договоров. Справки о наличии или отсутствии картотеки № 2 (по каждому из обслуживающих банков). • Список основных средств и оборудования – наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость. • Складская справка о размере товарно-материальных запасов (наименование, количество, стоимость приобретения). • Список дебиторов (включая предоставленные отсрочки платежа, предоплаты поставщикам, выданные займы) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения. • Список кредиторов (включая полученные авансы, отсрочки платежа, банковские кредиты и частные займы, задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, задолженность по договорам лизинга и факторинга) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения. • Выручка за предыдущие 12 месяцев помесячно, управленческие данные. • Справка о расходах за последние 6 месяцев, помесячно в разбивке по статьям: товар, заработная плата, аренда, коммунальные услуги, налоги (по начислению), транспортные расходы, связь, реклама, представительские и т. д.. • Копии договоров аренды помещений, копии договоров с покупателями и поставщиками. • Копии документов, подтверждающих право собственности на имущество, предлагаемое в залог (договора, накладные, акты, платежные документы, свидетельства о собственности). ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА1. Наименование предприятия____________________ 2. Юридический адрес___________________________ 3. Фактический (почтовый) адрес_________________ 4. Учредители_______________ 5. Наличие счетов в других банках (не указанных в Анкете заемщика) ___________________________ 6. Ф.И.О. руководителя предприятия и главного бухгалтера ____________________________ ____________________________ 7. Ф.И.О. представителя предприятия для переговоров с Банком (должность, телефон) _____________________________ 8. Форма кредитования (отметить необходимое) 9. Сумма испрашиваемого кредита _______ рублей/долларов США. 10. Срок кредита ______________ 11. Приемлемая процентная ставка __________ 12. Цель кредита и краткая схема сделки _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ 13. Предлагаемое обеспечение (недвижимость, товары, ценные бумаги, драгоценные металлы и др.) _________________________________________ _________________________________________ 14. Наличие страхового полиса по предлагаемому обеспечению (указать наименование страховой компании, страховую сумму и срок окончания действия полиса) _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ 15. Дата заполнения заявки _________________ Руководитель / ____________ / Главный бухгалтер / ____________ / М.П. АНКЕТА № 1 ЗАЕМЩИКА (ПОРУЧИТЕЛЯ) – ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА1. Наименование предприятия 1.1. Полное ____________________________________ 1.2. Сокращенное _______________________________ 1.3. Иностранное (если имеется) _________________ 2. Организационно-правовая форма _______________ 3. ИНН __________________________________________ 4. Государственный регистрационный номер _______ 5. Дата регистрации (перерегистрации) ___________ 6. Регистрирующая организация __________________ 7. Номер свидетельства о регистрации ____________ 8. Основные виды деятельности ___________________ 9. Дата начала активной деятельности _____________ 10. Адрес: 10.1. Юридический 10.1.1. Город _______________________ 10.1.2. Улица _______________________ 10.1.3. Дом _________________________ 10.1.4. Корпус (строение) ____________ 10.1.5. Офис (квартира) ______________ 10.2. Фактический (почтовый) 10.2.1. Город ________________________ 10.2.2. Улица ________________________ 10.2.3. Дом __________________________ 10.2.4. Корпус (строение) _____________ 10.2.5. Офис (квартира) _______________ 10.3. Складских помещений (если имеется) 10.3.1. Город _________________________ 10.3.2. Улица _________________________ 10.3.3. Дом ___________________________ 10.3.4. Корпус (строение) ______________ 10.3.5. Офис (квартира) ________________ 10.3.6. Площадь (кв. м) ________________ 11. Контактные данные: 11.1. Телефон _________________________ 11.2. Факс _____________________________ 11.3. Электронная почта _________________ 11.4. Сайт ______________________________ 12. Коды форм федерального государственного статистического наблюдения: 12.1. ОКПО _____________________________ 12.2. ОКОНХ ____________________________ 12.3. ОКФС _____________________________ 12.4. ОКОПФ ____________________________ 12.5. ОКОГУ _____________________________ 12.6. ОКАТО _____________________________ 13. Наличие счетов: 13.1.1. Расчетный _________________________ 13.1.2. Текущий валютный _________________ 13.2. В других банках 14. Размер зарегистрированного и оплаченного уставного капитала _____________ 15. Данные о сотрудниках: 15.1. Генеральный директор 15.1.1. Фамилия ___________________ 15.1.2. Имя ________________________ 15.1.3. Отчество ___________________ 15.1.4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г. 15.1.5. Паспорт: серия _____________, дата выдачи _________, орган выдавший паспорт _________________ 15.2. Главный бухгалтер 15.2.1. Фамилия ___________________ 15.2.2. Имя ________________________ 15.2.3. Отчество ___________________ 15.2.4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г. 15.2.5. Паспорт: серия _________________, дата выдачи ______________, орган выдавший паспорт __________________ 16. Учредители – юридические лица: 17. Учредители – физические лица: 18. Участие в других организациях (более 25 % уставного капитала): 19. Филиалы, представительства 20. Является ли организация частью холдинга (если да, то описать структуру холдинга и распределение функций и видов деятельности по юридическим лицам в его составе, на отдельном листе схему взаимосвязей в холдинге) _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 21. Участие в других организациях или совместная деятельность с другими организациями 22. Система сбыта (для торговых организаций) 23. Основные поставщики (наименование пяти наиболее крупных организаций-поставщиков товаров, работ, услуг и доля каждого в общем объеме поставок) 24. Основные покупатели (наименование пяти наиболее крупных организаций-покупателей товаров, работ, услуг, доля каждого в общем объеме реализации) 25. Основные конкуренты (наименование, доля на рынке, конкурентные преимущества компании) _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 26. Численность сотрудников 26.1. Штатная ________________ 26.2. По контракту ____________ 26.3. Полная _________________ 27. Наличие судебных разбирательств и юридических споров (Да/нет. Если да, то описать суть спора и принятое соответствующей инстанцией решение). ___________________________________________ 28. Кредитная история за последние 2 года в т. ч., действующие в настоящее время, обязательства: 29. Основные средства: 29.1. В собственности: 29.1.1. Недвижимость 29.1.2. Иное имущество (оборудование, автотранспорт) 29.2. В аренде (лизинге): 29.2.1. Недвижимость 29.2.2. Иное имущество (оборудование, автотранспорт) 30. Влияние сезонности и других факторов на деятельность предприятия ____________________________________________ 31. Налоговые льготы (сообщите об имеющихся у Вас налоговых льготах и сроках, на которые они предоставлены) ____________________________________________ 32. Дата последней аудиторской проверки и фирма-аудитор _____________ Банк гарантирует, что вся информация, изложенная клиентом в настоящей анкете, будет использована строго конфиденциально и только для принятия решения по существу его обращения в Банк. Клиент настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в настоящей анкете, является правдивой и полной и не возражает о праве Банка произвести проверку достоверности. Руководитель: _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ /____________________/ (указать полное наименование должности) (подпись) (Фамилия, инициалы) М.П. АНКЕТА № 2 ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (генерального директора, учредителя, поручителя)1. Фамилия ________________________________ 2. Имя _____________________________________ 3. Отчество ________________________________ 4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г. 5. Место рождения ___________________ 6. Гражданство ____________________ 7. Паспорт: серия _____________, дата выдачи ______________, орган выдавший паспорт ________________ 8. Местожительство: 8.1. По прописке _______________ 8.2. Фактическое _______________ 9. Состав семьи: 10. Образование 11. Предыдущие места работы (не менее двух последних) 12. Наличие имущества в т. ч. зарегистрированного на близких родственников (супруг(а), дети): 12.1. Недвижимость (жилые, нежилые помещения, загородная недвижимость): 12.2. Автотранспорт: 12.3. Доли и акции в других организациях: 12.4. Депозитные вклады: Дата __________________ Подпись _______________ Печать организации АНКЕТА № 3 УЧРЕДИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (более 25 % уставного капитала)33. Наименование предприятия 33.1. Полное _________________ 33.2. Сокращенное ________________ 33.3. Иностранное (если имеется) ____________________ 34. Организационно-правовая форма __________________ 35. ИНН _______________ 36. Государственный регистрационный номер ________________ 37. Дата регистрации (перерегистрации) _______________ 38. Регистрирующая организация ______________ 39. Номер свидетельства о регистрации _________________ 40. Основные виды деятельности ________________________ 41. Дата начала активной деятельности ___________________ 42. Адрес: 42.1. Юридический 42.1.1. Город _______________ 42.1.2. Улица _______________ 42.1.3. Дом ________________ 42.1.4. Корпус (строение) ___ 42.1.5. Офис (квартира) _____ 42.2. Фактический (почтовый) 42.2.1. Город _______________ 42.2.2. Улица _______________ 42.2.3. Дом _________________ 42.2.4. Корпус (строение) ____ 42.2.5. Офис (квартира) _____ 43. Контактные данные: 43.1. Телефон _____________ 43.2. Факс _________________ 43.3. Электронная почта _______________ 43.4. Сайт ___________________ 44. Коды форм федерального государственного статистического наблюдения: 44.1. ОКПО ______________ 44.2. ОКОНХ ____________ 44.3. ОКФС ______________ 44.4. ОКОПФ ____________ 44.5. ОКОГУ _____________ 44.6. ОКАТО ____________ 45. Наличие счетов банках 46. Данные о сотрудниках: 46.1. Генеральный директор 46.1.1. Фамилия ________________ 46.1.2. Имя _____________________ 46.1.3. Отчество ________________ 46.1.4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г. 46.1.5. Паспорт: серия _______________, дата выдачи ____________, орган выдавший паспорт _____________________ 46.2. Главный бухгалтер Фамилия 46.2.1. Фамилия __________________ 46.2.2. Имя ______________________ 46.2.3. Отчество _________________ 46.2.4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г. 46.2.5. Паспорт: серия _______________, дата выдачи ____________, орган выдавший паспорт _____________________ Банк гарантирует, что вся информация, изложенная клиентом в настоящей анкете, будет использована строго конфиденциально и только для принятия решения по существу его обращения в Банк. Клиент настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в настоящей анкете, является правдивой и полной и не возражает о праве Банка произвести проверку достоверности. Руководитель: ________________________ ________________________ ________________________ / __________________/ (указать полное наименование должности) (подпись) (Фамилия, инициалы) М.П. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИИ1. Наименование предприятия ____________________ 2. Юридический адрес ___________________________ 3. Фактический (почтовый) адрес _________________ 4. Учредители ___________________________________ 5. Наличие счетов в других банках (не указанных в Анкете заемщика) ____________________________ 6. Ф.И.О. руководителя предприятия и главного бухгалтера _________________________ _________________________ 7. Ф.И.О. представителя предприятия для переговоров с Банком (должность, телефон) ____________________________________ 8. Сумма испрашиваемой гарантии ______________ рублей/долларов США. 9. Срок гарантии ____________________ 10. Приемлемая процентная ставка _________________ 11. Цель гарантии и краткая схема сделки _________________________________ _________________________________ _________________________________ 12. Предлагаемое обеспечение (недвижимость, товары, ценные бумаги, драгоценные металлы и др.) ____________________________________ 13. Наличие страхового полиса по предлагаемому обеспечению (указать наименование страховой компании, страховую сумму и срок окончания действия полиса) ____________________________________ ____________________________________ 14. Дата заполнения заявки _______________ Руководитель __________________ Главный бухгалтер ______________ М.П. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх | ||||
|